подушки безопасности загорелась лампочка подушек

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 31К
Guererro

Guererro

...Quiero el motor GTi
Сообщения
736
Реакции
21
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.8t 2010
недавно во время поездки загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. когда брал машину - продавец отдал документы ТО - в германии на момент продажи все было ок! т.е. подушки целы, не отстреливались - в енто можно верить так как машинка ни разу не билась - за ето ручаюсь... хочу спросить следующее.
1. не отстрелят ли они во время движения - не опасно ездить с горящей лампочкой а то уж боооольно не охота схлопотать по фейсу.
2. что могло случиться? (может окислились провода - датчик удара стоит в бороде торпеды - рядом воздуховод ппечки что дует в ноги и еще может контакт - что вращается под рулевым колесом приказал долго жить)
и вообще тестируются аэрбеги самостоятельно?
 
посмотри поиском, много раз обсуждалось и причина и как не огрести по морде! Все было!
 
Не отстрелит даже когда это будет необходимо.
Делать диагностику сначало лучше, но быть акуратным, сначало надо выяснить номер ЭБУ подушек и прочитать в мануале к вагкому или ваг тулу не попал ли ЭБУ в черный список.
Некоторые версии подушек при чтении выходят из стоя и ремонту не подлежат.
 
guererro написал(а):
недавно во время поездки загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. когда брал машину - продавец отдал документы ТО - в германии на момент продажи все было ок! т.е. подушки целы, не отстреливались - в енто можно верить так как машинка ни разу не билась - за ето ручаюсь... хочу спросить следующее.
1. не отстрелят ли они во время движения - не опасно ездить с горящей лампочкой а то уж боооольно не охота схлопотать по фейсу.
2. что могло случиться? (может окислились провода - датчик удара стоит в бороде торпеды - рядом воздуховод ппечки что дует в ноги и еще может контакт - что вращается под рулевым колесом приказал долго жить)
и вообще тестируются аэрбеги самостоятельно?

Надо сделать комп. диагностику и понять какая подушка не отвечает. Чаще всего неисправность заключена в отсутствии сигнала от боковых подушек безопасности и может возникнуть при сдвигании/раздвигании передних сидений...
 
1. Аэрбеги тестируются самостоятельно, и это однозначно.
2. Если отвалился провод от какой нибудь подушки, то соответственно она не работает, а значит и выстрелить не может (ну правда это только теория :D ). Тем более если ее протестировали мозги, выдали ошибку, то они ее автоматически отключают и в дальнейшем она работать не будет, даже в тот момент когда бы надо "схлопотать по фейсу", ну в смысле во время аварии.
3. Действительно подушки на некоторых авто могут выстрелить даже во время тестирования.
4. Без компьютерной диагностики все равно ни в чем не разобраться, а если даже и разберешься, все равно ошибку (горящую красную лампу) без компа не сбростить. Совет такой, собирай К-Л-адаптер, подключай к комп. тестируй и сам разбирайся, вся процедура в автосервисе обойдется гораздо дороже.
5. Скорее всего (если лампа загорается сразу после заводки авто) неисправно контактное кольцо на руле (при неисправностях других подушек лампа загорается через какое-то время, вроде секунд через 10, я точно не помню).
6. Это кольцо я ремонтировал. На все ушло примерно 2 часа времени, не считая того что паять все-таки пришлось дома...
А как это происходило читай сдесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16497
 
У меня бывает тоже самое - перезапустишься и нормально.
 
yabl написал(а):
3. Действительно подушки на некоторых авто могут выстрелить даже во время тестирования.

не пугайте пожалуйста народ
 
Хотя подушки во время тестирования сработать не должны, лучше тестирование производить сидя на заднем сидении.
Подушки с номером 6Q0909605A лучше не тестировать, т.к. от тестирования они выйдут из строя и когда надо не сработают. Если кому надо, могу сообщить стоит у вас такая подушка или нет. Для этого нужен только VIN.
Сам тестировал подушки на своей машине, т.к купил машину с горящей лампой. Все нормально скинулось, стало быть у меня подушки не срабатывали. Если подушка сработала, то никакое тестирование ошибку не скинет, а лампа так и будет гореть.
 
