Кто как борется с ржавчиной на дверях

  • Автор темы zloden
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

zloden

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
4
Город
Липецк
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1993
Здравствуйте всем!Вопрос следующего характера, со временем на пеердних дверях появилась ржавчина в районе верхнего уголка двери. Ржавчина видимо сильная потому что резинка стекла уже выпячивается. Я так полагаю что это болезнь VW со временем вода попадает под резинки и все это гниет. Хотелось бы узнать кто и как с этой ржавчиной борется или хотя бы как сделать так чтобы приостановить этот процесс? Есть идея обработать все это анти ржавчиной подав ее туда из шприца и после этого все сверху обработать каким-нибудь консервантом. Хочеться узнать вашего мнения.Все заранее спасибо!
 
Фото нет? :unknw:
Моему VW 20 лет,там пока все нормально.Так,что может и не болезнь это :unknw: А может ипрививку от ржи когда то делали ему :unknw: ...иммунитет :unknw: :LOL:
 
zloden написал(а):
Есть идея обработать все это анти ржавчиной подав ее туда из шприца и после этого все сверху обработать каким-нибудь консервантом.

Непонятно,дверь ржавеет изнутри или снаружи? В любом случае,ржавчину удалять надо по максимуму.А может у вас гниют металлические вставки в уплотнителях дверей(стекол)?
 
Извините что нет фото.Завтра обязательно выложу.Точно не знаю есть там вставки или нет.Но ржавчина получается под резинкой где уголок.Получается где кончается дверь.
 
Все таки фото давай....
 
Вот фото.Получается резинка когда то порвалась и туда стекая с кузова вода попадала. Что можно сделать чтобы металл как можно дольше прожил.А то страшно,так вот отвалиться когда-нибудь(((
http://s015.radikal.ru/i331/1109/f0/0a6819c5b10b.jpg
 
Это гниют металлические вставки в уплотнителях дверей, с самой дверью должно быть все нормально.
 
С ржавчиной бороться можно только двумя способами:
1. полным ее устранением с нормальной покраской
2. заменой детали
 
получается их можно просто поменять?А в продаже они есть?И не подскажите может есть какой-нибудь отчет о замене эти вставок?
 
Старые выдрал,новые вставил!вот весь отчет...
 
Большое спасибо за советы!Попробую разобрать да посмотреть что там да как)
 
Это еще не дорогие резинки. Но раз уж пошла такая потеха с уголками дверей, то советую посмотреть задние верхние уголки задних дверей (стилистически предложение не выдержано, но надеюсь ясно что смотреть). Там у B4 с этими уголками на дверях, а также направляющими стекол и рамкой двери на которую надеваются внутренний и внешний уплотнители стекла иногда коррозия творит страшные вещи(с самими уплотнителями тоже может вскрыться беда :( ). И все это до поры аккуратно скрыто пластиковыми декоративными уголками.
Болезнь это VW или не болезнь :unknw:..., но ё.....сть конструкторов однозначно :LOL:
 
zloden написал(а):
получается их можно просто поменять?А в продаже они есть?И не подскажите может есть какой-нибудь отчет о замене эти вставок?

Снять надо зеркало, а стало быть и внутренний пластиковый декоративный уголок (с ним аккуратнее - легко ломается, купить его еще можно, но дорого), для этого удобно снять дверную карту. После снятия зеркала аккуратно постепенно от заднего края к переднему тянем эту самую уплотнительную резинку вверх, снимая с кромки двери.
 
Panar с тобой полностью согласен, там про.б хороший. Я сам маляр. По кузову пассата могу сказать следующее: пороги(передняя часть), около лобового стекла, 5-я дверь или крышка багажника в седане, низы дверей (причем коррозтя именно снаружи) - это кошмар. Если делать хорошо, то вычишаем машинкой, точки оставшиеся давим сваркой, опять очищаем, покрываем эпоксидным грунтом, а там по накатанной. Примерно 5 лет держит, Если просто преобразователем, то от 1 месяца до 2-х лет, как обработаете.
 
Назад
Сверху Снизу