двигатель AVF промывка форсунок

инокентий

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
4
Город
В.Новгород
Авто
шкода октавия 1.4 TSI CAXA 2009г
подскажите пожалуйста как на месте промыть форсунки не снимая я слышал что можно как и на бензиновом инжекторе спомошью винкса.
 
Совсем рядом есть новая тема:
Промывка НФ, вам лучше подключаться около фильтра
 
промыл форсунки стал порезвее но у меня вот в чем беда на холодную сильно дымит синим дымом и сильно пахнет соляркой. потома мотор чутка поколбасит и перестает дымить че за ерунда понять не могу.
 
Скорее всего льет какая-то форсунка. Это стало после промывки или было до этого?У меня утренний расколбас почти пропал.
 
до промывки. врчера промыл сегодня завел вроде не дымит но и ветер сегодня был боьшой особо не увидишь ошибок по двигателю нет если бы форсунка тупила я думаю ошибку бы кинуло. поэкспериментирую отпешуся.
 
серавно дымит но вроде меньше буду ждать ошибки
 
лучше сьезди к хорошему дизелисту на предмет выставления момента впрыска
 
у меня не тнвд а насос форскнки и как я понимаю электроника там рулит если тока зажигание. а могет ремень вытинутся я уже 50 тыщь на нем проехал.
 
инокентий Проверьте коррекцию по насос-форсункам в 13 группе сразу после старта мотора, значениями поделитесь на форуме ;)
 
хорошо попробую
 
Вчера проделал эксперемент на своей машинке. Повернул шестерню распредвала против часовой стрелки на 1 мм. Упал моментальный расход с 0,7 до 0,6, приятней стала ехать и дым пропал. На выходные хочу попробывать добиться мом расхода 0,5. Посмотрю как она себя поведет. По ВАГУ синхронизация КВ\РВ стояла в 0. После регулировки по ВАГУ не проверял, пока нет такой возможности.
 
Назад
Сверху Снизу