АБС Teves mk-20 Победил!

  • Автор темы Leshkin
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Leshkin

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Добрый день всем!
Я победил свою АБС Teves mk-20!
Рассказываю как:
1.У меня блок управления находится под капотом и прикреплен к гидроблоку. В общем, я еще в начале предполагал что такое расположение блока (воздействие температуры, влажность, вибрация) может привести к окислению контактов.Короче, снял разъем залил все душевно ВД-40 и оставил на ночь.
Утром завожу машину и случилось чудо! - лампа контрольная АБС потухла как положено.
Выехал на дорогу, но через 500 метров она вспыхнула снова... Следующий день я сотню раз снимал разъем прыскал ВДшкой, обезжиревал спиртом - но результат тотже самый - АБС то работала, то нет.
2. Вторым этапом я решил определиться где проблема плохого контакта - в фишке или в разъеме на блоке управления (у меня 25-ти пиновое соединение). Примастырил на конец тестера иголку и прозвонил контакты фишки и провода на расстоянии 5 см, где более всего возможен обрыв на перегибе, на месте соединения провода и контакта фишки. Все оказалось в порядке.Собрал в жгут обратно всю проводку и занялся блоком управления.
3. Разъем состоит условно из 3 групп контактов.
1- тоненькие слабомощные контакты - разрешительной, управляющей проводки - их я не трогал (ну кроме ВД-40) Тем более, что диагностика, сделанная ранее, ошибок подобного рода не обнаружила.
2- 4 мощных контакта, на которых подается питающее напряжение, они вызывали самое большое подозрение.
3- 2-пиновое соединение на эл. двигатель компрессора гидроблока.Здесь я ограничился ВД-40 и продул воздухом фишку.
Попытка отсоеденить гидроблок, чтобы его развернуть и перевернуть(я хотел открутить крышку блока управления) не привела ни к чему - видимо с завода болты не трогались, я сломал два ключа и плюнул на это дело.
Короче, взял я пояльник (80 Ватт) и просто прогрел хорошенько эти 4 мощных контакта, хорошенько но аккуратно, чтобы не поплавить пластмасс, крепящий разъем.Этой операцией я хотел попытаться пропаять контакты и судя по всему все получилось!
После сборки вот уже 3 день АБС работает просто как часы, чего и Вам всем желаю!
Алексей, Сочи.
 
Интересно а как вы ошибки обнуляли на блоке управления АБС. Я свою когда починил лампа все равно горела и АБС работала, пришлось ехать на сервис и удалять ошибки, после этого и лампа не горит и АБС раб.
 
На станции сказали, что достаточно с аккумулятора снять клемму.
Ну а я ремонтировал с отключенным питанием.
 
Назад
Сверху Снизу