Не заводится на холодную двигатель ASV

денис2186

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
москва
Авто
октавиа
Всем добрый день!проблема в следующем-утром,с нынешней погодой(сыро,дождик,10 град) стартер крутит 10-15 с и легкими схватываниями заводится,из глушителя большое облако синего дыма,на горячую без проблем и дыма ни когда не замечал!было у кого так,есть ли способ решить данную проблему или ждать холодов и включение свечей накала?
 
Ехай на кампутер!
 
ошибок нет!
 
Все тоже самое было на моем ASV, долго гадал, спрашивал, но ничего не помогло... когда начало выдавливать антифриз решил менять прокладку, при вскрытии меня ожидал неприятный сюрприз... замена головы, седла клапанов были разбиты, следовательно нет нормальной компрессии. После замены головы все прекрасно заводится с полоборота и дыма нет как раньше при запуске...
 
Dalnoboyshik написал(а):
Все тоже самое было на моем ASV, долго гадал, спрашивал, но ничего не помогло... когда начало выдавливать антифриз решил менять прокладку, при вскрытии меня ожидал неприятный сюрприз... замена головы, седла клапанов были разбиты, следовательно нет нормальной компрессии. После замены головы все прекрасно заводится с полоборота и дыма нет как раньше при запуске...

может быть вы и правы,очень не приятно что у меня такое может быть!а как зимой машина заводилась?какой пробег?расход масла был?
у меня дыма вообще нет на прогретую и при нагрузке,масло тоже не жрет!
буду делать тумблер на свечи накала,чтоб в это время года заводилась нормально!
 
Зимой заводилась идеально, пробег 210тыс, масло жрало где то литр на 6 тыс км, но при вскрытии были неисправны масло съемные колпачки. Машина на прогретой не дымила, только когда трогаешься с 1-2 передачи выходило немного сизого дыма. Вместо тумблера можно просто скидывать фишку с ДТОЖ (спираль будет гореть сек 10, и будет заводиться нормально). Надеюсь чтоб у вас была поломка не как у меня. Удачи.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Зимой заводилась идеально, пробег 210тыс, масло жрало где то литр на 6 тыс км, но при вскрытии были неисправны масло съемные колпачки. Машина на прогретой не дымила, только когда трогаешься с 1-2 передачи выходило немного сизого дыма. Вместо тумблера можно просто скидывать фишку с ДТОЖ (спираль будет гореть сек 10, и будет заводиться нормально). Надеюсь чтоб у вас была поломка не как у меня. Удачи.

вот и у меня пробег 230!да-что-то рановато они умирать начинают,не думал я про дизель такое,с бензином в мотор вообще не лез,но это лирика или надо покупать новое авто!
и еще-когда на заведенную открываю маслозаливную горловину от туда сильный поток воздуха с маленьким дымком,меня это сразу смутило,вот и получается что через клапана или маслосъемные вся компрессия уходит в голову и атмосферу!
 
Из горловины тож шли газы, сейчас как бы чуток поменьше, но всеравно идут. Большой фактор играет некачественное топливо и эксплуатация мотора, брал машину с пробегом 207ткм, видать старый хозяин ее погонял, а до него еще и девушка по Москве каталась...
 
ну а так ездить и не снимая башку ни чего криминального не случится?до весны дотянем?на продажу чтоб хватило!едет хорошо,провалов нет,все лето заводилась без проблем,а сейчас на тебе,боюсь я этого дизеля!
 
Я полез из за того что ездить мне уже было нельзя, поехал в Питер и проехав 400км от дома у меня начал конкретно выдавливать антифриз, пришлось разворачиваться... так бы ездил дальше... за новую голову+работу и тд отдал 45тр
 
денис2186 написал(а):
вот и у меня пробег 230!да-что-то рановато они умирать начинают,не думал я про дизель такое,с бензином в мотор вообще не лез,но это лирика или надо покупать новое авто!
и еще-когда на заведенную открываю маслозаливную горловину от туда сильный поток воздуха с маленьким дымком,меня это сразу смутило,вот и получается что через клапана или маслосъемные вся компрессия уходит в голову и атмосферу!

У тебя Октавия год не понятен если есть в ней ТНВД то проверь внутрикорпусное давление
 
был в сервисе,как и предпологал,выставили угол впрыска - утром с пол оборота завелась!было позднее зажигание и бедная смесь!сейчас лучше едет и меньше потребляет!
 
У меня такая же шляпа! Еле завёл сегодня. А угол впрыска и смесь регулируется с компа или механическим путём на тнвд?
 
на этих двигателях угол впрыска можно посмотреть с помощью утилиты в VAG COM - TDIGraph
очень кстати быстро и удобно!
 
Назад
Сверху Снизу