При разгоне под нагрузкой что-то тарабанит

  • Автор темы fca66
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 14К

fca66

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Caddy 1.9 TDI 2007
При нажатии на газ и включении передач на 1-й с 0 до 15 км/час, на 2-й с 0-15 до 25км/час и на 3-й до 35 км/час чтото и гдето незначительно потарабанивает впереди внизу вроде, при нажатии на сцепление нет, при сбросе газа или набора скоростей выше указанных, пропадает тарабан этот, а также следуя накатом на таких скоростях и передачах тоже нет тарабана, а только в начале движения под нагрузкой и набора газа. Мое мнение может в коробке передач главный вал на малых оборотах так и должен вибрацию давать очень незначительну или это демпфер сцеплания резиновый подзносился или металлическая защита днища увеличивает вибрацию передающую на нее от коробки или двигателя 1,9ТДИ VW-CADDY. А у Вас какие будут мнения. Всем заранее ПЛИЗ


 
У меня подобная проблема появилась несколько дней назад. Тоже при разгоне под нагрузкой есть похрустывание. Почему-то кажется, что справа в шрусе. Тарабан этот наблюдается на прямой, и усиливается при поворотах вправо.
Разобрал правую полуось, во внешнем шрусе на ощупь никаких люфтов и стуков нет. Внутренний шрус -есть ощущение люфта радиального. Купил сегодня новый (китай) - еще не ставил, так как при внимательном изучении его увидел, что у него такой же радиальный люфт, как и у моего б/у. Что делать дальше -пока не решил. Какие будут советы от бывалых?
 
Стандартный ответ: направляющие суппортов проверь. А уменя при таких симптомах внутренний шрус умер. Смазки небыло вооще. все выдавило
 
Убитые ШРУСЫ стучат.Это обусловлено тем,что шарики набивают себе канавы в обоймах.Не факт,что при повороте вправо надо смотреть именно правую сторону.Если уже снял приводной вал,то надо было и шрусы разобрать посмотреть состояние обойм.А ступичный подшипник смотрел?Может он.
 
У моего тестя на Golf 2 такое было, при старте или резком ускорении появлялся то ли хруст, то ли стук. Долго понять не могли, тоже думали на суппорта и на ШРУСы.
А проблема оказалась намного банальнее. Ослаб один из хомутов выпуска, трубки провисли, при ускорении двигатель немного кренился в сторону салонной перегородки, тем самым опуская патрубки ещё ниже. И вот эти патрубки долбили по корпусу рулевой рейки.
Протянули хомуты - стук пропал.
 
У меня уже неделю похожая проблема.
Но стук появляется только при проезде 30-40 км. (скорее всего зависит от температуры стучащей детали.
Стучит на всех скоростях, металлический стук, как будто что-то бьется при вращении и отдает в руль. При нагрузке усиливается, при поворотах руля сильно не изменяется.
Грешу на внутренний шрус.
На холодную сегодня домкратил и крутил двигателем колеса с поворотами - криминала нет.
Сегодня положил домкрат в машину, чтобы на трассе при разогреве попробовать поймать этот стук.
Менял правый шрус на нашем гребаном Сестрорецком сервисе "Разлив". Через пару дней заехал на яму - оказалось, что пыльник стоит старый - может песка еще подмешали в смазку уроды. Еще раз убеждаюсь, что лучше самому заниматься ремонтом.
 
Такм может под пыльником и шрус б у?Можно попробовать вариант с перестановкой шрусов справа налево,если это действительно оно.Тогда еще походит и тот каторый стучит.Даа согласен_такие дела лючше если есть возможность самому делать надо.Хотя как показывает практика внутренние шрусы выхаживают не одну смену наружних.
 
Вот именно такая же байда была, расстроился, думал коробка. Причем появляется только в теплое время и может пропасть на долго, вобщем загадка. Но со временем мне пришлось поменять коробку на контрактную (по другим причинам), а "тарабан" при разгоне вдруг опять появился. По ощущениям вроде как внутренний левый шрус, но точно еще не определил. Самое главное, что не коробка!
 
Назад
Сверху Снизу