Климатроник на Фольксваген Гольф 3 и датчик темп.салона

alexsvar

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
СПб
Авто
(ex Октавия FL5 1.6, ex Golf3 AAM 1.8)
Всем привет!
Форум и ФАК прочитал два раза, не помогло :(

Не работает вентилятор салона, дисплей климатроника долго мигает при включении зажигания. Заслонки двигаются, иногда на кочках вентилятор включается.
Электрик ковырял вентилятор и блок управления(там, где силовой транзистор) и сказал, что с климата не приходит управляющее напряжение.

Климатроник вот такой:

a1a0a8e24f34.jpg



Только кнопка OFF подписана как ECON.

Первое, что попробовал - диагностику, но ни одна из комбинаций кнопок не сработала. (ECON и Рецирк, Вент(минус) и Темп(минус) и Econ...) перепробовал с выкл, вкл и в момент включения зажигания.

Вопрос 1:Есть еще какие-то комбинации, чтоб считать коды ошибок климатроника?

Моторчик датчика температуры салона тарахтит, решил его почистить, но не понял как все это оттуда вынуть. Разобрал пластмассовую рамку в которой все это держится, винты открутил, она чуть выдвигается, но что-то ее держит в р-не привода заслонки центрального воздуходува.

Вопрос 2: как вынуть датчик температуры салона?

Вопрос 3: как найти блок управления(там, где силовой транзистор) вентилятора? Электрик сию тайну не открыл, махнув рукой куда-то между блоком климата и бардачком. Надо снимать бардачок?
 

ac90b5ae36d5t.jpg


Думаю переведёшь сам,если понадобится.
 
sheresper написал(а):

ac90b5ae36d5t.jpg


Думаю переведёшь сам,если понадобится.

Проделал все по по пунктам, состояние разобранности - как на фото выше.
Дальше не вынимается, т.е. Remove central vent не происходит по причине, описанной выше: "чуть выдвигается, но что-то ее держит в р-не привода заслонки центрального воздуходува". В однои из топиков есть ссылка, где поясняется процесс разборки, но ссылка нерабочая.


А без реле 105/106 в БРП вентилятор будет крутить?
 
alexsvar написал(а):
А без реле 105/106 в БРП вентилятор будет крутить?

Будет! :)

после перетряхивания и дерганья за все провода, преды и реле, - вентилятор стал включаться чаще. Но не всегда.
 
еси на кочках включаеться, то с большой долей вероятности можно предположить что самому вентилятору хана .... проверяли сам вентилятор то? ... на силовой тразнзистор как вы выразились надо тестером мерить напряжения. вполне может быть ситуация что его и не будет если не подсоеденить этот самый транзистор
 
Stranger21 написал(а):
вполне может быть ситуация что его и не будет если не подсоеденить этот самый транзистор

+1 посмотри напрямую к акуму подсоединив мотор.
А вообще надо начинать с предохранителя.

Может контакты там окислились....
 
Спасибо за советы. Электрик сказал, что вентилятор проверял, и на него (на блоку правления с силовым транзистором) не приходит электричество, вот и рыл в другую сторону.
Последнее, что полез проверять - вентилятор и нашел стертые щетки.
 
Назад
Сверху Снизу