serj308
Просто заглянул
Passat 2001 1.8t awt.Помогите разобраться с капризами мотора-подтраивает на холостом ходу, дергается на разгоне. Бензонасос новый( оригинал), катушки 3 новых, 1 старая- сопротивление на всех одинаковое 376 кОм, на остывших.
Вчера мыли форсунки и попутно решили попытаться поковыряться с проводкой- включили зажигание и посмотрели сколько вольт приходит на катушки. Получилось неровно-12,1В / 11,8В / 11,5В / 11,8 В. это как то может говорить о неисправности? Диагностика показывает пропуски воспламенения в 3 цилиндре.
Если вручную шевелить провода к разъемам на катушки зажигания, то машина отзывается вибрацией. Проводка вся задубела, а именно толстые черные кембрики превратились в дубовый пластик.Его убрали и провода заизолировали изолентой. В нескольких местах провода были оголенны(от перегибов изоляция лопнула) и имели темный цвет, будто были прокаленны.
Извините за сумбурное изложение информации, хотелось все симптомы описать сразу)))
Интересуют соображения по поводу самостоятельной проверки катушек, проводки. Опыта мало в этих делах...
Вчера мыли форсунки и попутно решили попытаться поковыряться с проводкой- включили зажигание и посмотрели сколько вольт приходит на катушки. Получилось неровно-12,1В / 11,8В / 11,5В / 11,8 В. это как то может говорить о неисправности? Диагностика показывает пропуски воспламенения в 3 цилиндре.
Если вручную шевелить провода к разъемам на катушки зажигания, то машина отзывается вибрацией. Проводка вся задубела, а именно толстые черные кембрики превратились в дубовый пластик.Его убрали и провода заизолировали изолентой. В нескольких местах провода были оголенны(от перегибов изоляция лопнула) и имели темный цвет, будто были прокаленны.
Извините за сумбурное изложение информации, хотелось все симптомы описать сразу)))
Интересуют соображения по поводу самостоятельной проверки катушек, проводки. Опыта мало в этих делах...