Ошибка 00670 Help me!!!

Иван51Rus

Чёрная полоса,бывает взлётной!
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Россия Мурманская обл. г.Кировск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
У подруги на 3 гольфе машина ведет себя крайне странно,дергается и не едет,местный самоделкин грешит на форсунку которую чистили уже несколько раз!
Но ошибки о другом говорят,что бы это значило!Сканировал на заглушенный мотор так что датчик хола не в счет,осталось еще две но какие!


Четверг,01,Сентябрь,2011,20:13:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.3R
Версия данных: 20110718


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 032-906-026-AEA.clb
Номер блока управления: 032 906 026 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 MONO D01
Кодировка: PMC 01
Код мастерской:
VCID: 0D1A552D6874
3 Найдены неисправности:

00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
03-00 - нет сигнала
00561 - Адаптация смеси
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно

Готовность: Нет данных
 
Ну и проверяйте дроссель. Проводку возле разъема, напряжение питания на ДПЗД, выход напряжения при подъеме дросселя. Если все в норме попробовать адаптировать дроссель. А что Васей просто ошибки смотрите?
 
Если есть такая инфа подскажите распиновку дроселя или направление где добыть её!
Не совсем понял вопрос про Василия!Приобрел не давно и познаю его только,но адаптировать знаю как и пробовал кодировать свежую шкоду! ;)
 
Направление ELSA. Разъем восьмиштыревой : 1 и 2 мотор дросселя, 3 - концевик, 4 - Питание (+) потенциометра и позиционера, 5 - выход потенциометра, 8 - вых. позиционера, 7 - Экранирующая масса с эбу.
 
это конечно все здорово,а какие показания должны быть на пинах датчика и самой клеммы?извиняюсь что балбес такой!Поставил себе эльзу 3.7 а там черт ногу сломит,схемы на русском не показывает и на немецкий не переходит!И гугль ничего не находит!
 
 
Попробуй адаптировать ДЗ, но перед этим желательно ее помыть.
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
 
При адаптации заслонки должны быть соблюдены условия при которых эта адаптация произойдет :oops:
 
и что вы на мономотронике адаптировать собрались? от G127 дёргаться и не ехать не будет,давление топлива какое,состояние высоковольтной части какое,буквы мотора какие? а для начала лямбду отключите и прокатитесь
 
:LOL: А я на машину в подписи смотрю :lol2:
 
kos2000 Лямбдик новый,букавки мотора к вечеру напишу.Высоковольтная части в надлежащем состоянии!Васей делал тест:там бензонасос ,клапан(не помню правда какой)и какие то датчики!Там все работает!
 
давление топлива по манометру какое? без лямбда катались? скока лет свечам,проводам,крышке и бегунку?
 
Давление в норме,насос работает как новый!Обмотки форсунки в норме !неисправность вроде нашел!
Когда передавлеваешь шланг обратки мотор работает как надо!Из этого я понимаю что форсунка забита!Пробовал чистить,а все бесполезно,отваливается ржавчина со стенок и по новой забивает!Видимо только замена,а это 11300!Вот как то так! :(
 
давление млять по манометру какое,откуда ржавчина отваливается
 
kos2000 написал(а):
от G127 дёргаться и не ехать не будет,

Как бы не так, мозги не будут знать, где находится шток РХХ, как раз при адаптации число 198 этот датчик и обеспечивает. Посмотри SSP 164, как раз есть на него ссылка в моем сегодняшнем вопросе в разделе поиска документации.

P.S. 00670 - Throttle Position Sensor (G127): Implausible Signal

Possible Symptoms
Idle Speed Control inactive
Increased Idle Speed
Air Conditioning not working below 2000 RPM

Possible Causes
Throttle Body Adaptation not performed
Throttle Positioner jammed
Throttle Body jammed
Wiring faulty

Possible Solutions
Perform Throttle Body Adaptation
Check/Clean Throttle Body
Check Wiring

Если одновременно есть ошибка по датчику скорости и/или по клапану адсорбера, то вероятно предохранитель №15 (Passat b4), в схемах полный бардак, что оттуда питается.
 
Назад
Сверху Снизу