vugluscr
Мастер советчик
Привет!
На моей машине (в подписи) согласно PR комплектация для плохих дорог (2UB + L13).
1K0411105BC - это пружина, должна иметь маркировку фиолетовый / оранжевый / 2 синий. Но вот смотрю я на неё в упор и мне кажется, что первый розовый.
Сколько не искал пружину с такой маркировкой, где первый розовый - не нашел.
Делал сход-развал, там интервал от центра до колесной арки 400 +- 10, у меня зад 380, перед 385. В Эльзе для такой подвески те же 400. Нагружена правильно (для измерений).
Пробег 140 000 амортизаторы и пружины не менялись, 5 год заканчивается ...
Резинки в рычагах (и в стойках стаба) на задней подвеске уже криво стоят, пока не стучат.
Передний развал не смогли поймать в зеленую зону (может механик был неправильный). Максимально близко поставили (0,51 в допуске 0,46), но отклонения больше допуска (колеса не развалены, вертикально стоят).
Просели пружины? Менять пора?
И таки фиолетовый? Или поверить глазам и искать почему розовый?
На моей машине (в подписи) согласно PR комплектация для плохих дорог (2UB + L13).
1K0411105BC - это пружина, должна иметь маркировку фиолетовый / оранжевый / 2 синий. Но вот смотрю я на неё в упор и мне кажется, что первый розовый.
Сколько не искал пружину с такой маркировкой, где первый розовый - не нашел.
Делал сход-развал, там интервал от центра до колесной арки 400 +- 10, у меня зад 380, перед 385. В Эльзе для такой подвески те же 400. Нагружена правильно (для измерений).
Пробег 140 000 амортизаторы и пружины не менялись, 5 год заканчивается ...
Резинки в рычагах (и в стойках стаба) на задней подвеске уже криво стоят, пока не стучат.
Передний развал не смогли поймать в зеленую зону (может механик был неправильный). Максимально близко поставили (0,51 в допуске 0,46), но отклонения больше допуска (колеса не развалены, вертикально стоят).
Просели пружины? Менять пора?
И таки фиолетовый? Или поверить глазам и искать почему розовый?