ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ВПУТИ ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?

  • Автор темы IGORYEC
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

IGORYEC

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте,всем Добра! Севодня я первый раз в "эфире", а вчера зарегистрировал свой В3 GT с 2Е и АБС, помыл с наружи, внутри, под капотом и весь силовой агригат, закрепил номера и поехал... Вечером, возвращаясь домой, с трудом предовратил наезд на впереди остановившийся авто при помощи стояночного тормоза.
Суть дела в том, что в одночасье прекратили работать усилитель тормозов
(педаль встала колом) и задний контур (эффективность торможения значительно уменьшилась даже при большой нагрузке на педаль до блокировки передних колёс).
Теперь стою как почти боран- смотрю как на почти новые ворота.
Подскажите, профи! До сих пор (20 лет) ремонтировал свои автомобили сам- другим не доверял.
 
Про тормоза с АБС вообще ничего не понятно. Нужен тип АБС и год выпуска машины.

Есть варианты без вакуумников, а с аккумуляторами давления.
Похоже такая и стоит система.
 
PS. У меня пассат В3 1990 г. в.. Тормоза без вакумника.
 
IGORYEC написал(а):
прекратили работать усилитель тормозов
(педаль встала колом) и задний контур (эффективность торможения значительно уменьшилась даже при большой нагрузке на педаль до блокировки передних колёс

Значит продали мафынку со сломанной АБС :( Аккумулятора давления хватает раз на 20 торможений). Лампочка оранжевая АБС при вкл. зажигания горит или нет? Сочувствую :(
 
Здравствуйте, всем Добра! Выражаю свою благодарность ten70 !
Благодаря твоей подсказке, думаю, нашол причину отказа тормозов- постоянно замкнут датчик высокого давления. Датчик находится (как я понял)
в гидоагрегате. Значит его надо менять, а это как посмотрел- гемор.
А в пути, в дали от цевилизации, что можно предпринять для дальнейшей безаворийной эксплуатации автомобиля? Неужели маленький выключатель
способен прервать жизнь огромного авто?
 
Если это на самом деле из-за датчика давления то его можно отремонтировать (я свой восстановил). А на разборках он стоит 10$.
 
IGORYEC написал(а):
А в пути, в дали от цевилизации, что можно предпринять для дальнейшей безаворийной эксплуатации автомобиля?

Это в смысле "в чистом поле"? Вспомнить, что проблема заключается всего лишь в том, что не происходит периодического включения насоса гидроаккумулятора (точнее, конечно, назвать его включением при снижении давления до определенного значения; но в данном случае - можно сказать что периодического). Стало быть надо бросить провода на привод насоса гидроусилителя напрямую от аккумулятора. Но постоянно держать насос включенным нельзя.
Набил гидроаккумулятор, отключил насос, поехал. Сделал 10 торможений - остановился, подключил насос, набил аккумулятор, поехал.

Было дело... ;) Сам так же ручником оттормаживался. А потом описанным способом до дома добирался. Но это было в конце весны - тепло, светло, сухо и даже почти что чисто. И проехать так оставалось всего с 10 километров.

Если же посреди того "чиста поля" есть кусты, а в тех кустах вдруг окажется рояль :rolleyes: - можешь вывести в салон один из этих аварийных проводов питания гидронасоса (лучше, понятное дело, "массовый"!) и замыкать/размыкать его вручную каким-нибудь выключателем (только учти - штатный предохранитель там на 30 ампер...) - да хоть вот предохранителем и можно замыкать (вставил/вынул; но не штатным-АБСным - он слишком далеко/неудобно размещен, а типа "вместо выключателя"), ориентируясь либо по сигналам лампочки аварийного давления (совмещена с лампочкой ручника), либо по колчеству торможений и/или времени между "поднабивками".

Варианты: снять реле №78 под торпедой в салоне, коммутирующий провод воткнуть в разъем реле, вместо его исполнительных контактов. Или оставить реле как есть, а включать его замыкая на "массу" оранжево-красный провод, приходящий на его колодку (= провод от контакта №4 в разъеме датчика давления).

Кстати, я полтора дня после той поломки ездил "на тумблере". В один из тех полторых дних надо было ПО ЗАРЕЗ съездить на Горбушку (из Переделкино). Жена сидела вместо датчика - смотрела на приборную панель и когда загоралась лампочка включала тумблер на 40 секунд. Намана... :D С женой - не хуже, чем с датчиком давления. B)

Неужели  маленький выключатель способен прервать жизнь огромного авто?
Да ты сам, если призадумашься, таких выключателей насчитаешь косой десяток. Если говорить именно про 2Е: датчик Холла - чем не выпуклый пример? А реле бензонасоса?
Даже обычный моторчик омывателя (заметь, даже и не стеклоочистителя - а ОМЫВАТЕЛЯ!) сдохнет - и в результате, по нынешним-то погодам, ты можешь встать почти так же прочно, как и при отказе насоса АБС. И в препятствие хреновозаметное при этом въехать - как говорится, :( "не вопрос"...
 
Здравствуйте, всем Добра! Потихоничку пытаюсь разобраться с АБС, а пока надо ездить. Поставил тумблер на прямую на гидронасос от плюса АКБ на разъём (как вижу таким образом выходили из положения и другие). Перед поездкой подымаю капот, включаю насос, жду пока уровень ТЖ опустится на 1,5- 2,0 см и еду экономя нажатия на педаль тормоза. Контролировать давление из салона не могу, т.к. контрольная лампочка загорается только при работе стояночным тормазом. Какой- никакой выход.
 
