Температура двигателя не поднимается выше 70

  • Автор темы ast
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ast

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
None
Всем Доброе!
подскажите плз.
у меня температурная стрелка не поднимается выше 70 градусов.- похоладало на улице. (только в жестких пробках до 90 разогревается). я так понял это термостат
если его не менять чем это грозит????
 
Такая же фигня после замены термостата (у меня). Нижний патрубок начинает рется, когда стрелка показометра - около 70. Я пока "забил". Где-то здесь это уже обсуждалось.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...&hl=температура
 
to ast.
вопрос, датчик включения вентилятора (стоит на радиаторе, примерно в середине с другой стороны от шлангов) трёхконтактный? А разъём на вентиляторе тоже трёхконтактный? Если трёхконтактные то вкл. ли вентилятор на пониженной скорости? Какой у тебя датчик ОЖ (цвет кольца) и где стоит?
Погоди грешить на термостат, у меня такаяже фигня. Температурная стрелка не поднимается выше 70 градусов на трассе или при быстрой езде. В пробках была 90. Болтание т-ры 70 - 90 (по приборке) я устранил. Теперь в любом режиме 70-73. Заменил термостат - безрезультатно. Теперь шаманю с датчиком ОЖ и приборкой. Подключал резистор 100 Ом в разьём датчика ОЖ (та часть что на приборку) приборка показала примерно 73 градуса. Сейчас вот держу в руках новый датчик ОЖ с жёлтым кольцом. Поставлю сегодня.
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
Болтание т-ры 70 - 90 (по приборке) я устранил. Теперь в любом режиме 70-73.

Как устранил то или секрет?
 
Конечно не секрет. Я об этом уже писал.
>
Болтание температуры ОЖ устранил. Нашёл причину.
Оказались перепутаны два провода на датчике ВКЛЮЧЕНИЯ вентилятора (на радиаторе).
Когда их перепутали, кто перепутал и с какой целью не знаю.
С виду всё по заводскому.

На датчике два широких и один тонкий вывод. Перепутаны местами два широких вывода. Это + и наивысшая скорость вентилятора. Получалось следующее: Температура доходила до то точки вкл. 1 скорости, но ничего не происходило, так как если проанализировать схему датчика то видно, что вентилятор включится только на наивысшей скорости и только при замыкании обоих контактов датчика. Затем когда т-ра доходила до точки вкл. 2 скорости замыкался второй контакт датчика и вентилятор включался сразу на наивысшей скорости.
>
 
Поставил новый датчик ОЖ. Теперь приборка показывает как и положено 90 град. При осмотре вынутого обнаружил дату 92 год (столько не живут) и то что нижняя металлическая часть при небольшом усилии проворачивается относительно пластмассового верха. Нарушение герметичности налицо.
Цветного кольца нет. Отломалось наверно.
Поставил новый FEBI $10,5 с жёлтым кольцом.
 
У меня тоже на ходу температура только до 80 и нижний патрубок горячий, медленно прогревается, в пробках примерно до 105, готовлюсь менять термостат. Думаю определяющее здесь - греется ли нижний патрубок при 70 градусах. Или я не прав? :huh:
 
Абсолютно прав.
В моём случае горячий нижний патрубок при только что сменяном термостате и датчике вкл. вентилятора а на показометре всего 70 градусов.
Только вот непонятна разбежка до - 105 градусов.
Первая скорость вентилятора должна вкл. при 92-95. А на 105 уже вторая скорость. Может у тебя тоже перепутаны выводы датчика вкл. вентилятора (см выше).
 
Сегодня еду покупать датчик температуры ОЖ. Если Игорю помогло, то я тоже попробую, симптомы полностью совпадают. Как заменю отчитаюсь о результатах.

VW Golf 3, 1.8 ABS
 
Belkin

напиши плиз про результаты, а то я тоже задумываюсь :)

PS чем-то у нас подписи похожи :))))
 
Вскрыл старый термодатчик. Внутри полно ржавчины. Пружинки ржавые, контакты ржавые, а терморезисторы целые (это такие маленькие таблеточки, они разного диаметра). Для особо упёртых - можно восстановить.
Я попробую.
 
А если температура выше 90 (около 100-110) градусов? Термостат меняла уже два раза за 3 месяцев. Что можеть быть? Говорили, что датчик был в неисправности - 2 раза исправляли и наконец - то же самое - 100 - 110 градусов. Сейчас термостат открывается на 105-110 градусов у меня. А было время, когда он открывался на 95- 100. Наверно есть и что- то другое. Помогите, пожалуйста!

Если есть ошибки - извините - плохо говорю по русски. :wacko:
 
Т 5 владею с 2005 года, ездил и при -27 грелся нормально. а сейчас при езде по городу медленно набирает 75 при включеной печке(1 положение),дальше 10км по трассе скорость 120\130 км.ч медленно набираем 90 (при выключеной печке), включаем печку на 2 положение и через 3-5 минут 75гр. Вебасто нет,а что стоит вместо не пойму,но патрубки под водительское сиденье идут. Кто что скажет ?
 
Назад
Сверху Снизу