IGORYEC написал(а):
Пусть не будет АБС- зато при движении на автомобиле я не буду думать отом, что у меня кончатся тормоза
Еще бы хорошо колеса снять, гусеницы поставить. А то резинка - она спустить может.
Видимо сама система гидроусилителя не оправдала не только моих ожиданий, не даром (во всяком случаи на пассатах) устонавливалась только по 1993г.
Схема гидроусилителя на электронасосе продолжает жить и зравствовать. Оглянись вокруг - ощущение такое, что чить ли не все гидроусилители РУЛЯ сейчас электрические. Рассуждение о том что важнее - руль или тормоза - IMHO, сотрясение воздуха.
Автомобилем должны управлять одни мозги - мозги которые в голове у шофёра!
Ясен хобот! Именно поэтому все и пересели на автомобили. А то ведь лошади - они такие. Идет, молчит, неизвестно что думает...
А может, все же зря пересели? Вот лошадь бы могла заранее подумать о том, что телегу надо содержать в исправности. И если в мануале к телеге написано "если загорелась вот эта лампа - быстренько к обочине и звоним в сервис; эксплуатация не допускается" - то надо так и сделать. А если нет возможности вызвать этот сервис, да еще такой, чтобы быстренько приехал - то, наверное, для такой местности нужна телега попроще. Причем лошадь бы могла об этом заранее подумать, еще до покупки этой телеги...
Ну, если хочется переоборудовать - переоборудуй. Попроще - так попроще. Бери
ETKA и смотри по парт намберам отличия в конструкции тормозной системы без АБС на вакуумнике от тормозной системы с АБС. Вот все это и надо поменять. И не забудь взглянуть в той же ETKA на впускной коллектор - на нем должен быть отбор воздуха к вакуумнику. Есть, кстати, большой смысл отдаться людям, которые занимаются разборкой VW - чтобы перекинули ВСЕ что нужно. С машины, которая пришла на разбор с живой тормозной системой.
Вот только что ты будешь делать, когда у тебя средь чистого поля, скажем, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ же БЕНЗОНАСОС крякнет? Ты думаешь он надежнее, чем насос (датчик) на АБС? Газобалонное оборудование поставишь?
Или сразу педальный привод?
И не собираюсь. Просто этот мессаг будут читать и другие, со сходными проблемами/идеями. Все вышесказанное - в том числе и для них.
И для них же два соображения:
Раз: Сломалось - почини. И пользуйся дальше. А перманентное беспокойство "а вдруг у меня сломается" - это верный путь к гастриту и шизофрении. Потому что и так понятно, что сломается (только неизвестно что; и уж наверняка именно то, к чему нет запчастей в багажнике).
Два: Если Вы эксплуатируете европейскую машину, изготовленную в расчете на европейский сервис, то будьте готовы ей это европейский сервис предоставить. Силами сертифицированного автосервиса, или своими силами- ей, бедной, без разницы. Она Вас должна везти, Вы ее должны обслуживать и (в случае чего) чинить. Вот такие вот у Вас с ней семейно-партнерские отношения.