напряжение на разъёме катушки зажигания 1,8t AWT

serj308

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw golf 3 1.8 AAM 1997г
Passat 2001 1.8t awt.Помогите разобраться с капризами мотора-подтраивает на холостом ходу, дергается на разгоне. Бензонасос новый( оригинал), катушки 3 новых, 1 старая- сопротивление на всех одинаковое 376 кОм, на остывших.
Вчера мыли форсунки и попутно решили попытаться поковыряться с проводкой- включили зажигание и посмотрели сколько вольт приходит на катушки. Получилось неровно-12,1В / 11,8В / 11,5В / 11,8 В. это как то может говорить о неисправности? Диагностика показывает пропуски воспламенения в 3 цилиндре.
Если вручную шевелить провода к разъемам на катушки зажигания, то машина отзывается вибрацией. Проводка вся задубела, а именно толстые черные кембрики превратились в дубовый пластик.Его убрали и провода заизолировали изолентой. В нескольких местах провода были оголенны(от перегибов изоляция лопнула) и имели темный цвет, будто были прокаленны.
Извините за сумбурное изложение информации, хотелось все симптомы описать сразу)))
Интересуют соображения по поводу самостоятельной проверки катушек, проводки. Опыта мало в этих делах...
 
начать нужно с перестановки катушки 3 цилиндра на другое место .. если диагностика покажет что ошибка перешла вслед за кутушкой .. ответ думаю понятен ?
 
спасибо, именно таким образом поменяли 3 катушки уже... напрашивается вывод, что надо и 4ую менять...
 
Вывод №4 разъема всех КЗ прикручен на массу головки, №1 понятно "+" при вкл зажигания, №3 идут в ЭБУ на 94,95, 103, 102 (судя по схеме) пины, №2 соединены в жгуте это минус датчиков, он по жгуту соединяется с массовой точкой. "+" кстати еще изаведен от жгута катушек на 121 пин ЭБУ. Для начала проверить качество заделки всех контактов, затем при "выкл" зажигании и отключеных разъемах вызвонить сопротивления, более 1,5-2 ом должно вызвать подозрение на дальнейшую проверку. ну а катушки проверить мотор-тестером, а так даже не скажу чего там звонить, та как это да же не ИКЗ а уж скорее ИМЗ (индивидуальные модули зажигания).Прверить свечи есно :)
 
pastor64 спасибо за ответ по существу! отпишусь как что-нибудь прояснится. я правильно понимаю, что модуля зажигания как отдельной детали тут нет? только ЭБУ и КЗ?
 
Проверяйте катушку уже, это и есть посуществу ... если ошибка только на 3 цильндр с него и нужно начать смотреть!!!
 
уже таким образом куплено 3 катушки и ничего не меняется(((первый раз правда помогло не надолго, следущие 2 раза ничего не поменялось- деньги впустую..
 
ну если нравиться деньги впустую - то вперед ...
ошибка есть, все достаточно локализовано .. проверить дело 30 минут .... все ... денег = 0 ....
 
сегодня прозвонили проводку от КЗ до ЭБУ, от 3-го пина КЗ до 94, 96 (95 молчал), 102 и 103 пина ЭБУ. везде от 0,9 до 1,3 Ом... как проверить качество заделки контактов?
 
уверен, что вы изобретаете велосипед ... лампочкой нужно проводку проверять, на то дело пошло а не тестером ...55 ват лампочкой...
 
напиши пожалуйста как проверять лампочкой-проверим, отпишусь о результатах!
 
проводник - отключаем с обеих концов, и собираем цепь из проводника, акб 12 вольт и лампа 55 ват .... если лампа горит - провод цел, если нет - то гдето обрыв)

но попрежнему уверен что вы занимаетесь ерундой .. есть ошибка, есть цилиндр ...
 
serj308-свечи как себя чувствуют?и осмотри колпачек изолятор на катушке :hat:
 
Всем огромное спасибо за помощь! Проблема была в свечах... их и не подозревали, думали, что исправны.
Комплект NGK иридиевые куплен в магазине "Русь" отходил менее 30 т.км.. Бензин?Вообще,что убивает свечу?
Сейчас стоят Bosch платина, на них все норм. Правда,по сравнению с Ngk, есть легкая вибрация на холостом, и немного шумней на разгоне работает мотор.. но и цена 250 против 400 рублей...
Так что машинка опять пуляет как надо!!! Еще раз спасибо за советы!!! :thankyou2: :good: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу