Webasto для VW Golf 5 Какую ставить?

kaskados

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Мосрентген
Авто
VW Golf V 2007 BKD
Доброе время суток )
Озадачился ближе к осени установкой вебасты на своего немца. Роюсь в етке, не могу понять... Суть: очень хочется на выхлопе получить вебасту с управлением через штатный бортовой компьютер, безо всяких лишних пультов, которые придётся отдельно где-то колхозить ставить. Как рассказал товарищ, если укомплектована с завода машина вебастой, то программируешь её через комп бортовой и забываешь проблемы. Вот также хочу в итоге :) Нужны номера (артикулы) запчастюшек, чтобы купить и крайне желательна инструкция по установке (можно ссылку на эльзу, также имеется).

VIN WVWZZZ1KZ7W227134

Ссылка на файлек для Етки
 
kaskados написал(а):
Как рассказал товарищ, если укомплектована с завода машина вебастой, то программируешь её через комп бортовой и забываешь проблемы.

Брешет, сабака :LOL: :LOL: :LOL:
 
kaskados написал(а):
Суть: очень хочется на выхлопе получить вебасту с управлением через штатный бортовой компьютер, безо всяких лишних пультов, которые придётся отдельно где-то колхозить ставить.

Есть дистанционные блоки управления включением сего хозяйства, прячутся в недра торпедо, ничего не видать снаружи. Управление с брелка.
По номерам не подскажу, просто видел, что такое есть в природе.
 
Просто Серега написал(а):
Брешет, сабака :LOL:  :LOL:  :LOL:

Чего же брешет? Если на машину в другой комплектации ставится вебаста, то достаточно ее+проводку+датчики+шланги докупить и поставить, без всяких пультов она будет работать, как догреватель
 
Да, я даже где-то здесь на форуме находил статейку. Переделывали где штатный догреватель в предпусковой подогреватель. Только на Фольксваген Тигуане. Или Фольксваген Туареге )
 
sergkasa написал(а):
Чего же брешет? Если на машину в другой комплектации ставится вебаста, то достаточно ее+проводку+датчики+шланги докупить и поставить, без всяких пультов она будет работать, как догреватель

Серег, и управляться он будет с БК??? o_O
Ты ж посмари чиво тс хочет.
 
kaskados написал(а):
Да, я даже где-то здесь на форуме находил статейку. Переделывали где штатный догреватель в предпусковой подогреватель. Только на Фольксваген Тигуане. Или Фольксваген Туареге )

На Шаране :LOL:
У меня и у sergkasa именно так и переделан штатный догреватель.
У нас эбершпехеры, у меня D5W-Z (ставил сам в замен штатного D3WZ), у Серёги такой же на 5 кВт должен быть, или D5W-F.
Я докупал штатный таймер (были шараны с предпусковиками с завода) и почти ноу праблем :LOL:
вот кстати таймер

e5ef74f7acbe.jpg
 
Просто Серега написал(а):
Серег, и управляться он будет с БК??? o_O
Ты ж посмари чиво тс хочет.

Да бывает управление автономкой через БК. Видел такую хрень на А6 1999 или 2000 г.в. (точно не помню).
 
Шаранов написал(а):
Да бывает управление автономкой через БК. Видел такую хрень на А6 1999 или 2000 г.в. (точно не помню).

тады пардон :hat:
 
Эх, а нету среди нас товарищей, которые коды мне смогут дать компонентов из етки? Ну там обогревателя, насоса и тп? А то их там два, не могу понять, кто из них догреватель, а кто автономный отопитель (( Мануал по установке в Эльзе нашёл, тока там что-то не написано, как енто счастье к климату законтачить корректно... Но пока не сдаюсь )

Зы: Нужен именно автономный отопитель.
 
Советую прочитать, многое станет понятно http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic....c&highlight .
Webasto для G5 с возможностью программирования через MFA+ имеет каталожный номер 1k0-815-007-??, буквы в конце значения не имеют.
Остальное по приведенной ссылке, там же есть еще ссылки. Но это для случая переделки, а с нуля для G5 описывал процедуру Ten70 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440 Это описание как установить Webasto строго в соответствии с заводской установкой. Для самостоятельной установки или установки в условиях не официального дилера VW предпочтительным (с экономической точки зрения и удобства работы) является вариант установки под левой фарой. Вариант установки в условиях официального дилера VW или Webasto экономически трудно назвать бюджетным и оправданным мероприятием.
Остальное по ссылкам.
P.S. если раньше такого не делали, то самостоятельно маловероятен положительный результат - слишком много подводных камней, а если делать условиях СТО - как правило вылазит масса косяков. Успехов.
P.S.2 на свежие машины 2010-2011 г/в с завода ставится полный аналог вышеуказанного девайса с каталожным номером 5K0 963 272 E - функционал, габариты и разъемы все осталось прежним.Взаимозаменяемость данных устройств не проверял, но предполагаю, что 5K0 963 272 E поддерживает протокол BAP и может работать с белыми и цветными приборками. Экспериментировать с 1k0-815-007-?? на предмет совместимости с BAP протоколом и CAN 2.0 присутствующих на машинах G6 и G5 2010-2011 г/в не приходилось. Думаю это рискованное мероприятие (в смысле 1k0-815-007-?? может на таких машинах не заработать, а может и будет все хорошо, потому, что есть успешный опыт отвязки Webasto TTV от CAN шины, но тогда теряется возможность управления через MFA+).
Да, еще просили про дозирующий насос: с обогревателями серии TTV используется дозирующий насос типа DP40 номер по VAG 3с0-201-607-??, есть варианты изготовления для дизельного топлива, для бензина и универсальные.
 
