VW Sharan 2003 1,9tdi не понятный звук Sharan 2003 1,9tdi не понятный звук

  • Автор темы cannabis318
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

cannabis318

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
3
Город
Белорусь,Солигорск
Авто
VW T3 1.9тд , vw touareg 2.5 2004г.
при разгоне примерно от 1600 до 2500 обор. с правой стороны поевляется не понятный звук как бы что то открутилось и барабанит толи по днищю толи есчё по чем то!но все вроде на месте. при выключеной передаче все в норме. просто на месте добовлять газ тоже тишина! может кто сталкиволся с такой проблемой?
 
возможно у меня похожая проблема, может здесь кто подскажет?
авто галакси 2002 год, дизель 1.9 АКПП.

нарастающая вибрация при наборе скорости, то есть в нагрузку.
можно катится 40-60, не много прибавляешь - и такой трындец наступает.
машина начинает ходуном ходить, что то стучит, вибрирует.
на скоростях за 100, та же фигня, катишся всё тихо, стоит не много нажать на газ, как бы набирая скорость, трясёт, вибрирует, как буд то отвалится что то.
ЖЕСТЬ!!!
не могу понять, то ли опоры ДВС менять, то ли внутр. шрусы.
при осмотре внутренних гранат - есть маленький люфт, ну очень маленький.

в ходе последних работ с машиной (делаю сам) было заменено.
шаровые
рулевые тяги и наконечники
стойки и втулки стабилизатора
опоры стоек
установлены новые диски, и резина.

Что делать???
 
chezed написал(а):

Открути внутренние шруса, открой пыльники внутренних шрусов и проверь поверхности корпусов, где подшипники работают. Смазку для трипоидного шруса заранее купи, для шарикого не пойдет, заодно и поменяешь, грамм по 150 в каждый надо. Начни с правого, его проще глянуть, левый вместе с валом и наружним снимается.
 
ну у меня только стук вибрации нету!
 
sergkasa написал(а):
Открути внутренние шруса, открой пыльники внутренних шрусов и проверь поверхности корпусов, где подшипники работают. Смазку для трипоидного шруса заранее купи, для шарикого не пойдет, заодно и поменяешь, грамм по 150 в каждый надо. Начни с правого, его проще глянуть, левый вместе с валом и наружним снимается.

Спасибо за совет.
как понять, что он умер?
насколько большая выработка должна быть?
 
chezed написал(а):
Спасибо за совет.
как понять, что он умер?
насколько большая выработка должна быть?

Там воообще нежелательна выработка, но главное, что бы не было набито в одном месте, через него подшипник будет перепрыгивать при нагрузке и колбасить кузов.
По размерам не подскажу.
 
sergkasa написал(а):
Там воообще нежелательна выработка, но главное, что бы не было набито в одном месте, через него подшипник будет перепрыгивать при нагрузке и колбасить кузов.
По размерам не подскажу.

Спасибо. Как только доберусь, отпишу.
 
Разобрался!!!
Умер внутренний шруз, точнее трипод(((
Разгрузился семейный бюджет аж на 10тыр((((( аааа
Не оригинала не нашёл.
Вот такие пироги.

p.s. И всё таки, где взять опоры двигателя не дорого? o_O
 
sergkasa написал(а):
Например, В экзисте в наличчи есть SWAG 32923426 Опора двигателя 3129,93р.

так это нижняя, она самая дешёвая, это я знаю.
а вот остальные две, пипец

так это нижняя, она самая дешёвая, это я знаю.
а вот остальные две, пипец :wall:
 
chezed написал(а):
так это нижняя, она самая дешёвая, это я знаю.
а вот остальные две, пипец :wall:

Как ты их продиагностировал и приговорил?
Или просто на удачу хочешь попробовать?
 
а как их диагностировать?
есть вибрация, по кузову, ну по салону.
включаем драйв, вибрация усиливается - не приятно.
 
Назад
Сверху Снизу