по моему деференциал подскажите чё делать?

  • Автор темы Lexa vw
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Lexa vw

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW passat d3 1.6 EZ 1990 г.в
столкнулся с такой бедой!!! вчера всё было зашибись, никаких нареканий, сегодня утром еду на работу и подкатываясь к светофору услышал скрежет с повизгиванием,до работы доехал,поднял правую сторону и выявилось, что подвешеное колесо естественно крутится,но левое в момент скрежета(как бы биение) тоже пытается провернуться.Поднял левую сторону ,всё нормально ни скрежета имашина не дергается. Значит дело в деференциале? или лучше сразу кпп менять? а если менять то какая подойдёт? двигатель 1.6 EZ на коробке смог увидеть ATX. подобной темы не нашёл, если чё не так описал извините не инженер. ПОМОГИТЕ!!!!

может конечно и супорт правый клинить,но когда едиш накатом на нетралке я думаю не должно такого быть? :unknw:
 
Что то не очень понятно описал. Я так понял ты поднял правое колесо и ВКЛЮЧА ПЕРЕДАЧУ ДВИГАТЕЛЕМ вращал? А на нейтралке руками не пробовал вращать и как Легко крутиться колесо? это не в коробке дело ну на крайняк правый подшипник дифференциала. В первую очередь супорт посмотри потом подшипник ступици правый ну и шрусы.
 
масло смотрел есть. на заглушеном тоже крутил никакого скрежета нет только немного затрудняется проворот из за супорта( как бы слегка бьет диск наверное), а когда двигателем то скрежет появляется. ну я ещё не пробовал обе стороны поднять одновременно, можче покажет.
да когда на заведеном движкена скорости звук именно врайоне деференциала
 
Был бы дифференциал тогда был бы шум и при левом поднятом и при правом поднятом колесах. Тем более ты я так понял накатом подкатывал к светофору и случилась такая фигня, т.е. ехал ровно, а тогда дифференциал не задействован. А про звук в районе кпп ты пишешь, значит или шрус внутренний или подшипник дифференциала, или же там ещё на валу выходящем из кпп к шрусу имеется такая коническая шайба может её задрало но очень сомневаюсь. А про масло, если в дифференциале не будет масла значит и во всей коробке не будет. Большая ведомая шестерня дифференциала во время движения выполняет функцию масляного насоса, забирая его снизу и кидая в верхнюю часть коробки.
 
Lexa vw написал(а):
масло смотрел есть. на заглушеном тоже крутил никакого скрежета нет только немного затрудняется проворот из за супорта( как бы слегка бьет диск наверное), а когда двигателем то скрежет появляется. ну я ещё не пробовал обе стороны поднять одновременно, можче покажет.
да когда на заведеном движкена скорости звук именно врайоне деференциала

Что в итоге? Сделал? Похожая проблема возникла :(
 
еще нет, звук почемуто то появится, то исчезнет. поменял все пыльники на гранатах наружние были порваны но смазка там была а ещё на правом приводе потерялся балансир. ездил к человеку сказал что скорее всего какая то граната, в коробке сказал ни че не может, хотя всякое бывает.так что пока ездию а что будет дальше не знаю :(
 
Похожая проблема, пару дней назад загудело что то. вдобавок ролик натяжителя разлетелся(навесного), поставил старый до дома доехать, грешил на него...ролик новый поставил, гул не исчез. :mad:
Сегодня еду к мастерам, симптомы: гул даже на нейтралке, в натяг идешь - гул +появился скрежет. Вердикт: подшипники в коробке и что то с дифференциалом. начали снимать коробку, диагноз завтра будет. o_O
 
volga написал(а):
Похожая проблема, пару дней назад загудело что то. вдобавок ролик натяжителя разлетелся(навесного), поставил старый до дома доехать, грешил на него...ролик новый поставил, гул не исчез. :mad:
Сегодня еду к мастерам, симптомы: гул даже на нейтралке, в натяг идешь - гул +появился скрежет. Вердикт: подшипники в коробке и что то с дифференциалом. начали снимать коробку, диагноз завтра будет. o_O

Что в итоге оказалось?
 
оказалось подшипник на валу отслужил свой срок, если б вовремя остановился последствия были меньше. подшипник разлетелся и помог убить шестерни 4 и 5 передач. Вывод=) услышали гул в коробке, как можно быстрей на сервис!!
 
volga написал(а):
оказалось подшипник на валу отслужил свой срок, если б вовремя остановился последствия были меньше. подшипник разлетелся и помог убить шестерни 4 и 5 передач. Вывод=) услышали гул в коробке, как можно быстрей на сервис!!

у меня, по-моему тоже что-то всё-таки с коробкой (дифференциалом)... Смысл такой - неплохо так ведёт в сторону (влево) при езде. Причём сила увода несколько уменьшается с ростом скорости. При вывешивании передней оси и разводе колодок левого суппорта левое колесо вращается значительно туже, чем правое. Если завестись и включить передачу - ситуация повторяется, через несколько оборотов левое колесо затормаживается и крутится, соответственно, только правое. Подшипник левого переднего клеса в норме - вынимал ведущий вал, проверял вращение подшипника.
Да, при езде на 4-й передаче на скор. 40 км/ч слышен слабый вой преимущественно спереди слева.
Подскажите, может это проблема в подшипнике дифференциала?
 
Назад
Сверху Снизу