Загнуло клапан Загнуло впускной клапан

  • Автор темы lego80
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
lego80

lego80

САМОДЕЛКИН
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Калужская обл. , Балабаново
Авто
VW Passat B5, 1,6 ahl 1997г.
Доброго времени суток, Ситуация такая на двигателе RP 1.8 загнуло впускной клапа на 4 целиндре, рассухарил и начал выбивать, выбился он вместе с направляющей.Вопрос такой какои клапан мне покупать? они есть размером 8мм и 7,97мм, не могу найти в EXIST направляющую клапана, за номер по каталогу буду признателен, После установки направляющей её надо разворачивать? если надо, то как подобрать и развернуть (диаметр развёртки) клапан-направляющая. И всегда ли нужно фрезеровать седло.И ещё длинна клапана по мануалу 91 а в продаже размер 91,9 Вобщем кто знает раскажите про подводные камни с этой проблемой как правельно заменить клапан и направляющую. Заранее всем кто подскажет огромное спасибо.
 
lego80 написал(а):
Ситуация такая на двигателе RP 1.8 загнуло впускной клапа на 4 целиндре

И что было причиной этого?
 
lego80 написал(а):
Доброго времени суток, Ситуация такая на двигателе RP 1.8 загнуло впускной клапа на 4 целиндре, рассухарил и начал выбивать, выбился он вместе с направляющей.Вопрос такой какои клапан мне покупать? они есть размером 8мм и 7,97мм, не могу найти в EXIST направляющую клапана, за номер по каталогу буду признателен, После установки направляющей её надо разворачивать? если надо, то как подобрать и развернуть (диаметр развёртки) клапан-направляющая. И всегда ли нужно фрезеровать седло.И ещё длинна клапана по мануалу 91 а в продаже размер 91,9 Вобщем кто знает раскажите про подводные камни с этой проблемой как правельно заменить клапан и направляющую. Заранее всем кто подскажет огромное спасибо.

муть какая-то,как так получилось?подробности надо бы,ремонтируют всю головку обычно,а не по одной направляющей :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
муть какая-то,как так получилось?подробности надо бы,ремонтируют всю головку обычно,а не по одной направляющей.

А зачем всю ?Клапан мой ,не согнуло, а заклинило его в направляющей втулке. Клапан проверил на токарном станке биения нет!!! А произошло всё так, утром заводил машину, стартер вроде как провернул двигатель потом щелчок ,не заводится.Опять пробую, стартер крутился как будто бендиксу хана. Ну а мне не в домёк, снял стартер разобрал а там шестерня пластмассовая развалилась на плонетарке .Починил стартер поставил, опять завожу она даже не схватывает. Сразу проверил искру, топлево всё есть, залез под кожух ремня ГРМ ,наместе ремень. а вот поставил коленвал по метке а распред вал окозался градусов на90 не дошёл до своей метке соответственно и промежуточный тоже (Распределитель не там где надо). Вывирнул я свечи их залило и переноской посветил в отверстия свечей и увидел открытый клапан .Покрутил за каленвал а он не закрывается .Снял голову еле рассухарил его а выбился он вместе с направляющей .Вот такая история. А почему так произошло я не понял, может из за нагара его заклинило, у меня масло через МСК гнало, я их недавно поменял а нагара на тарелке клапана и и штоке было не мало.
 
lego80 написал(а):
А зачем всю ?Клапан мой ,не согнуло, а заклинило его в направляющей втулке. Клапан проверил на токарном станке биения нет!!! А произошло всё так, утром заводил машину, стартер вроде как провернул двигатель потом щелчок ,не заводится.Опять пробую, стартер крутился как будто бендиксу хана. Ну а мне не в домёк, снял стартер разобрал а там шестерня пластмассовая развалилась на плонетарке .Починил стартер поставил, опять завожу она даже не схватывает. Сразу проверил искру, топлево всё есть, залез под кожух ремня ГРМ ,наместе ремень. а вот поставил коленвал по метке а распред вал окозался градусов на90 не дошёл до своей метке соответственно и промежуточный тоже (Распределитель не там где надо). Вывирнул я свечи их залило и переноской посветил в отверстия свечей и увидел открытый клапан .Покрутил за каленвал а он не закрывается .Снял голову еле рассухарил его а выбился он вместе с направляющей .Вот такая история. А почему так произошло я не понял, может из за нагара его заклинило, у меня масло через МСК гнало, я их недавно поменял а нагара на тарелке клапана и и штоке было не мало.

мне не чнго вам возразить,гбц,снята ,разобрана,зачем иак выеживаться?! нормально её отремонтируйте и все,тем более,что остальные клапана то-же подвиснуть могут,да и то что клапан ровный это еще не говорит о том,что он годен к дальнейшей экпл.вы его промеряли?
з.ю-а вообще это лично ваше дело :hat:
 
TPN написал(а):
И что было причиной этого?

Скорее всего хороший бензин, я когда головку в ремонт сдавал на фирме ребята сказали не ты первый уже за неделю. :)
 
lego80 написал(а):
Скорее всего хороший бензин, я когда головку в ремонт сдавал на фирме ребята сказали не ты первый уже за неделю. :)

было тоже такое. клпаны как будто клеем облили, черная тонкая липкая хрень. при достаточном количестве клинит клапаны в направляющих намертво.

ктстати, если направляющие нормальной бы фирмы были, то не выбились бы. у KS направляющих есть буртик препятствующий выпадению направляющей втулки в камеру.
 
это хоршо что до поршня на достало. У знакомого было оборвало клапан, сломало поршень, шатун и дырка в блоке-итог замена двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу