масло в шланге вентилящии картера

  • Автор темы макс20
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

макс20

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Paccat B5 AHH 1999г
Всем добрый день. Я имею Пассат Б5 TDI AHH 90л. При поездке на работу из выхлопной трубы пошел дым, заглох двигатель. Машину пришлось буксировать домой. В чем может быть причина? Все ремни целы. Отсоединил шланг вентиляции картера, там масло. :(
 
Дым то какого цвета? Если белый то пипец...
 
Пропала тяга машина начала дергаться в зеркало заднего вида увидел большие клубы дыма. Точно не помню, но вроде дым был белого цвета. Двигатель заглох. А если так то в чем причина?
 
Если дым белый,то скорее всего масло в горшках и гидроударец, вот двигатель и заглох.Как вариант турбина развалилась и погналала масло,сними патрубок и посмори нет ли масла в напорной магистрали перед впускным колектором...
Еще вариант- пробило прокладку под головой,дым от тосола в камере сгорания.
 
Открутил уже имеется масло. Впускной коллектор как я понимаю это самый верхний, так вот там нагар 5мм ( масло с грязью, снимается хорошо).
 
Смотрел в расширительном бачке масла нет. На щупе масло имеется следов антифриза не видно.
 
Ну чтоб масло в расширительном бачке было? о таком я не слышал никогда :)
 
Как вариант диагностики можно еще выкрутить свечи и провернуть двигатель посмотреть,что выдавит от туда или ничего...
 
Благодарю за совет пойду попробую.
 
а вроде чёрный дым когда масло сгорает или турбине хана ! У тебя на щупе масло чёрное или серое?
 
когда турбине хана белый дым
 
У меня на щупе масло темного цвета. Вал турбины,на котором крепится крыльчатки имеет люфт. Узнавал ремонт турбины стоит 17000 руб. Это нормальная цена или есть где подешевле?В понедельник потащу померить компрессию.
 
А зачем компрессию мерить? Когда турбину нужно ремонтировать.
 
Назад
Сверху Снизу