проблема с запуском двигателя AUY подскажите что может быть

LeoPrint

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
20
Город
None
доброе время суток всем!!!
у товарища такой же шаран как и у меня, проблема при старте вроде заводится схватывает с пол оборота, но пока устаканятсяобороты проходит секнуд 3-5, двигатель трусит телепает, похоже что не хватка топлива.
заменили уплотнительные кольца на форунках.

при диагностике выпали только такие ошибки:
01086 датчик спидометра G22
01596 электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рецилькуляции воздуха
00771 Датчик уровня топлива G

при активном разгоне вроде как турбина ощущается активно в пределах 2500 об. и выше, вот лог сняли, гляньте скажите что думаете на этот счет.



но больше волнует телепание двигателя во время старта.
 
Турбина запаздывает с наддувом, срабатывает только в пределах 2400об.
Проверяйте работу клапана 75, ход штока актуатоа и геометрию турбины.

Когда колбасит двигатель смотри гр.04,013,023.
Эти же данные можно мерять при прогретом.

Лично я начинал бы все поиски с данных компрессии при теплом двигателе (50-60гр).

 
если заглушить и сразу завести в течении там 5 сек, то стартует сразу и бодро заводится, а если постоит с минуту то потом так же трусит колбасит мотор
 
Надеюсь, что стартер и АКБ проверяли ???
 
в первую очередь причем
тандемник может так глючить что колбасит мотор при заводке??? просто на динамике в дальнейшем авто себя ведет бодро, если не считать что до 2500 об. как бы слегка туповато.
 
С адаптацией в гр. 041 не мудрили случаем ??
 
вообще ничего не делали кроме диагностики. немец что товарищу эту машину гнал с германии, сказал что такие траблы начались в дороге на территории украины :)

пробег там точно скручен, авто 2001 г.в. и пробег 134 тыщ. по состоянию не сказать что пробег оригинален
 
LeoPrint написал(а):
доброе время суток всем!!!
у товарища такой же шаран как и у меня, проблема при старте вроде заводится схватывает  с пол оборота, но пока устаканятсяобороты проходит секнуд 3-5, двигатель трусит телепает, похоже что не хватка топлива.
заменили уплотнительные кольца на форунках.

при диагностике выпали только такие ошибки:
01086 датчик спидометра G22
01596 электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рецилькуляции воздуха
00771 Датчик уровня топлива G

при активном разгоне вроде как турбина ощущается активно в пределах 2500 об. и выше, вот лог сняли, гляньте скажите что думаете на этот счет.



но больше волнует телепание двигателя во время старта.

именно нехватка топлива при пуске .ПОЧЕМУ? Потому что плунжер не подает требуемого количества топлива .А количество топлива определяется клапаном точнее его работой т.е открываем -закрыванием и плотностью закрытия .Когда клапан недержит то происходит падение давление или иначе говоря топлива поступает меньше чем надо а при пуске когда обороты 100-150 топлива не хватет для запуска
 
jonatan написал(а):
именно нехватка топлива при пуске .ПОЧЕМУ? Потому что плунжер не подает требуемого количества топлива .А количество топлива определяется клапаном точнее его работой т.е открываем -закрыванием и плотностью закрытия .Когда клапан недержит то происходит падение давление или иначе говоря топлива поступает меньше чем надо а при пуске когда обороты 100-150 топлива не хватет для запуска

какой в ...опу плунжер, у него насос-форсунки!!! НЕМЕЦКАЯ машина!
 
Piligrim написал(а):
какой в ...опу плунжер, у него насос-форсунки!!! НЕМЕЦКАЯ машина!

... пу плунжер очень жаль что ты не знаешь что насос форсунка состоит из плунжера и распылителя Грамота как и неграмота - опасное оружие в неумелых руках.Для начала посмотри БУКВАРь по диз технике.
 
Можно подумать ты не про плунжер в ТНВД писал! И для сведения насос форсунка состоит не только из плунжера и распылителя!
 
Piligrim написал(а):
Можно подумать ты не про плунжер в ТНВД писал! И для сведения насос форсунка состоит не только из плунжера и распылителя!

я писал именно про тот плунжер который имеется и про клапан на плунжере который управляет его работой
 
получается что насос-форсунки уже свое отработали???? хотя ошибку не бьют и тяга в норме и на холостых устойчиво двигатель работает, хотя владелец наблюдал на холостых плавание оборотов...
 
Что значит НФ отработали свое ?? Ты же пишешь что на холостом - норма.

Сними трубочку управления с клапана ЕГР и заглуши оба отверстия подходящими болтиками/трубочками.
Попробуй запуск в таком варианте.
Результат напиши.

 
при мне устойчиво работал пока катались гоняли авто в разных режимах снимали логи, вот и владелец ляпнул что бывало что холостые плавали.

Ок, спасиб, попробуем с егр клапаном помутить, хотя только проверял как заслонка глушения работает, отрабатывает четко.
 
А после замены колец насос-форсунки регулировали?
 
говорят что регулировали, но и до замены колец эта же проблема была, думали что в кольцах проблема, но она осталась и после замены колец
 
LeoPrint написал(а):
получается что насос-форсунки уже свое отработали???? хотя ошибку не бьют и тяга в норме и на холостых устойчиво двигатель работает, хотя владелец наблюдал на холостых плавание оборотов...

плавание оборотов - признак воздуха в топливе
 
Попробуй покрутить Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске), только запомни первоначальное значение, может поможет.
 
Проблема может быть в топливном насосе который в баке.Он мог просто развалиться а там в крышке стоит обратный клапан.Можно попробовать завести просто с канистры.По крайней мере с канистры можно исключить из поиска половину топливной системы.
 
Назад
Сверху Снизу