Гонит масло из-под масляного фильтра Гонит масло из-под масляного фильтра

Limousin

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
У меня Транспортер 2 1985 г, 1.6TD. Как-то надо было ехать. Завёл, а из-под масляного фильтра под сильным давлением выгнало всё масло. Так произошло и после новой заливки. Но самое интересное, что пока он стаял в гараже (1 день) всё стадо в норме:масло не гнало. Но сегодня опять повторилась такаяже исторя, хотя прошло больше месяца. (Масло заливал полусинтетику) Очень большая просьба, если кто-нибудь с таким сталкивался, помогите. Буду очень благодарен.
 
уж сколько раз твердили миру - слишком большое давление в масляной магистрали - подклинивает перепускной клапан в маслонасосе
 
Evgen Спасибо. Пойду ремонтировать
 
А зачем полусинтетику заливал? Когда твой мотор проектировался, у немцев не было полусинтетики в продаже. Очень часто кашу портят все таки маслом. У тебя великолепными моющими средствами масла смыло какие нить отложения и они забили перепускной клапан в маслонасосе, он теперь подклинивать будет, тебе надо его лучше поменять на сосвсем новый, насос в сборе. Клапан отдельно не продается, он внутри насоса завальцован.
 
СергейГольф Скорее всего именно так и произошло: до этого при плюсовой температуре заливал толко минералку, а как похолодало - полусинтетику ТНК. Спасибо, теперь буду знать.
 
Во-первых - была у них синтетика в те времена, но вопрос не в этомю Синтетика для того и нужна, чтобы благодаря своим моющим свойствам перекачать все отложения в масляный фильтр. И ужесли она смогла смыть прикипевщие за годы отложения, то уж из редукционного клапана она их точно сумеет вымыть!!!
А вот если он всю жизнь лил в мотор минералку, скорее всего подделанную (читай - М5) да еще и пару раз по дороге разбодяженную - то у него давления-то никогда нормального не было и редукционному клапану и открываться-то было не за чем! А тут вдруг нормальное масло, давление откуда-то взялось - а клапану уже и не открыться - он себе за долгие годы почти не открывания дорожку накатал в закрытом положени...

P.S. Я никого не агитирую - каждый живет в меру возможностей...
 
У меня тоже Т-2.Тоже заливаю полусинтетику.Тут одна причина масленый насос, клинит редукционый клан.Или фильтр га..но что врятли.Померь давление масла в головке и на фильтре н разных оборотах.(может забит канал).
 
У меня вот что сегодня произошло:
Ехал на стоянку и только заезжая вдруг загорелась лампа давления масла... ??? Пока парковался лампочка все мигала... Заглушил мотор, открываю капот, а там вокруг масляного фильтра, да и он сам всё забрызгано маслом... Причем по характеру разбрызгивания видно как-будто брызги были из шланьчика крепящегося к фильтру (туда где он прикручен). Масло на стоянке тутже вытекло.

Вот и спрашиваю. Мне тоже масляный насос менять или может это фильтр напроч засорился?
 
neVWa написал(а):
У меня вот что сегодня произошло:
Ехал на стоянку и только заезжая вдруг загорелась лампа давления масла... ??? Пока парковался лампочка все мигала... Заглушил мотор, открываю капот, а там вокруг масляного фильтра, да и он сам всё забрызгано маслом... Причем по характеру разбрызгивания видно как-будто брызги были из шланьчика крепящегося к фильтру (туда где он прикручен). Масло на стоянке тутже вытекло.

Вот и спрашиваю. Мне тоже масляный насос менять или может это фильтр напроч засорился?

С шатунными вкладышами(и насос естественно), коренные-смотри.
 
снимать поддон и смотреть клапан маслонасоса.
забит и замусорен, заклинило.
на холоде сильное давление, отстояв в гараже в норме.
если на холоде газануть, масло выдавит. Но рисковать болезненно для кошелька ;)
а насчет масла - не имеет значения, синтетика или полу.

Все говорю, исходя из личного опыта.


 
У меня на GOLF II 1989 г. 1.8
И та же история тоже гонит масло из под фильтра (выдавливает прокладку).
Это та же проблема что и у афтора?
 
Ну так что ни кто не может ответить?
 
2 Алкубан

Впринципе таж самая история :)
 
Так его значит лучше поменять или разобрать/смазать/поставить? Или енто уже капиталка? :(
 
Надо сперва точно узнать отчего такое происходит. Если клапан,то уже по совету людей сведущих в этом посоветую поменять насос в сборе.
 
Спасибо. А вот если его менять самому (не разу этого не делал) какие траблы при замене могут быть? И как его снимать (поддон снимать?)
 
Частый косяк- забывают статую резинку фильтра снять, поверх устанавливают новую.
(Один из вариантов)
 
neVWa написал(а):
У меня вот что сегодня произошло:
Ехал на стоянку и только заезжая вдруг загорелась лампа давления масла... ??? Пока парковался лампочка все мигала... Заглушил мотор, открываю капот, а там вокруг масляного фильтра, да и он сам всё забрызгано маслом... Причем по характеру разбрызгивания видно как-будто брызги были из шланьчика крепящегося к фильтру (туда где он прикручен). Масло на стоянке тутже вытекло.

Вот и спрашиваю. Мне тоже масляный насос менять или может это фильтр напроч засорился?

У меня все оказалось просто. Треснула прокладка маслянного фильтра. Вот откуда все разбрызгалось. :blink:
 
Тошкент B39А
Дк в том то и дело что и этот вариант в самом начале проверил :) не он :)
 
Назад
Сверху Снизу