hushovd
Просто заглянул
VW Passat 1991г. двигатель 2E.
Стали менять ремень ГРМ. Сняли шкив клинового ремня (с коленвала).
На шкиве есть резиновый демпфер (гаситель крутильных колебаний), резина потрескалась. Если поставить обратно этот шкив, то чем это грозит?
Рисунок:
За новый шкив просят 10 тыс.руб.
На разборке (в другом городе) есть шкив от VW Vento с двигателем 2E, подскажите, кто знает, шкивы взаимозаменяемы?
Может еще есть какие-либо варианты ремонта этого резинового гасителя?
Стали менять ремень ГРМ. Сняли шкив клинового ремня (с коленвала).
На шкиве есть резиновый демпфер (гаситель крутильных колебаний), резина потрескалась. Если поставить обратно этот шкив, то чем это грозит?
Рисунок:
За новый шкив просят 10 тыс.руб.
На разборке (в другом городе) есть шкив от VW Vento с двигателем 2E, подскажите, кто знает, шкивы взаимозаменяемы?
Может еще есть какие-либо варианты ремонта этого резинового гасителя?
Последнее редактирование модератором: