Замена коробок автомат на механику

  • Автор темы Yuzef
  • Дата начала
  • Ответы 675
  • Просмотры 225К
Спасибо нашлел коорд всем удачи
 
Доброго времени суток.
VW 1.8T 2000г ANB автомат 150лс.

Интересует следующее:
1.если я буду ставить новую турбину k04 с ним
- литой выпускной коллектор
- катализатор
- шланги
- новые форсунки
- трубки
- новый интеркуллер
2. новый распределительный клапан
3. новое сцепление

Предположим мощность со 150лс возрастет в 2-2.5 раза (просто навскидку).
То какие детали нужно будет менять ещё? наверняка я привел неполный список того, что нужно менять.
Также хотелось бы, чтобы мне разъяснили, почему нужно менять еще что-то (напмриер: возрастет давление и шланг разорвёт, и тд.).

Также вопрос про автоматическую коробку передач: какие детали при такой мощности в ней не выдержат? Что в ней сломается? Как можно решить проблему: поменять на МКП (почему в ней что-то не сломается), или поставить АКП от другой машины? или поменять какие-то детали в штатной АКП?

Заранее большое спасибо!
 
Здравствуйте! Наверное не совсем по теме, т.к. в тюнинге двигателя я не специалист.
ко мне приезжали на замену коробки после тюнинга двигателя. Катализатор как правило был удален. Ставились два кулера вместо одного штатного. Соответственно другими были и патрубки. Если менять на механику то соответственно с такой мощностью сразу лучше поставить сцепление на 240мм. вместо штатного 228. Плюс ко всему перепрошивка мозгов.
Почему автомат на выдержит, то скорей всего из-за того что он расчитан на другие нагрузки. Первое что скорей всего полетит это гидротрансформатор. Т.к. они расчитаны на определёный крутящий момент.
А вот чего с механикой ничего не случится так потому что в ней одна механика и нет как в автомате гидросистемы.
 
Добрый день. Сколько стоит замена акпп WV LUPO 3L на механическую и возможно ли это вообще т.к. там не обычный автомат а робот.
 
Добрый день! По Lupo немогу ничего сказать по стоимости, ещё не сталкивался. Сама замена возможна. Единственное это надо будет найти комплект запчастей для замены.
 
Спасибо за ответ. Но все же я не разбераюсь в комлекте зап частей, если бы я знал, что именно и какое, то сейчас в заказе я проблем не вижу. Мне главное знать стоимость, стоит ли вообще этим заниматьс. И уверенность что все получится, так там мозги коробки отвечают даже за запуск двигателя.
 
т.е. если коробка входит в ошибку то на поворот ключа машина вообще никак не реагирует
 
Ну так это реле блокировки стартера потому что стоит. На всех машинах при замене на механику делается в обход его.
 
я заинтересован в замене, подскажите, что мне сделать для начала?
 
Здравствуй Yuzef, у меня машинка Audi A4 1.8Т двигатель AEB, бывший владелец спалил АКПП и заменил её на механику - 5 скоростей (задняя скорость - вправо вниз),
машина трогается (но сцепление схватывается поздно, и назад машина едет с треском небольшим) - как исправить можно самому, и еще горит информация на приборной доске PRND432 (ошибка КПП), ее удалить можно, или она будет постоянно о себе напоминать.
 
buhs написал(а):
Здравствуй Yuzef, у меня машинка Audi A4 1.8Т двигатель AEB, бывший владелец спалил АКПП и заменил её на механику - 5 скоростей (задняя скорость - вправо вниз),
машина трогается (но сцепление схватывается поздно, и назад машина едет с треском небольшим) - как исправить можно самому, и еще горит информация на приборной доске PRND432 (ошибка КПП), ее удалить можно, или она будет постоянно о себе напоминать.

здравствуйте! ну по хрусту сказать сложно что то, тут надо смотреть откуда и что. по сцеплению, то признак срабатывания в конце это его износ. тут настраивайтесь на его замену. или ездить пока не начнет пробуксовывать
по приборке, то надо достать блок управления акпп под ногами переднего пассажира. и потом перекодировать блок управления двигателя, абс.(если этого не делалось)
 
Yuzef написал(а):
здравствуйте!  ну по хрусту сказать сложно что то, тут надо смотреть откуда и что. по сцеплению, то признак срабатывания в конце это его износ. тут настраивайтесь на его замену. или ездить пока не начнет пробуксовывать
по приборке, то надо достать блок управления акпп под ногами переднего пассажира. и потом перекодировать блок управления двигателя, абс.(если этого не делалось)

-- сколько стоит перекодировать блок управления двигателя, абс?(самому можно сделать, как понимаю через K-Line адаптер VAG COM 409.1 можно сделать)
-- и если перекодировку не делать, чем это чревато ?
- и горит еще чек подушки безопасности.
 
buhs написал(а):
-- сколько стоит перекодировать блок управления двигателя, абс?(самому можно сделать, как понимаю через K-Line адаптер VAG COM 409.1 можно сделать)
-- и если перекодировку не делать, чем это чревато ?
- и горит еще чек подушки безопасности.

1. Да, вы можете сам сделать, vag-com 409.1 достаточно. Там надо в той кодировке что стоит сейчас предпоследнюю цифру поменять на 0
2. Да в принципе ничем не чревато. Только когда абс идёт с ASR либо ESP, то тогда абс не будет работать
3. Если горит ошибка подушки, то для начала прочитайте тем же ваг-комом какая ошибка. И потушить можно только очистив сами ошибки.
 
Yuzef написал(а):
Ну так это реле блокировки стартера потому что стоит. На всех машинах при замене на механику делается в обход его.

Учти если мозги коробки против запуска движка, то ел. заслонка во впускном коллекторе закрыта, и при подачи +12 на стартер движок не запустится. Для переделки у меня вся инфа есть, так что если интересно то свисниш в личку :hat:
 
SERGEY1 написал(а):
Учти если мозги коробки против запуска движка, то ел. заслонка во впускном коллекторе закрыта, и при подачи +12 на стартер движок не запустится. Для переделки у меня вся инфа есть, так что если интересно то свисниш в личку :hat:

это что у лупо такая замудренная система?
 
SERGEY1 написал(а):
Pro zaslonky sam tol'ko nedavno yznal, no eto vsjo delaet'sja. bulo bu terpenie :LOL:

понятно, если придётся то обращусь к тебе
 
tkachilkin написал(а):
я много где читал про эту машину, поэтому и боюсь, что вдруг не получится.

Тут смотрите сами, я как не сталкивался с ними поэтому на 100% не могу сказать что всё выйдет без нюансов.
 
Назад
Сверху Снизу