IGORYEC написал(а):
Перед поездкой подымаю капот, включаю насос, жду пока уровень ТЖ опустится на 1,5- 2,0 см и еду экономя нажатия на педаль тормоза. Контролировать давление из салона не могу, т.к. контрольная лампочка загорается только при работе стояночным тормазом.

Не преусердствуй только с давлением.
Насос не должен работать более 2-х минут. Далее по инструкции - перерыв не менее чем на 10 минут. Но кто у нас когда смотрит в инструкции... :(
В принципе давление НА ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННОМ ГА насос поднимает до рабочего за 40 секунд (ну, сесьно, когда насос и ГА исправны).

Так что с заменой (или ремонтом) датчика не затягивай.
 
Здравствуйте, всем Добра! Спасибо всем участвующим в помощи мне!
Разобрался я со своим несщастьем- отсутствием тормозов. Изучил работу и тормозов, и АБС и пришол к такому мнению: зачем мне испытывать судьбу с тормозной системой Teves, лучше поставлю я простые тормоза с ваккумом.
Пусть не будет АБС- зато при движении на автомобиле я не буду думать отом, что у меня кончатся тормоза.
Видимо сама система гидроусилителя не оправдала не только моих ожиданий,
не даром (во всяком случаи на пассатах) устонавливалась только по 1993г.
Что косается самой АБС, то считаю- она хороша для "чайников" и водителей
женского пола. Автомобилем должны управлять одни мозги- мозги которые в голове у шофёра! Если они конечно трезвые.
Подскажите о трудностях при переоборудовани, или укажите где про это можно посмотреть, переубеждать не надо.
Всем спасибо!
 
IGORYEC написал(а):
Что косается самой АБС, то считаю- она хороша для "чайников" и водителей
женского пола.

Думаю с вашим мнением не меньше половины форума не согласятся (итоги дебатов), кстати мужчины и не совсем "чайники". Некоторые свои мнения в таком ракурсе думаю лучше оставить при себе :)
 
Похоже у человека всего лишь проблема с датчиком давления или реле, а он хочет курочить всю АВС - остановись безумец. Если у тебя насос напрямую качает и создает давление это уже супер. У меня была аналогичная ситуация (отгорела дорожка в датчике давления), но я даже не задумывался отказываться от АВС.
 
IGORYEC написал(а):
Пусть не будет АБС- зато при движении на автомобиле я не буду думать отом, что у меня кончатся тормоза
Еще бы хорошо колеса снять, гусеницы поставить. А то резинка - она спустить может.

Видимо сама система гидроусилителя не оправдала не только моих ожиданий, не даром (во всяком случаи на пассатах) устонавливалась только по 1993г.
Схема гидроусилителя на электронасосе продолжает жить и зравствовать. Оглянись вокруг - ощущение такое, что чить ли не все гидроусилители РУЛЯ сейчас электрические. Рассуждение о том что важнее - руль или тормоза - IMHO, сотрясение воздуха.

Автомобилем должны управлять одни мозги - мозги которые в голове у шофёра!
:rolleyes: Ясен хобот! Именно поэтому все и пересели на автомобили. А то ведь лошади - они такие. Идет, молчит, неизвестно что думает...

;) А может, все же зря пересели? Вот лошадь бы могла заранее подумать о том, что телегу надо содержать в исправности. И если в мануале к телеге написано "если загорелась вот эта лампа - быстренько к обочине и звоним в сервис; эксплуатация не допускается" - то надо так и сделать. А если нет возможности вызвать этот сервис, да еще такой, чтобы быстренько приехал - то, наверное, для такой местности нужна телега попроще. Причем лошадь бы могла об этом заранее подумать, еще до покупки этой телеги...

Ну, если хочется переоборудовать - переоборудуй. Попроще - так попроще. Бери ETKA и смотри по парт намберам отличия в конструкции тормозной системы без АБС на вакуумнике от тормозной системы с АБС. Вот все это и надо поменять. И не забудь взглянуть в той же ETKA на впускной коллектор - на нем должен быть отбор воздуха к вакуумнику. Есть, кстати, большой смысл отдаться людям, которые занимаются разборкой VW - чтобы перекинули ВСЕ что нужно. С машины, которая пришла на разбор с живой тормозной системой.

Вот только что ты будешь делать, когда у тебя средь чистого поля, скажем, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ же БЕНЗОНАСОС крякнет? Ты думаешь он надежнее, чем насос (датчик) на АБС? Газобалонное оборудование поставишь?
Или сразу педальный привод?

переубеждать не надо.
И не собираюсь. Просто этот мессаг будут читать и другие, со сходными проблемами/идеями. Все вышесказанное - в том числе и для них.

И для них же два соображения:
Раз: Сломалось - почини. И пользуйся дальше. А перманентное беспокойство "а вдруг у меня сломается" - это верный путь к гастриту и шизофрении. Потому что и так понятно, что сломается (только неизвестно что; и уж наверняка именно то, к чему нет запчастей в багажнике).
Два: Если Вы эксплуатируете европейскую машину, изготовленную в расчете на европейский сервис, то будьте готовы ей это европейский сервис предоставить. Силами сертифицированного автосервиса, или своими силами- ей, бедной, без разницы. Она Вас должна везти, Вы ее должны обслуживать и (в случае чего) чинить. Вот такие вот у Вас с ней семейно-партнерские отношения.
 
Назад
Сверху Снизу