Тема не из лёгких, как я посмотрю ((( Зачитал уже Elsa до дыр, посоветанные ветки форума обмусолил... А вот как называется чудный блок, с помощью которого TT-V запускает климат, чтобы салон нагреть, точнее артикул его дилерский нужен...
 
Нужен просто соответствующий блок управления климатом с кнопкой ВКЛ Webasto и все будет ВКЛ через CAN шину.
Блок, о котором Вы спрашиваете, не является штатным элементом VW по-этому не имеет каталожного номера по VW.
P.S. Задача и действительно не из легких - сделал две машины семейного автопарка, все не могу добраться до Гольфа 5 - сын постоянно в разъездах.
По опыту двух машин (Шкода А4 и VW B6) на установку требуется от 5 до 7 дней напряженной работы, свободный бокс и запас расходников.
Успехов.
 
Если тема по-прежнему интересна, несколько добавлений:
На сколько я понял, речь идет о штатной установке Webasto TT-V на автомобиль G5 или максимально приближенной к штатной. Поэтому некоторые уточнения добавления:
1. ВКЛ. климатической установки для обогрева салона требует расхода энергии аккумулятора соизмеримой с потреблением самой Webasto, что подтверждается номиналами предохранителей, стоящих в соответствующих цепях. Т.О. в случае,если в настройках Webasto стоит порог отключения по пониженному напряжению не 11.3 В, а по команде от блока управления электроникой, то мы имеем шанс через непродолжительное время работы обогревателя салона получить ситуации, когда не сможем запустить двигатель из-за разрядки штатного аккумулятора. Для исключения такой ситуации на автомобилях, оборудованных предпусковым обогревателем с завода устанавливается дополнительный аккумулятор, соизмеримый по емкости с основным. Устанавливается он с подключением через соответствующее управляемое реле. Инсталяция данного девайса в соответствии с штатной схемой в домашних условиях (да и в условиях сервиса) проблематична по нескольким причинам: правильная установка, настройка, наличие соответствующей элементной базы и расходников, и основное - отсутствие в автомобиле G5 места для удобного расположения дополнительного аккумулятора и всех сопутствующих этому элементов. Да и при напряжении 11.3 В запустить дизельный двигатель в мороз проблематично (основную долю выработанной Webasto энергии Вы пустите на обогрев салона, а не подогрев двигателя).
2. Для реализации возможности полноценного обогрева салона в режиме предпускового подогрева, необходима инсталяция в систему охлаждения клапана N279, который управляет потоками теплой охлаждающей жидкости между малым кругом охлаждения двигателя и радиатором климатической установки. А это кронштейн, сам клапан, электропроводка к нему, дополнительные шланги и хомуты (места возможной потери ОЖ), правильная настройка и установка в ограниченном подкапотном пространстве.
Учитывая изложенное, каждый должен сделать для себя вывод о том необходима ли ему эта функция, поскольку при прогретом заведенном двигателе относительно небольшой объем салона G5 прогревается достаточно быстро, единственное ограничение во избежания появления трещин не ВКЛ режим интенсивного размораживания лобового стекла.
Учитывая, что инсталяция данного девайса в автомобиль достаточно трудоемкий процесс, я отказался от реализации данной функции по причине экономии сил и средств. В данном вопросе каждый волен сделать свой выбор самостоятельно.
Если вы еще не передумали - успехов.
 
Тема по прежнему интересна и очень хочется добить )

А ни у кого вот совершенно случайно нету VIN-а VW Golf 5 TDI 2.0 штатно укомлектованного подогревателем? Помогло бы сориентироваться по запчастюшкам... Понимаю, что сложно енто всё, но вдруг? )

И где в Эльзе найти схему подключения TT-V к Can-шине? Ну и климату, если енто не одно и тоже ) Обчитался уже как его ставить, но что-то про электрику никак не найду ((
 
Назад
Сверху Снизу