тут я помню про ATIHO было народ хотел знать ну как оно

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Так вот, резонатор я менял год назад, по виду ему ещё бы до весны дожить бы.
 
Ставил заднюю часть глушителя ATIHO, отработал 2 года. Как, впрочем, и BOSAL до него. Из особенностей - очень сложно вкорячивался, как ни старался - банка все равно не вставала на штатные места, болты крепления пришлось чтавить более длинные. Благо поменял весной.
 
Задняя банка и чемодан от Атихо обошлись по 1000 руб каждый...
Честно отработали 2.5 года. Встает на свои места без проблем и без лишних движений! Кто бы что ни говорил...
Этим летом снова поставил их!
Цена более чем привлекательна...
Если честно, хотел поставить банки по 7000 каждая... Разум победил...
:hat:
 
Ставил сие чудо на предыдущего 3го гольфа.
Затрахались с крплением. Там кронштейн не туда был припаян. Долбило верхушкой по раме при запуске движка и определенных оборотах. Пришлось срезать и перепаивать.
Плюсы только цена. И звук понравился, такой басистый :)
 
купил конечную банку за 1650 рублей, алюминизированную. звук басистый, ниче так. из косяков крюк, за который подвешивается под бампером, приварен наоборот, должен в виде Г, а был в виде L. пришлось переваривать.
 
Уверены, что вам продали именно те банки? Номерки остались?
 
Номеров к сожалению сейчас уже нет. Но помню я всё тщательно тода проверял. То продали ....

А как оно ходит сказать не могу. Машину продал. Но читал гдето что на год или чуть больше хватает :(
 
Обе банки кирдык через год (рассыпались внутри), может просто не повезло. Сейчас поставил Bosal, понаблюдаем...
 
1. На своем B3 весной 2008 г. поставил пламегаситель ATIHO вместо катализатора - встал на место без всяких проблем. В июне этого года так и продал Passata с ним. Ни звук, ни внешний вид пламегасителя не изменился.
2. Пару лет назад ставил резонатор ATIHO на GOLF II - менял колхоз прежнего владельца из деталей ВАЗа. Замечательно работает, никаких претензий к нему нет.
 
Ставил в позапрошлые выходные. Безкатализаторный вариант на RP. Передний глушитель и задний Атихо, средний Бозал. Чисто визуально Атихо сделано лучше - все свалные швы прокрашены серебрянкой. Бозал сварен с конкретным присутствием брызг.
Собралось всё почти что на ура, если не считать момента, что между трубами переднего и среднего зазор большой, ну никак не хотел убираться. Болт на хомуте, а за ним и второй такой же - вся резьба в_хлам (хомуты ленточные, не U, непонятно какого производителя, сделано, якобы в Германии). Потом поставил ржавые болты от Ernst - c этими всё в норме, утянули...
Время покажет...

Да. И что интересно осверстие для установки резинового упора
(деталь №5 на рисунке ) в конструкции не предусмотрено. А без этой резинки есть ощущение, что погромыхивает на кочках...
 
Позавчера заменил почти всю выхлопную систему. Убрал пустой катализатор, "колхоз" из трубы от него до заднего глушителя, ну и сам глушитель. Поставил пламегаситель Atiho, "чемодан" Atiho и задний глушитель. Тоже Atiho. Делал не сам - сосед-механик в своем боксе. Говорит, что проблем с установкой не было. Все сидит отлично, машинка стала тихая-тихая...
Посмотрим, как будет дальше. :rolleyes:
 
У меня сейчас стоит следующее:
первой банки нет
вторая банка, т.е. чемодан стоит Bosal (4600 рублей)
последняя банка стоит ATIHO (2200 рублей)
Вся эта конструкция работает вполне тихо.
Правда сейчас собрался ставить все таки первую банку, если оригинальный кат в отличном состоянии не найду, то полюбому буду ставить ATIHO, хотя, и БОСАЛ и АТИХО -ходят уже больше года.....
И я вообще удивляюсь на Босал, без первой банки почти полтора года катает.....
АТИХО примерно стоит уже года два....
Вобщем вот так
 
проставил вчера ATIHO и резонатор и "банку" мне понравилось. резонатор 1500р, задняя часть 1320р... за эти деньги очень даже ничего
 
Поставил сегодня заднюю банку ATIHO(BOZAL) развалился совсем(отходил 2 года). Глушитель встал на ура- но по мне тише не стало по сравнению с прогоревшим BOZAL. :hat:
 
На Вектру ставил одновременно резонатор и глушитель. Через год развалились внутренности сначала резонатора, потом глушителя...

Не хотел ставить на Пассата, но по цене пришлось предварительный глушитель... Года ещё не отъездил, пока живой. Сегодня штаны с гофрой заказал Босал. Дороже атихо на 500 р.
 
Поставил 5000км назад резонатор и глушитель ИЖОРА (СПб) так как небыло другова выхода, на следующий день уезжали в отпуск на машине, до сих пор бегают) Но следы ржы на стыках появились уже))
 
Назад
Сверху Снизу