Стук в тяге от рулевой рейки

  • Автор темы FormalDeGID
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
FormalDeGID

FormalDeGID

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
32
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993 г.
Собственно левая тяга (если сидеть на месте водителя) на рулевой рейке стучит периодически при наезде на ямы. При вывешенном левом колесе чувствуется люфт тяги от рейки где-то внутри рейки (возможно внутри пыльника). Вторая сторона не стучит, люфтов нет. Вопрос - какие шаги нужно предпринять? Нужно ли снимать рейку? Рейка с ГУР (к сожалению не знаю какой производитель). Двигатель ABS, коробка 020.
 
FormalDeGID написал(а):
какие шаги нужно предпринять? Нужно ли снимать рейку?

заменить рулевую тягу.
А рейку снимать не обязательно. Главное, чтобы механик на СТО выворачивал тягу с умом и без фанатизма ...

Рейка с ГУР (к сожалению не знаю какой производитель).

скорее всего TRW. Снизу на ней шильдик должен быть XTR-USA.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А рейку снимать не обязательно. Главное, чтобы механик на СТО выворачивал тягу с умом и без фанатизма ...

Тяжело это сделать - момент там не хилый. Хотя удачный опыт есть у многих здесь. По ЭЛЬЗе рейку снимать обязательно.
 
Да, спасибо за совет. Выкручивать буду сам. В соседних ветках про выкручивания путём применения грубой физической силы уже почитал и чем чревато понял. Ещё возникли вопросы - где она там разбивается? Как я понял внутри есть шарнир некий, который и разбивается. Тяги продаются сразу с ним? Как я смотрел - подлезть туда очень сложно. И что легче? Сразу всю рейку снимать? Или всё-таки попробовать снаружи как-то?
 
Да, на конце тяги есть шаровый шарнир. Тягу надо брать для рейки с ГУР.
 
Vlas написал(а):
Тяжело это сделать - момент там не хилый.

там не момент, там просто с завода резьба установлена на "фиксаторе резьбы"
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
там просто с завода резьба установлена на "фиксаторе резьбы"

И на него же надо садить после замены. :)
 
Возражать не стану, просто прошу оригинальный номер этого герметика в студию. Просто когда менял тяги у себя на проданном венто ни какой информации о герметике и необходимости его применения не нашёл. В итоге затянул новые тяги на снятой рейке необходимым моментом, поставил, проехал тысяч 50 и продал машину. Может в оригинале он и нанесён на резьбу тяги, но на TRW его точно не было.
 
Vlas написал(а):
просто прошу оригинальный номер этого герметика в студию.

хм, а банальный нетермостойкий фиксатор резьбы (допустим Loctite или чё подобное) ужо что, лицом не вышел ?

Может в оригинале он и нанесён на резьбу тяги, но на TRW его точно не было

он жидкий, в тюююбиках ...

http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D...amp;stype=image
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
там не момент, там просто с завода резьба установлена на "фиксаторе резьбы"

Это не я написал.
А если так, то в ЕТКЕ должен быть номер этого герметика, а в ЭЛЬЗЕ указание на необходимость его применения. Насколько помню (давно это было) в ЭЛЬЗЕ написано менять только на снятой рейке и тяги затянуть определённым моментом.
Так что для меня лично необходимость применения герметика пока под вопросом.
 
Да герметик у меня есть для резьбы. А каким моментом тянуть?
 
Назад
Сверху Снизу