Про цвет нагара в выхлопной трубе

  • Автор темы miramax
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 22К

miramax

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994 г.
Всем привет ! Вопрос возник-у всех смотрю в выхлопной трубе чёрный нагар внутри на выходе,а у меня серо-рыжий o_O. Что это и почему так?
 
Это значит, что с двигателем и впрыском все ништяк и нечего париться
 
miramax написал(а):
у всех смотрю в выхлопной трубе чёрный нагар внутри на выходе

Смесь сгорает неправильно. :hat:
 
У кого чёрный у тех не правильно работает-система впрыска бенза (дтож,дмрв,лямда),а тебе париться не о чем.Имхо.
 
pat написал(а):
У кого чёрный у тех не правильно работает-система впрыска бенза (дтож,дмрв,лямда),а тебе париться не о чем.Имхо.

Смесь сгорает неправильно


плин на, у меня тож черная, но СО пачейму-то в норме, 0,35%... :unknw:
правда, чуток маслице подьедает ... :(
бензин вроде не пережирает ...

З.Ы. по скорому просканировал вопрос в нете...
Кароч кто-что говорит...
Но есть мнение, что это просто бенз такой :sick: гавёный ...
 
Труба может чернеть от прогревов, когда состав смеси богатый.
 
видать дело к зиме,до труб добрались,делать нечего :LOL:
 
Труба чернеет либо от богатой смеси, либо на уставшем движке от вылетающего масла. А в норме у выхлопной и должен быть ржаво-песочный цвет, как у меня :blum:
 
wili написал(а):
Труба чернеет либо от богатой смеси, либо на уставшем движке от вылетающего масла. А в норме у выхлопной и должен быть ржаво-песочный цвет, как у меня :blum:

а если вообще его нет? ;)
 
Женёк 46 написал(а):
а если вообще его нет? ;)

значит ездишь на продолжительные расстояния и заправляешся нормальной горючкой.
 
Всем спасибо ! ))) Вообщем вот что я узнал про это - Исправно работающий катализатор в системе глушения выхлопа дожигает продукты сгорания, которые после окисления частично превращаются в углекислый газ, азот и воду. При этом значительно поднимается температура выхлопа и вода начинает выходить в виде пара и капелек водяного конденсата. Внутренняя часть выхлопной трубы вымывается таким образом до светлых оттенков и приобретает серый или рыжий цвет.

Выхлопные системы без катализатора при отличном состоянии мотора, систем питания и зажигания тоже приобретают ржавый или серый оттенок при длительных поездках автомобиля. Если автомобиль используется в городском режиме (частые, короткие поездки), то внутренняя часть выхлопной трубы не успевает очиститься от нагара и поэтому может иметь чёрную поверхность даже при абсолютно исправном двигателе и системах питания и зажигания. :hat: :thankyou2:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
бензин вроде не пережирает ...

а какой расход у тебя?
пс: Никогда не слышал чтобы такое говорили :LOL: :LOL: :LOL:
 
расход по трассе 7, по городу как тапку жать и как пробки,но больше 10 л не выходит. а вся инфа с автомобильного сайта )))
 
miramax написал(а):
расход по трассе 7, по городу как тапку жать и как пробки,но больше 10 л не выходит. а вся инфа с автомобильного сайта )))

да не, я у Андрея спросил!
пс: у меня по трасе не больше 3000 - около 6,5
смешанный минимум 8 был)
 
SokolPro написал(а):
а какой расход у тебя?
пс: Никогда не слышал чтобы такое говорили :LOL: :LOL: :LOL:

в городе под 10-11, по трассе под 7-8, в зависимости от количества перемещаемых даров огорода.
 
При езде на дальняк и при режиме "валим" обычно весь нагар слетает нахрен. При коротких поездках по городу чернота образуеццо, грешу на некачественный газолин, т.к. с впрыском все в норме.
 
Назад
Сверху Снизу