Датчик давления масла

Кимана

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия,Тула
Авто
WV Passat B3
Установил сигналку с а\з,не могу найти провод подходящий к приборке,который включает лампочку давления масла,да и сам датчик не могу найти.Подскажите где хотя бы датчик находится и какая там поляронсть.Двигатель 1,8 ABS Пассат Б3.
 
Датчика 2 - низкого и высокого давления. Низкого(синий) на блоке цилиндров - тыльная сторона (4 цил). Высокого на кроншт. масл. фильтра. Комутируют они минус 12 в. Низкого- НЗ. Высокого- НР.
 
простоя попробывал снять с одного датчика провод(у меня на фильтре два датчика каких то,на одном постоянный +)синий и лампочка на приборке перестала мигать,получается это к этому проводу подсоединять???
 
Оба датчика могут находиться на фильтре. Подробней зачем от датчика сигнал на сигналку.
 
для автоматического запуска,чтобы сигналка могла контролировать работу мотора.Тахометра нет,возможен контроль только по сигналу ДД масла.я так понимаю когда заводишь машину,то датчик замыкается и гаснет???
 
В принципе на датчике низкого давления при его переходе из НЗ положения в
НР (мотор работает) должен появится +, но не в чистом виде + АБ, а через
сигнальные цепи. Если сигналка не будет вносить искажения те интересующий тебя вход достаточно высокоомный и + будет достаточно для срабатываеия то должно прокатить. Еще используют сигнал по изменению напряжения -при работающем генераторе.
 
хорошо,постараюсь сделать.Ближе к холодам отпишусь)))
 
Кимана написал(а):
хорошо,постараюсь сделать.Ближе к холодам отпишусь)))

Такая же фигня. В моём случае то же нужно, чтоб сигналка получала сигнал о запуске движка от датчика давления масла. Где в движке AHL стоит этот датчик? Кимана отпишись, как сделал?
Попутно спрошу, почему у меня на проводе с генератора появляется + ещё до включения стартера???
 
evgesha033 написал(а):
Попутно спрошу, почему у меня на проводе с генератора появляется + ещё до включения стартера???

Если проследить полностью светлый путь этого провода, то он закончится на плюсовой клемме аккума.
 
epson написал(а):
Если проследить полностью светлый путь этого провода, то он закончится на плюсовой клемме аккума.

Поясню: купил автомобиль, а/запуск работал без проблем, в один прекрасный день при попытке дистанционного запуска машина завирищала и с того момента а/запуск не работал. Стал разбираться, сигналка подключена к проводу с генератора, но на проводе стал появляться + перед включением стартера. Сразу понял, почему сигналка входила в режим паники. Отсоединил сигналку от генератора - сразу автомобиль стал запускаться с брелка, но тут же глохнуть (по шуму в сети не прокатывает). Теперь остался один вариант - по датчику давления масла.
Надоумте, люди добрые, как сделать?
 
evgesha033 написал(а):
Стал разбираться, сигналка подключена к проводу с генератора, но на проводе стал появляться + перед включением стартера.

Если это силовой провод с генератора, то по схеме плюс там был ВСЕГДА и до подсоединения сигналки ТОЖЕ.Или это другой провод?Вот схема:

fe0a7b95db26.jpg

Или речь о синем проводе начального возбуждения\контроля зарядки?
 
Прошу прощения, конечно речь идёт о синем проводе начального возбуждения\контроля зарядки.
 
evgesha033 написал(а):
Прошу прощения, конечно речь идёт о синем проводе начального возбуждения\контроля зарядки.

Я бы выяснил откуда поступает несанкционированный плюс на синий провод.С замка зажигания, с приборной панели и через генератор.До включения зажигания там не должно ничего быть(если это не проделки самой сигналки).
А датчик давления масла находится на кронштейне масляного фильтра, я думаю.
 
Назад
Сверху Снизу