Износ резинового демпфера на шкиве клинового ремня коленвала

hushovd

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
VW Passat B3, 2E 1991г.
VW Passat 1991г. двигатель 2E.
Стали менять ремень ГРМ. Сняли шкив клинового ремня (с коленвала).
На шкиве есть резиновый демпфер (гаситель крутильных колебаний), резина потрескалась. Если поставить обратно этот шкив, то чем это грозит?
Рисунок:
01.jpg

За новый шкив просят 10 тыс.руб.
На разборке (в другом городе) есть шкив от VW Vento с двигателем 2E, подскажите, кто знает, шкивы взаимозаменяемы?
Может еще есть какие-либо варианты ремонта этого резинового гасителя?
 
Последнее редактирование модератором:
Этот шкив с потрескавшейся резиной является источником биения. Шкив висит на хвостовике коленвала и нагружает своим биением центральный болт, который может обломаться со всеми вытекающими...

Если двигатель 2Е ,можно шкив брать с разборки. Все вопросы по его состоянию уточняй по телефону.
 
Назад
Сверху Снизу