Markus написал(а):
расскажите как и что?
собственно купил себе сигналку мангуст ТТ
почитал инструкцию и мне поплохело...
1. Нужно хотя бы базовое знание электрики, а лучше друг в помощь. Также необходимые инструменты: Мультиметр (ака "Тестер"), Обжимные клещи (для обжима проводов с клеммами), ну там изолента, провода само собой, Очень желательно хотябы пару прямых рук.
и ещё схемы сигналки и электрики автомобиля.
2. Если нет ЦЗ, то придётся ставить активаторы на двери, а лучше купить весь комплект ЦЗ (в нём 2-4 активатора + блок управления стоит 400р.) Также потребуется спец гофра для прокладки проводов между дверьми и кузовом авто. Мы же собираемся нормально делать, а не тяп-ляп.
+ Концевик на капот и багажник.
3.
куда ставить главный блок? в инсрукции написано чтоб небыло харко ему и небыло сыро
Лучше всего положить его куда нибудь в шкаф или сервант, где достаточно тепло и сухо
.....Шутка, Можно банально запихать под торпеду, а можно извратится как я, у меня на Джетте он стоял за заднем сидением, да-да, именно там! и жгут проводов под ковром от предохр. блока до зада.
4.
куда ставить паплавок уровень что ли?
Однозначно, установка на кузов,
5.
и как подсоединять всё это на замок зажигания?
Не видя схемы я не могу тебе сказать, у разных сигналок всё по разному, у меня например, при включении зажигания на сигналку должен был подаваться (+) чтобы замкнулось реле, а это реле соединяло между собой провод идущий на датчик холла, т.е. если (+) нет то машина не заводится, и вообще это как диагностика неисправности по телефону, точно ну никак.