Essent
кулибен
Стало прохладнее и теперь чаще начал замечать, что пока не прогрел двигатель рейка не начинает работать сразу при повороте налево.
Насос недавно менял, так как старый гудел громче двигателя, но на нем тоже такое же было заметно, так что дело не в насосе.
Жидкость не течет, после долгой поездки сильно не греется. Заливал декстрон 2 с двойной промывкой.
Хотелось бы узнать, есть какой-то клапан на рейке, направляющий эту жидкость в соответствующую часть рейки в зависимости от направления поворота, можно ли до этого клапана добраться, почистить его или подрегулировать?
Слышал что на пассатах с АКПП стоит другая рейка, не как с МКПП, правда ли или миф?
Насос недавно менял, так как старый гудел громче двигателя, но на нем тоже такое же было заметно, так что дело не в насосе.
Жидкость не течет, после долгой поездки сильно не греется. Заливал декстрон 2 с двойной промывкой.
Хотелось бы узнать, есть какой-то клапан на рейке, направляющий эту жидкость в соответствующую часть рейки в зависимости от направления поворота, можно ли до этого клапана добраться, почистить его или подрегулировать?
Слышал что на пассатах с АКПП стоит другая рейка, не как с МКПП, правда ли или миф?