Не кто не знает принцип диагностики подушек? При отсоединении подушки лампочка должна загорать или нет? А то я руль снимал и без подушки заводил лампочка как обычно загорелась и потухла ,это нормаль? И вообще как тогда определить подушки живы или нет?
 
2 Vaxa20

Есть вариант, что у тебя просто запараллелили лампочку SRS с другой (обычно давления масла), если действительно ты при снятой подушке и откинутой фишке заводил машину и лампочка не загорелась.
А вообще проще всего заехать на любую комп. диагностику и узнать все наверняка. Стоит это копейки (я беру ~4$), занимает пару минут, а от геморроя избавляет и не надо выслушивать в форуме не всегда верные ответы.
 
Я торпеду снимал не каких лишних проводов там не было, диагнотически провода я сделал потеплеет сам посмотрю. А на счет лампочки я понял загораться должна, так? Спасибо за предложение! :)
 
Да узнается это через каталог ETKA путем вводы туда VIN. Проблемные контроллеры подушек ставились на машины 2000-2001 модельных годов.
 
guererro написал(а):
1. не отстрелят ли они во время движения - не опасно ездить с горящей лампочкой а то уж боооольно не охота схлопотать по фейсу.

Может. Ведь никто не знает что там за ошибка. Всех "несогласных" отсылаю или к фирменным мануалам или в поиск. В очередной раз цитаты оттуда писать неохота...
 
Georgiy написал(а):
Да узнается это через каталог ETKA путем вводы туда VIN. Проблемные контроллеры подушек ставились на машины 2000-2001 модельных годов.

то есть если у меня машина 98г., то мои подушки можно диагностировать не боясь того,что они выйдут из строя.
 
Антон0200, да ты можешь диагностировать подушки ничего не боясь. Я на своей диагностировал, у меня 99 года. Диагностировал и на машине отца (jetta/bora), хотя у него как раз 2001 год, но номер контроллера отличается последней буквой. Даю ссылку, где в оригинале написано об этой проблеме. Касается она, как я уже писал, машин 2000-2001 модельных годов Гольф/Бора/Джетта/НьюБитл и соответствующие модели СЕАТа и Шкоды.

http://www.ross-tech.com/vag-com/vw_issues.html#Airbags
 
Народ, а не подскажете - можно ли где-нибудь купить б/у контроллер подушек? А то на офф.дилере мне сказали, что они одноразовые? Мол, если происходила "сработка" хоть одной подушки, то меняется и сама подушка(что естественно), и контроллер... Цену только за контроллер обозначили в 750 у.е... Просто ситуация такая - взяли машину(лампа SRS как положено - загорается при "зажигании" и спустя несколько секунд гаснет(причем - не заметил что с чем-то одновременно, гаснет отдельно). А на сервисе человек подсоединял ноут с программкой - и кое-где High Resistance, кое-где - Low(сами коды ошибок просто не запомнил). То есть, как я подозреваю - кое-где и подушек физически нет(всего предусмотрено их 8 )... Как вообще разумно поступить в этой ситуации?
 
Автомобиль VW Passat B4 1995г.в двиг. 2.0 i Добрый день! помогите, снял руль для замены контактной группы замка, поменял, собрал все разьемы подключил как было, лампа подушки при включении зажигания загорается, тухнет после 2-3 секунд, потом опять загорается и светится пока не выключишь замок зажигания, до описаного ремонта такого не было, все было ok! Аккамулятор при ремонте не отключал-играет роль :( ?
 
Играет играет роль, какая машина то и город?, клемму надо было скинуь при разборке. В FAQ все есть. Попробуй отключить минут на 10-15 АКб чтобы ошибка подушек стерлась из опер. памяти, может еще не поздно ;)

https://vwts.ru/vw_faq09#9.3.1
 
Господа, а не подскажет ли кто-нибудь - есть места в Москве, где занимаются восстановлением/перепрошивкой блоков управления аэрбэгами?
 
Назад
Сверху Снизу