Температура под 110!

  • Автор темы vkzx
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

vkzx

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Россия, СПб
Авто
WV Vento 1.8 ABS 1992г.
Зимой не греется выше 80 едешь или стоишь не важно, летом, будь то на улице 32 или 20 градусов держит 100-102, при езде держит рабочую 92-96, а встанешь на светофоре или в пробке к 110 лезет. Что за зверь появился и как с ним бороться? Что это?
Уровень ОЖ в норме и не меняется, т.е. ничего никуда не утекает.

 
Что с термостатом? Рабочий? Проверь его..
 
А вентилятор включается от ДТОЖ??? Подскажите не шарящему ни фига)
 
vkzx написал(а):
А вентилятор включается от ДТОЖ??? Подскажите не шарящему ни фига)

нет. На радиаторе установлен датчик термовключатель на карлосона ...
 
vkzx написал(а):
А вентилятор включается от ДТОЖ??? Подскажите не шарящему ни фига)

В моей теме (на одну ниже твоей...просто у меня похожая ситуация, но не такая немного) писали уже, что вентиляторы включаются от импульса датчика, который находится на самом радиаторе. :oops:
 
Понич). Огромецкое спасибо.
Читал твою тему. Надо будет крышку РБ заменить. Начнем с малого. А потом все остальное.
 
Была точно такая же ситуация. В моем случае помогла замена термостата.
 
vkzx написал(а):
Понич). Огромецкое спасибо.
Читал твою тему. Надо будет крышку РБ заменить. Начнем с малого. А потом все остальное.

что мешает проверить термостат?? проверить дтож на точность показаний??
 
Проблема решена.
Что я сделал? Ну чтобы сто раз не гонять за зап. частями и почитав здесь не много, купил промывку для системы охлаждения, крышку РБ, датчик включения вентилятора и принялся за дело....
Промыл систему, заменил датчик включения вентилятора и крышку РБ.
Все ок. Стрелка на 90 градусах как вкопанная!!!
Всем спасибо кто откликнулся!!!
 
vkzx написал(а):
Проблема решена.
Что я сделал? Ну чтобы сто раз не гонять за зап. частями и почитав здесь не много, купил промывку для системы охлаждения, крышку РБ, датчик включения вентилятора и принялся за дело....
Промыл систему, заменил датчик включения вентилятора и крышку РБ.
Все ок. Стрелка на 90 градусах как вкопанная!!!
Всем спасибо кто откликнулся!!!

Только вот зимнего недогрева это никак не объясняет.
 
Ну, я тоже не могу это объяснить! Может пробка где была воздушная?! Честно, не знаю и утверждать не могу. Может термос клинил????? Черт его знает. Зимой поглядим.
 
Назад
Сверху Снизу