Фольксваген Гольф 3 1,4 трос сцепления

таксист

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
12
Город
Казахстан Усть-каменогорск
Авто
пассат 1.8 1991 абс . пассат 1990г 2L ADY. Мкпп AGC. Гбо.
всем здрасти! проблема такова купил и былотак после индейца!!! трос всамом конце(состороны крепления на каробки) видать был оборван! чтото замутили и ано работало но не ах! да вот ещё натросу есть какойто механизм типа регулировки! непоиму как работает? разобрал-собрал и теперь там пружина хрустит а сцепление не довыжимает :unknw:
 
старый трос-снять, выбросить. Купить новый только ОРИГИНАЛЬНЫЙ, т.к. неоригинал плохого качества, и поставить соблюдая технологию установки.
 
ну старый конешно ещё поковыряю так для общего развития :rolleyes: так как дотого как мне его разобрать он работал! а новыи уже взял но без автоматического регульрования китай за 450р! но щас ещё покатаюсь посмотрю наразборе что бу стоит и если вобще. а вот про технологию можно поподробней ;)
 
саморегулирующийся трос - разборке, регулировке и обслуживанию не подлежит...
его тупо нужно выбрасывать :hat:
пробовали (и не раз) реанимировать, но к сожалению - как то не как :wall:

таксист, перед тем как снимать такой трос нужно было просто хомутом зафиксировать механизм регулировки (хомут на механизме)...
 
не нупонятно с конченым а срабочим что тоже разобрал и всё кердык? я вот и наразборке ищё один взял оригинал б\у контрактный за 600р но нанём отсутствует хамут ! что значит ему кердык?
 
таксист написал(а):
я вот и наразборке ищё один взял оригинал б\у контрактный за 600р но нанём отсутствует хамут ! что значит ему кердык?

у кого купил, тот пусть тебе его "сложит", потом поставит не авто и "распустит". Вот тогда ты узнаешь: кирдык ему или не кирдык.. :LOL: :LOL:
 
юрий777 написал(а):
саморегулирующийся трос - разборке, регулировке и обслуживанию не подлежит...
его тупо нужно выбрасывать :hat:
пробовали (и не раз) реанимировать, но к сожалению - как то не как :wall:

таксист, перед тем как снимать такой трос нужно было просто хомутом зафиксировать механизм регулировки (хомут на механизме)...

Реанимировать не получилось а выкинуть потроха и поставить механический натяжитель да :) работает все прекрасно второй год.
 
inkognito@ написал(а):
у кого купил, тот пусть тебе его "сложит", потом поставит не авто и "распустит". Вот тогда ты узнаешь: кирдык ему или не кирдык.. :LOL:  :LOL:

Когда менял сцепление, трос просто отсоединил, потом поставил на место, сложил его и он самонатянулся :hat:
Хомутом не фиксировал
 
d.lus написал(а):
Когда менял сцепление, трос просто отсоединил, потом поставил на место, сложил его и он самонатянулся :hat:
Хомутом не фиксировал

когда сломалась вилка включения сцепления на КПП, тоже не "ставил в хомуты - не успел :unknw: " - собрал всё и поехал - обошлось или повезло...
inkognito@ написал(а):
у кого купил, тот пусть тебе его "сложит", потом поставит не авто и "распустит". Вот тогда ты узнаешь: кирдык ему или не кирдык.. :LOL:  :LOL:

вот именно) пусть они попробуют б/у трос сложить...
 
юрий777 написал(а):
вот именно) пусть они попробуют б/у трос сложить...

Ты же только что цитировал мой пост, где сказано, что при замене сцепления мой трос был сложен.
 
блин просто неполучится и всё !!!! блин ну небох его придумал !!! а простой немец :) ! так что китаец может собрать а мы нет? да и казах тот что доменя этому тросу рестоврацию хвоста мутил тоже факт :rolleyes:!!! карочи набрал тросов поехал делать !!! китайская механика подойдёт наверника! ну блил игольф геморой!!! пассат всяка прощи :oops:
 
таксист написал(а):
ну блил игольф геморой!!! пассат всяка прощи  :oops:

троса в принципе одинаковые, это не зависит от модели авто...
d.lus написал(а):
Ты же только что цитировал мой пост, где сказано, что при замене сцепления мой трос был сложен.

нет, я имел ввиду, то, что покупая трос б/у, не всегда удаётся его правильно поставить... б/у всё таки...
 
ну вот! авы боялись всё в ёлочку :dance2: сабрал тот которому и вы и я уже кердык сказали! снял тросик,зацепил этот хомутик, затем разобрал корпус он уменя хорошо только с одной стороны разбирался но помучился исдругой тоже снял. внутри находится метальческая трубка а внеё входит сам механизм накотором есть шарики. вот внутри плосмасового корпуса этого механизма есть два кагбы поршенька ! вот тот поршенёк накотором стоят подшибники нужно оттинутьл назад так чтоб он ещё ивстал всвоё посадочное место! тагда подшибники немного утонут и можно спакойно насчаживать трубочку. изатем собирать окуратно корпус ! успехов !!! извеняюсь что без фото. но это только для тех кто просто забыл хамут надеть или незнал как я :)
 
юрий777 написал(а):
нет, я имел ввиду, то, что покупая трос б/у, не всегда удаётся его правильно поставить... б/у всё таки...

А, в этом смысле.
Ну бу всегда в какой-то мере лотерея.
 
Китайские тросы ходят нормально - я уже третий год катаюсь. Правда, перед установкой накапал немного моторного масла внутрь под рубашку с обеих сторон, чтобы лучше ездил. И бобышку троса (которая в педаль вставляестя) смазал литолом.
 
Назад
Сверху Снизу