kkkroha
Просто заглянул
Ребята, на вас последняя надежда
) У меня машина Seat Ibiza 1,4 BBZ 101 л.с. 2003 год
Начну сначала...мои злоключения длятся уже с марта месяца, а проблема не решается.
В один прекрасный день, после непродолжительной поездки заглушила машину и через 10 минут уже не смогла завести, стартер крутит- но результата 0. Машинка постояла минут 10 и завелась без проблем. После того как это повторилось пару раз - поехали на диагностику - показала ошибку 17972 - низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки. Почистили дроссель, но проблема не ушла. Сразу скажу, что датчик температуры проверяли в первую очередь - в рабочем состоянии.
Постепенно начало увеличиваться время до незаводки - машина не заводилась где-то через 30-40 минут.
Опять поехали на диагностику. Показало, что блок управление двигателем теряет связь со всеми остальными блоками. Теперь сказали, что проблеме с блоком управления двигателем либо в проводке. Поехали к электрику - снял блок управления, прозвонил проводку.
Но проблема опять не ушла
( но опять таки время увеличилось. теперь 1.5-2 часа и машина не заводиться - включаешь-выключаешь зажигание раз 10-15 по 3-7 секунд и когда схватывает машину подтраивает, глушишь, сразу заводишь - все идеально!
Вчера поехали на очередную диагностику. Ошибки все те же, а вот решение проблемы выдал диагнозит новое. он сходу сказал: у вас наверное электроусилитель руля стоит? Объяснил типа сигнал не поступает от эур на шину блока управления, отсюда и потеря связи остальных блоков с блоком двигателя. Так как у меня очень сложно на машине угадать, когда ей вздумается не завестись, сказал снять какую-то шпонку почистить либо вообще без нее поездить.
Вот если я ничего не путаю то именно в момент незаводки на панеле значек руля горит красным цветом, а при обычной заводке оранжевым.
Чем дальше, тем больше вариантов,а решение проблемы нет((
Начну сначала...мои злоключения длятся уже с марта месяца, а проблема не решается.
В один прекрасный день, после непродолжительной поездки заглушила машину и через 10 минут уже не смогла завести, стартер крутит- но результата 0. Машинка постояла минут 10 и завелась без проблем. После того как это повторилось пару раз - поехали на диагностику - показала ошибку 17972 - низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки. Почистили дроссель, но проблема не ушла. Сразу скажу, что датчик температуры проверяли в первую очередь - в рабочем состоянии.
Постепенно начало увеличиваться время до незаводки - машина не заводилась где-то через 30-40 минут.
Опять поехали на диагностику. Показало, что блок управление двигателем теряет связь со всеми остальными блоками. Теперь сказали, что проблеме с блоком управления двигателем либо в проводке. Поехали к электрику - снял блок управления, прозвонил проводку.
Но проблема опять не ушла
Вчера поехали на очередную диагностику. Ошибки все те же, а вот решение проблемы выдал диагнозит новое. он сходу сказал: у вас наверное электроусилитель руля стоит? Объяснил типа сигнал не поступает от эур на шину блока управления, отсюда и потеря связи остальных блоков с блоком двигателя. Так как у меня очень сложно на машине угадать, когда ей вздумается не завестись, сказал снять какую-то шпонку почистить либо вообще без нее поездить.
Вот если я ничего не путаю то именно в момент незаводки на панеле значек руля горит красным цветом, а при обычной заводке оранжевым.
Чем дальше, тем больше вариантов,а решение проблемы нет((