quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем две недели отпуска пролетели, первый день на работе..........сейчас попытаюсь написать небольшой отчетик о поездке
значит решено было стартовать в воскресенье с утрица (надо было просто домашние дела добить) чтоб пройти таможню днем, к вечеру оказаться в Украине, ночь провести в дороге и ранним утром въехать в Крым (люблю Крым ранним утром). сведения о центральном переходе были неутешительными (однокашник неделей раньше так же в воскресенье метался между таможнями), потому было решено поехать через Суджа-Сумы, заодно и по новым дорогам покататься, другие города посмотреть. вообщем про прелести прохождения таможни рассказывать не буду, хотя некоторыми тонкостями все ж поделюсь. итог-шесть часов в очереди и прохождения двух границ. легковые и грузовые с российской стороны идут параллельными потоками, досматривает одна смена, потому очень медленно. ехал один (семью отправил на паровозе-у жены просто билеты со льготами), машину не шмонали, самое главное вести себя вежливо, не поленитесь-здоровайтесь со всеми кто к вам подходит на досмотр. прежнюю страховку отменили (желтую) теперь только грин карт-480 руб на две недели, у страховщика сразу попросите миграционные украинские карточки-у них они как правило есть и заполните их пока будете стоять в очереди. тем кто едет первый раз и никогда их не заполнял-первый раз заполнить карту реально трудно, даже по образцу что висит на таможне (на левой и правой половинке разное количество квадратиков для номера паспорта-посему на одной заполняем через пробел-на другой подряд) на украинской стороне при таможенном контроле мягко договоритесь с таможенником чтоб не заполнять декларацию-я отделался ста рублями. за деньги украинская сторона проведет вас полностью по зеленому коридору без очереди и даже сами заполнят миграционки-тариф честно не знаю, но такие граждане отнимают время у тех кто едет сам. ну вот и все-вырвались-дорога без разметки, качество покрытия не очень, хотя откровенных ям нет, подвеска отрабатывает отлично, многое дали еще колеса, накаченные азотом-глотали все неровности. курс был проложен Ахтырка Богодухов Валки, между последними есть участок дороги откровенно убитый, пришлось покрутить рулем и поработать тормозами, ну а потом мы вываливаемся на автобан в районе Краснограда-теперь можно и притопить-ночью на автобане ДПС не наблюдал, днем обратно ехал-стояли с радаром. вообще у них сейчас если экипаж стоит на дороге за 400-500м они выставляют переносной знак ДА!, днем по дороге экипажей довольно много-так что лучше не нарушать, особенно правила обгона. ночью и ранним утром практически никого нет. еще особенность-если экипаж так сказать при исполнении-включена синяя люстра. с автобана советую свернуть на Новомосковск (поворот на Вольное), можно будет и чуть позже-указатель будет. просто тем самым вы сэкономите и время и расстояние, к тому же автобан на этом участке уже исчез-хохлы то ли затеяли ремонт, то ли просто забили на его эксплуатацию и перевели движение на одну сторону. навигатором пользовался только для проезда городов, да и то-полностью отдаваться ему нельзя, а то будет как том анекдоте, лучше по старинке-смотреть на указатели и придерживаться знаков главная дорога. после Новомосковска особо ничего интересного в плане дороги нет, единственно что, когда ехал обратно был ремонт дороги между Новомосковском и Запорожье помоему-накопали ям, вернее сняли куски асфальта, но не на колее, так что если сильно рулем не крутить ямы пройдут как раз между колесами.
зы. для тех у кого установлено ГБО-заправок стало гораздо больше, в частности и в Крыму, ценник в среднем 6,7-7грн в районе Харькова есть и по 6,3грн т.е. в среднем 25руб за литру, что даже дешевле нашего бензина.
pss. курс был 2,7 т.е за 1000 рэ давали 270грн
значит решено было стартовать в воскресенье с утрица (надо было просто домашние дела добить) чтоб пройти таможню днем, к вечеру оказаться в Украине, ночь провести в дороге и ранним утром въехать в Крым (люблю Крым ранним утром). сведения о центральном переходе были неутешительными (однокашник неделей раньше так же в воскресенье метался между таможнями), потому было решено поехать через Суджа-Сумы, заодно и по новым дорогам покататься, другие города посмотреть. вообщем про прелести прохождения таможни рассказывать не буду, хотя некоторыми тонкостями все ж поделюсь. итог-шесть часов в очереди и прохождения двух границ. легковые и грузовые с российской стороны идут параллельными потоками, досматривает одна смена, потому очень медленно. ехал один (семью отправил на паровозе-у жены просто билеты со льготами), машину не шмонали, самое главное вести себя вежливо, не поленитесь-здоровайтесь со всеми кто к вам подходит на досмотр. прежнюю страховку отменили (желтую) теперь только грин карт-480 руб на две недели, у страховщика сразу попросите миграционные украинские карточки-у них они как правило есть и заполните их пока будете стоять в очереди. тем кто едет первый раз и никогда их не заполнял-первый раз заполнить карту реально трудно, даже по образцу что висит на таможне (на левой и правой половинке разное количество квадратиков для номера паспорта-посему на одной заполняем через пробел-на другой подряд) на украинской стороне при таможенном контроле мягко договоритесь с таможенником чтоб не заполнять декларацию-я отделался ста рублями. за деньги украинская сторона проведет вас полностью по зеленому коридору без очереди и даже сами заполнят миграционки-тариф честно не знаю, но такие граждане отнимают время у тех кто едет сам. ну вот и все-вырвались-дорога без разметки, качество покрытия не очень, хотя откровенных ям нет, подвеска отрабатывает отлично, многое дали еще колеса, накаченные азотом-глотали все неровности. курс был проложен Ахтырка Богодухов Валки, между последними есть участок дороги откровенно убитый, пришлось покрутить рулем и поработать тормозами, ну а потом мы вываливаемся на автобан в районе Краснограда-теперь можно и притопить-ночью на автобане ДПС не наблюдал, днем обратно ехал-стояли с радаром. вообще у них сейчас если экипаж стоит на дороге за 400-500м они выставляют переносной знак ДА!, днем по дороге экипажей довольно много-так что лучше не нарушать, особенно правила обгона. ночью и ранним утром практически никого нет. еще особенность-если экипаж так сказать при исполнении-включена синяя люстра. с автобана советую свернуть на Новомосковск (поворот на Вольное), можно будет и чуть позже-указатель будет. просто тем самым вы сэкономите и время и расстояние, к тому же автобан на этом участке уже исчез-хохлы то ли затеяли ремонт, то ли просто забили на его эксплуатацию и перевели движение на одну сторону. навигатором пользовался только для проезда городов, да и то-полностью отдаваться ему нельзя, а то будет как том анекдоте, лучше по старинке-смотреть на указатели и придерживаться знаков главная дорога. после Новомосковска особо ничего интересного в плане дороги нет, единственно что, когда ехал обратно был ремонт дороги между Новомосковском и Запорожье помоему-накопали ям, вернее сняли куски асфальта, но не на колее, так что если сильно рулем не крутить ямы пройдут как раз между колесами.
зы. для тех у кого установлено ГБО-заправок стало гораздо больше, в частности и в Крыму, ценник в среднем 6,7-7грн в районе Харькова есть и по 6,3грн т.е. в среднем 25руб за литру, что даже дешевле нашего бензина.
pss. курс был 2,7 т.е за 1000 рэ давали 270грн