Двигатель 2Е Тупит после прогрева

sergey_m

sergey_m

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
5
Город
Казахстан, г. Семипалатинск
Авто
Skoda Octavia A7, 1,6 CWVA, AT
Пока двигатель холодный тянет нормально, при 85-90 градусах начинает тупить пропадает тяга, появляються провалы. Переключение передач сопровождаеться рывками точнее 2-3 толчка (коробка механика). Сопротивление ДТОЖ проверял соответствует норме.
 
sergey_m написал(а):
Сопротивление ДТОЖ проверял соответствует норме.

Какого? На приборку или на мозги?
 
У меня он четырехконтакный, проверял естественно выход на мозги, сравнивал с графиками которые здесь на форуме есть
 
sergey_m написал(а):
Сопротивление ДТОЖ проверял соответствует норме.

проверял именно при 85-90 градусах ?
 
У меня похожие симптомы были при умирающей лямбде: до 70 градусов мозги на нее не смотрят, и машина нормально едет. А потом начинается... рывки, дерганье, потеря мощности. Отключил разъем лямбды, сразу поехал нормально.
 
Chet05 написал(а):
У меня похожие симптомы были при умирающей лямбде: до 70 градусов мозги на нее не смотрят, и машина нормально едет. А потом начинается... рывки, дерганье, потеря мощности. Отключил разъем лямбды, сразу поехал нормально.

Стоит вазовская 133, пробовал отключать никаких изменений в поведении машины не заметил вообще, что с ней что без нее
 
Еще заметил если машина постоит с отключенным аккумулятором сутки или более, то машина становиться на много резвее но не на долго
 
sergey_m написал(а):
Еще заметил если машина постоит с отключенным аккумулятором сутки или более, то машина становиться на много резвее но не на долго

смотри проводку на дтож,у меня было такое,поджал,почистил контакты,пока ни каких проблем.
 
sergey_m написал(а):
Стоит вазовская 133, пробовал отключать никаких изменений в поведении машины не заметил вообще, что с ней что без нее

А она вообще шевелится? Хотя сомневаюсь, дохлая наверно. Или с ее проводкой что-то. Проверяйте.
 
Natuss написал(а):
А она вообще шевелится? Хотя сомневаюсь, дохлая наверно. Или с ее проводкой что-то. Проверяйте.

А как ее правильно замерять? Пробовал замерять, при отключенном разъеме на сигнальном проводе со стороны лямды напрежения нет, со стороны эбу висит 0,4, при подключенном разъеме на сигнальном проводе хаотично прыгает напрежение от 0 до 0,9 в
 
sergey_m написал(а):
при подключенном разъеме на сигнальном проводе хаотично прыгает напрежение от 0 до 0,9 в

ну значит работает:) ваш ДК, как ХХ ровный, как ведет себя при резком открытии ДЗ, есть ли провал. Хорошо бы газоанализатором проверить как выхлоп.
 
pastor64 написал(а):
ну значит работает:) ваш ДК, как ХХ ровный, как ведет себя при резком открытии ДЗ, есть ли провал. Хорошо бы газоанализатором проверить как выхлоп.

ХХ не гуляет только немного потряхивает его вроде пропуски, при резком открытии ДЗ есть небольшая задержка. При проверке газоанализатором какие должны быть паказатели, катализатора у меня нет, вернее есть только корпус от него внутри пустой
 
Как себя расходомер чувствует? Диагностика вроде уже должна присутствовать? Пробовали смотреть ?
 
А есть у автора СО потенциометр? Может взять газоанализатор, скинуть р азъём с ДК и поправить смесь, а потом подключить обратно лямду....

По всем симптомам бедная смесь.
 
Dimidroll написал(а):
По всем симптомам бедная смесь.

Возможно.

потенциометр СО на 2Е закреплен на корпусе воздушного фильтра, но крутить его без газоанализатора бессмысленно:) по газику на ХХ думаю 1,5% СО и примерно 200ррм СН самое оно будет, хотя значение у немцев будет в меньшую сторону. Еще бы мультиметром проверить ВВ провода по сопротивлению (до 12 кОм) да и наконечники на предмет пробоев, прогаров.
 
По всем симптомам бедная смесь.

Это как это, с работающей лямбдой? :)
Ответ довольно таки прост, для тех - кто знает, в чём отличие топливной смеси от топливного заряда?
 
Pilot 1986 написал(а):
Как себя расходомер чувствует? Диагностика вроде уже должна присутствовать? Пробовали смотреть ?

Расходомер вроде пока не протерт, но на xx напрежение стоит от 0.90 до 0.96 ниже не опускаеться
 
pastor64 написал(а):
Возможно.

потенциометр СО на 2Е закреплен на корпусе воздушного фильтра, но крутить его без газоанализатора бессмысленно:) по газику на ХХ думаю 1,5% СО и примерно 200ррм СН самое оно будет, хотя значение у немцев будет в меньшую сторону. Еще бы мультиметром проверить ВВ провода по сопротивлению (до 12 кОм) да и наконечники на предмет пробоев, прогаров.

Провода наконечники проверял все нормально, свечи новые. Кстати свечи с белым нагаром вернее половина свечи другая сторона с черным.

Спасибо за разъяснения, поеду газ мерить
 
Назад
Сверху Снизу