01N поломка акпп

  • Автор темы stapyxa
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

stapyxa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
россия тверь
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г
Здравствуйте, подcкажите кто чем может у меня Пассат Б5 1997 1.8 adr коробка 01N. При переводе селектора из любого положения в R ощущается средний удар, причем если машина постояла некоторое время то удар почти не ощущается, а как покатаешься некоторое время опять удар при влючении R, при переключении передач со 2 на 3 тоже удар но послабее и чем сильнее давишь на тапку тем слабее удар, 4 бывало несколько раз не включалась, крутишь до красной зоны всеравно не включается, сбросишь газ такой же эффект, иногда при переходе с 3 на 4 идет завышение оборотов и потом стрелка тахометра опускается на нормальные обороты. И еще одна поломка блокировка транформатора, когда едишь на 4 обороты срываются вверх и коробка пробуксовывает, сбрасываешь газ а потом снова нажимаешь чтоб вернутся в скоросной режим и опять пробуксовка, машина не ускоряется, иногда блокировка срабатывает и хоть прилично топи педаль на 4 не пробуксовывает, был на диагностике в трех местах обнаружили ошибку 01192 блокировка гт, механическая неисправность, сказали что гт умер и его надо на ремонт. Снял коробку отдал в ремонт, его вскрыли поменяли сальник и уплотнитель, и все, остальное сказали в порядке, получается зря отдал 5 рублей. Вот и все проблемы подскажите что делать, заранее спасибо
 
если неисправен ГТ а это гидротрансформатор то замена сальников тут не причем
 
как вариант может быть накрывается элекромагнитный регулятор давления. Для пробы переставьте местами его и клапан включения блокировки ГТ. Их всего 2 одинаковых в гидроблоке, не ошибетесь.
 
если на холодную включения нормальные,а на горячую удары ,то скорее всего пропуск давления ,все поршни на свалку ,проверь стальные кольца на ступице насоса и на самом тоже. короче по минимуму ели фрики целы купи комплект прокладок и комплет пошней ну и соответствено поменять в коробушке всё что вышло из строя заодно плиту проверь про шарик писать не буду тема не раз обсуждалась. удачи в ремонте :rolleyes:
 
Сходи на диагностику! По инету такие проблемы не решишь.
Варианта развития событий три
1 забиваем на все и ездим
2 сливаем тачку
3 капремонт коробки или покупка контрактной (тоже кот в мешке)
 
после установки гт с поменянным сальником стало получше удар при включении R почти пропал и появляется редко тоже самое с пререключением со 2 на 3,может дело всетаки было в сальнике и уплотнителе? купил в москве плунжер блокировки гт, на выходных поставлю может дерганье вообще пропадет.
 
parsh написал(а):
если на холодную включения нормальные,а на горячую удары ,то скорее всего пропуск давления ,все поршни на свалку ,проверь стальные кольца на ступице насоса и на самом тоже. короче по минимуму ели фрики целы купи комплект прокладок и комплет пошней ну и соответствено поменять в коробушке всё что вышло из строя заодно плиту проверь про шарик писать не буду тема не раз обсуждалась. удачи в ремонте :rolleyes:

дерганье пропадает не на холодную, а если машина немного постоит, даже если минут 5
 
плунжер блокировки твою проблему врятли решит. что диагностика показывает после установки
 
наконец-то, нашел причину, все дело было в соленоиде N92, сопротивление в нем было нормальное но шарик в нем время от времени заклинивал, и тормоз B2, то не включался из-за этого и были удары при переводе в R и со 2 на 3, то не выключался из-за чего не включалась 4-я и буксовала муфта трансформатора. вобщем сегодня сьездил в трасматик http://www.transmatic.ru купил оригинальный shift соленоид за 1450 р, поставил и забыл про проблемы с акпп, всем спасибо за советы. :yahoo:
 
конечно жалко денег впустую потратил на плунжер и гт но ктож знал :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу