АКПП 01М AVW Golf 4 Помогите разобраться

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
так быть не должно. Должна прогреваться и без эбу.

необходимо исключить замыкани в проводах между контроллером и круглым разъемом на коробке. Для этого отключите круглый разъем и пробуйте прогреваться\трогаться. Проверьте уровень масла, снимите поддон и посмотрите на фильтр. Но необходимо добится, что бы трогалась без эбу.

как тронеться, берите на время эбу со шрота и ставьте. обращайте внимание только на ошибки по соленоидам. на шротовом контроллере не ездите, только для диагностики.
О результатах отписывайтесь.
 
У меня такая ситуация. Гольф 3, 1996г., объем 2,0, VIN WVWZZZ1HZVW255866. Постараюсь описать подробнее свою проблему. Вначале после первого появления аварийного режима на диагностике и на СТО приговорили шлейф (косу) коробки. Заменили на другой б/у (как потом выяснилось поставили проводной шлейф вместо ленточного). После замены около месяца машина исправно ездила, но потом снова начали проявляться признаки работы АКПП в аварийном режиме. По началу проблема устранялась прогревом автомобиля после ночной стоянки (около 5 минут). После прогрева глушил двигатель, потом включал зажигание и коробка выходила с аварийного режима. В течении дня коробка работала нормально. Однако на утро все возвращалось на свое место, и приходилось проделываеть ту же процедуру. Затем одного прогрева не хватало чтобы вывести коробку с аварийного режима, приходилось выезжать с гаража, потом глушить машину, снова заводить. После второго посещения СТО прозванивали проводку и приговорили ЭБУ коробки. Сказали что ошибки не стираются, шлейф в порядке. После недельного пребывания на СТО мне отдали машину с якобы отремонтированным ЭБУ. Но на следующее утро коробка была в аварийном режиме. Естественно моему разочарованию не было предела. Заезжал на другие СТО, диагностика показывает 4 ошибки (обрыв соленоидов, точно какие ошибки не помню), стираются, но снова появляются после того как машина стоит. Поменял шлейф, поставили ленточный, от такого же Гольфа как и мой, все прозвонили, стерли ошибки. Но на следующее утро опять коробка в своем аварийном режиме. На моем блоке управления стоит такой номер: 01M 927 733 BF (Siemens 5WK3 363A), смотрел по ЕТКА, можно заменить на 01M 927 733 GK. На одном ШРОТе нашел такой блок: 01M 927 733 CP (5WK3 3311n K01). Пока брать не стал, не знаю подходит ли он на мой Гольф? Вроде все подробно описал. Помогите кто может, сколько уже истратил на эту коробку. Также читал на этом форуме, что можно спиртом протереть ЭБУ и решить проблему. До этого ошибки не стирались, оставались в памяти ЭБУ. Снял ЭБУ, разобрал, протер плату спиртом (вернее водкой), поставил на место, включил зажигание и ... коробка вышла с аварийного режима. Сразу продиагностировал, стер ошибки, сразу стерлись и не появлялись. Выехал из гаража, проехался. При переключении с 1 на 2 (да и на других скоростях также почти) был толчок. Судя по описаниям на форуме толчок из-за набоины на сеператорной пластине от шарика. Кстати до этого гидроплиту снял, промыл, проверил соленоиды, все в пределах нормы. Прозвонил косу, тоже прозванивается. Прозвонил проводку от коробки до ЭБУ, тоже прозванивается. Ну вот, проехался немного, машина едет, некоторые скоростя на высоких оборотах переключает. Поставил машину в гараж. Через несколько часов (где то через 3 часа) решил снова проверить. Включаю зажигание и ... опять аварийный режим. Делаю диагностику, те же ошибки, опять не стираются. На следующий день снял ЭБУ, протер как всегда водкой, просушил, поставил на место, включаю зажигание и ... аварийный режим. Подключаю диагностический кабель, делаю диагностику, комп ЭБУ не видит, завожу машину, переключаю скоростя, но машина стоит как вкопанная, ни вперед, ни назад не едет. Глушу двигатель, вынимаю ЭБУ, снова завожу и ... машина стоит как вкопанная, снова ни вперед, ни назад не едет. Хотя раньше когда снимал ЭБУ машина вперед и назад ехала, а теперь стоит. Прогреваю дигатель до рабочей темпрературы, переключаю скорости на коробке, но коробка не прогревается (хотя до этого нагревалась), поддон едва теплый. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! сейчас в поисках ЭБУ. Меня беспокоит что коробка сейчас без ЭБУ не подает признаков жизни, т.е. не едет ни вперед, ни назад. Может так и должно быть без ЭБУ?
 
Дело в том, что я сам вскрывал поддон коробки, вытаскивал блок клапанов, прочищал его. Залил новое масло. Поменял фильтр, прокладку. После протирания спиртом ЭБУ коробка вышла с аварийного режима, прокатнулся немного. Ошибки стерлись, хотя до этого упорно не хотели стираться. Постояла машина в гараже пару часов и ... опять в аварийном режиме. Снял ЭБУ чтобы поискать такую же. В ее отсутствие завел машину, но коробка без признаков жизни. Переключаю скоростя, но изменений никаких: нет заметных толчков, двигатель работает в одном положении. Машина ни на какую скорость не реагирует: ни вперед, ни назад. Это в отсутствие ЭБУ (так как по нему ищут аналогичный). Если машина может трогаться с места без ЭБУ, то может быть в данном случае с моей коробкой? Может ли быть из-за малого уровня масла (заливал сам, немного с прокладки вытекло, так как один из болтов поддона не держится, сорвана резьба). Смело включаю скорости, но движения никакого. Лишь после того, как набираю обороты (около 3000-4000 и выше об/мин) машина как бы начинает свое движение. Из-за чего может коробка так умереть? Может гидромуфта? Почему при высоких оборотах машина начинает движение (и то еле еле)?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
на шротовом контроллере не ездите, только для диагностики.

Как тогда с контролером? Какой искать если мой сдох? После того как во второй раз протер спиртом плату ЭБУ, диагностика перестала его видеть, блок управления коробкой не видим. После этого снял ЭБУ и начал поиски аналогичной. И после этого коробка замолчала.
 
необходимо исключить возможное замыкание в проводах между контроллером и круглым разъемом на коробке. Для этого отключите круглый разъем и пробуйте прогреваться\трогаться.
Проверьте уровень масла.
Снимите поддон и посмотрите на фильтр.
Но необходимо добится, что бы трогалась без эбу.

как тронеться, берите, на время эбу со шрота и ставьте.
Сбросьте все ошибки. проедьте пару км (по состоянию)
Смотрите ошибки, обращайте внимание только на ошибки по соленоидам.
на шротовом контроллере долго не не ездите, только для диагностики.
О результатах отписывайтесь.

 

день добрый! из моего опыта была такая хрень из за плохого контакта мамы и папы косы(круглай разьем) провода до мозгов,при нагреве все расширялось и контакт появлялся,победил след образом поменял на всякий случай косу и в разьеме папа слегка подогнул штырьки.только не переусердствуй! когда будеш гнуть
 
и еще ты когда гидроплиту снимал,и ставил взад проволочку от перекльчателя в соленоид вставил? а по поводу ошибок несбрасываемых контакты сначала а дальше мозг
 
cgui написал(а):
и еще ты когда гидроплиту снимал,и ставил взад проволочку от перекльчателя в соленоид вставил? а по поводу ошибок несбрасываемых контакты сначала а дальше мозг

Когда ставил на место гидроплиту проволочку от переключателя поставил на место, проверял. После этого ездил, переключались скоростя. После того как снял гидроплиту проверил тестером соленоиды, все в пределах нормы, отклонений нет. Вставил косу, проверил от "папы" соленоиды, тоже по сопротивлению в пределах нормы. Прозвонил проводку от мамы до мозгов, прозваниваются нормально. Единственное в плате ЭБУ "мастера" лазили, что то перепаивали, видно по следам, типа ремонтировали плату. Возможно повторяюсь, но читал на форуме о протирании спиртом платы ЭБУ. После того как поставил гидроплиту, залил новое масло, поставил новый фильтр. Протер водочкой плату ЭБУ, просушил, поставил на место. Включил зажигание и после этого аварийный режим пропал. Продиагностировал, стер ошибки. После этого ошибки не появлялись. Проехался немного, все работало нормально, правда пинается при переключении с 1 на 2, переключения на другие передачи ощущаются, переключались на повышенных оборотах двигателя. После обкатки поставил машину в гараж. Через несколько часов решил проверить, включил зажигание и ... снова коробка в аварийном режиме. На следующий день протер плату ЭБУ снова водкой, поставил на место, включил зажигание и ... аварийный режим. Делаю диагностику, но ЭБУ коробки не видим, прога диагностики его не видит, другие блоки управления видимы. Завожу двигатель, коробка не реагирует на переключения передач, ни вперед, ни назад движения нет. Снял ЭБУ, решил попробовать без него, но коробка снова молчит, ни вперед ни назад движения нет. Сейчас в поисках другого блока управления. Выходит коробка без ЭБУ может начинать движение в обоих направлениях? Если да, то что в моем случае? Почему коробка молчит? Возможно ли из-за уровня масла (мало или много)?
 
cgui написал(а):
день добрый! из моего опыта была такая хрень из за плохого контакта мамы и папы косы(круглай разьем) провода до мозгов,при нагреве все расширялось и контакт появлялся,победил след образом поменял на всякий случай косу и в разьеме папа слегка подогнул штырьки.только не переусердствуй! когда будеш гнуть

Тоже думал над тем, чтобы слегка отогнуть штырьки на "папе". Когда вскрывал поддон, на некоторых соленоидах были сломаны держатели контактов "косы", из-за этого на сломаных держателях разъем еле держался, вернее при снятии снимался без проблем. Слегка отогнул на соленоидах штырьки, чтобы контакт был хорошим и не отходил сам по себе. Так что с проводкой все в порядке, "коса" тоже работает, единственное по моему мнению "умер" блок управления, так как после последнего протирания водкой он перестал определятся, диагностика его не видит.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
необходимо исключить возможное замыкание в проводах между контроллером и круглым разъемом на коробке. Для этого отключите круглый разъем и пробуйте прогреваться\трогаться.
Проверьте уровень масла.
Снимите поддон и посмотрите на фильтр.
Но необходимо добится, что бы трогалась без эбу.

как тронеться, берите, на время эбу со шрота и ставьте.
Сбросьте все ошибки. проедьте пару км (по состоянию)
Смотрите ошибки, обращайте внимание только на ошибки по соленоидам.
на шротовом контроллере долго не не ездите, только для диагностики.
О результатах отписывайтесь.

Проверял всю проводку, все прозванивается, все видится. Грешу только на ЭБУ. Советуете не ездить на шротовском ЭБУ. Но как быть в случае если мой ЭБУ сдох? Мне придется купить на шроте подходящий и ездить на нем. Второй вариант заказать с Германии, но по деньгам дороговато, такой ЭБУ стоит в пределах от 600 долларов США и выше. Третий вариант снять нах...н автомат и заменить на механику. К сожалению не сохранил данные компьютерной диагностики. На выходные планирую снова лечь под машину. Проверю уровень масла при заведенном двигателе, попробую заставить ее двигаться без ЭБУ, так как его нет сейчас, забрали в поисках аналогичного. Помогите, так надоело возиться, так извела, почти второй месяц стоит, на работу хожу пешком, сколько на такси истратил и это при том, что имею автомашину. Но как показывают последние события машина имеет меня, а не я ее
 
Назад
Сверху Снизу