У меня такая ситуация. Гольф 3, 1996г., объем 2,0, VIN WVWZZZ1HZVW255866. Постараюсь описать подробнее свою проблему. Вначале после первого появления аварийного режима на диагностике и на СТО приговорили шлейф (косу) коробки. Заменили на другой б/у (как потом выяснилось поставили проводной шлейф вместо ленточного). После замены около месяца машина исправно ездила, но потом снова начали проявляться признаки работы АКПП в аварийном режиме. По началу проблема устранялась прогревом автомобиля после ночной стоянки (около 5 минут). После прогрева глушил двигатель, потом включал зажигание и коробка выходила с аварийного режима. В течении дня коробка работала нормально. Однако на утро все возвращалось на свое место, и приходилось проделываеть ту же процедуру. Затем одного прогрева не хватало чтобы вывести коробку с аварийного режима, приходилось выезжать с гаража, потом глушить машину, снова заводить. После второго посещения СТО прозванивали проводку и приговорили ЭБУ коробки. Сказали что ошибки не стираются, шлейф в порядке. После недельного пребывания на СТО мне отдали машину с якобы отремонтированным ЭБУ. Но на следующее утро коробка была в аварийном режиме. Естественно моему разочарованию не было предела. Заезжал на другие СТО, диагностика показывает 4 ошибки (обрыв соленоидов, точно какие ошибки не помню), стираются, но снова появляются после того как машина стоит. Поменял шлейф, поставили ленточный, от такого же Гольфа как и мой, все прозвонили, стерли ошибки. Но на следующее утро опять коробка в своем аварийном режиме. На моем блоке управления стоит такой номер: 01M 927 733 BF (Siemens 5WK3 363A), смотрел по
ЕТКА, можно заменить на 01M 927 733 GK. На одном ШРОТе нашел такой блок: 01M 927 733 CP (5WK3 3311n K01). Пока брать не стал, не знаю подходит ли он на мой Гольф? Вроде все подробно описал. Помогите кто может, сколько уже истратил на эту коробку. Также читал на этом форуме, что можно спиртом протереть ЭБУ и решить проблему. До этого ошибки не стирались, оставались в памяти ЭБУ. Снял ЭБУ, разобрал, протер плату спиртом (вернее водкой), поставил на место, включил зажигание и ... коробка вышла с аварийного режима. Сразу продиагностировал, стер ошибки, сразу стерлись и не появлялись. Выехал из гаража, проехался. При переключении с 1 на 2 (да и на других скоростях также почти) был толчок. Судя по описаниям на форуме толчок из-за набоины на сеператорной пластине от шарика. Кстати до этого гидроплиту снял, промыл, проверил соленоиды, все в пределах нормы. Прозвонил косу, тоже прозванивается. Прозвонил проводку от коробки до ЭБУ, тоже прозванивается. Ну вот, проехался немного, машина едет, некоторые скоростя на высоких оборотах переключает. Поставил машину в гараж. Через несколько часов (где то через 3 часа) решил снова проверить. Включаю зажигание и ... опять аварийный режим. Делаю диагностику, те же ошибки, опять не стираются. На следующий день снял ЭБУ, протер как всегда водкой, просушил, поставил на место, включаю зажигание и ... аварийный режим. Подключаю диагностический кабель, делаю диагностику, комп ЭБУ не видит, завожу машину, переключаю скоростя, но машина стоит как вкопанная, ни вперед, ни назад не едет. Глушу двигатель, вынимаю ЭБУ, снова завожу и ... машина стоит как вкопанная, снова ни вперед, ни назад не едет. Хотя раньше когда снимал ЭБУ машина вперед и назад ехала, а теперь стоит. Прогреваю дигатель до рабочей темпрературы, переключаю скорости на коробке, но коробка не прогревается (хотя до этого нагревалась), поддон едва теплый. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! сейчас в поисках ЭБУ. Меня беспокоит что коробка сейчас без ЭБУ не подает признаков жизни, т.е. не едет ни вперед, ни назад. Может так и должно быть без ЭБУ?