Если бы в америку шли дизеля, я бы купил американского пассата.Но за необходимостью дизеля пришлось брать в Германии.
В общем смотря по состоянию, цене.
Правда у Америки есть подводные камни-топляк, битьё, да и у Германии тоже есть-Литва.
У меня приятель купил в августе Б5 2000 года.Нарадоваться не может.
Уже 40 тысячь проехал, летает будь здоров, цена была очень хорошая всего 7000 штук без таможни, уже в Финляндии стоял, ездили покупать.
И при том очень навороченная комплектация и кожа, и автомат и прочее.
В итоге пассат 2000 года, со всеми выкрутасами и 1,8Т на автомате обошелся в 11500 доларов.В Германии сама машина такого уровня стоит за 7500 евро.Это еще евро, плюс дорога(800-100 евро) и таможня.На 14-15 тысячь баксов вытянет.
Adrenalin, я не в курсе, что ставится в гольфы, знаю и то немного, что ставится в пассаты.У 1,8Т куча вариаций.