РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР срочно нужен совет!!!

  • Автор темы mickle
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

mickle

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
12
Город
г.Великие Луки, Псковская обл.
Авто
VW Passat-3 2.0(9а) 1991г.
Доброг всем времени суток! Скажу сразу прежде чем писать новую тему, полазил везде и в факе и на форуме поиском, но однозначного ответа не нашёл. А дело в следующем: перебрал гену, заменил шкив, подшипники и токосъёмные кольца ну и как положено новые щётки. Реле-регулятор приобрёл через Exist, HUGO №130512. Короче поставил гену на авто, завёл напряжение в сети держал от 14.3В (холодный двигатель) до 13.9В(прогретый двигатель) всё пучком. Но не долго отъездил, всего денёк. И на следующий день напряжение подскочило до 18.2В это в сети, а на самом гене 18.8В o_O Ну естественно первая мысль говёный реле-регулятор, поэтому решил снять с нового щётки и перепоять их на родную "таблетку", что и было сделано. Родной РР работал до переборки чётко, держал напругу от 14.4В до 13.8В, но вот только щётки стёрлись. И тут я его ставлю с новыми перепаянными щётками, завожу двигатель, делаю замер( цифровой тестер, только что куплен в магазе) и мой гена опять выдаёт 18.1В o_O Хочу сказать, что показания снимались так же и с встроенного бортового вольтметра(цифровой) результат аналогичный, это я к тому что на приборы не грешу. И тот и другой показывают одинаковые данные. Вытянув РР из гены я обратил внимание, на то что щётки прилегают к токосъёмным кольцам не по центру(хотя напресовывал их на якорь до метки где старые стояли, видимо размеры разные). Одна из щёток как будто своим ребром цепляет контактную поверхность токосъёмного кольца другой щётки. Я набросал эскиз и попробовал это изобразить
3d8754f447ff.jpg

Может ли это влиять на работу реле-регулятора? Или опять топать в магазин за новым реле-регулятором? С таким напряжением как у меня ездить это заранее приговорить АКБ, поэтому авто стоит, а ездить надо. Подскажите пожалуйста.
 
От КЗ мог сдохнуть РР и теперь через пробитый ключ прет напруга на возбуждение постоянно. РР не греется, щётка которая перекрывает 2 кольца не имеет подгораний и сколов?
 
РР пробовал рукой нагрева не чувствовал, но давал поработать минуты 3 не больше, т.к. с такой напругой боюсь спалить в бортсети чего-нибудь. Визуально на щётке следов подгораний или износа не видно. КЗ - имелось ввиду перекрытие щёткой двух колец?
 
Напряжение от нагрузки зависит? Если вкл все потребители падает? от оборотов как? это на ХХ 18? так-то похоже на пробитый РР....
 
Ivwan написал(а):
похоже на пробитый РР....

Очень даже.
mickle, прежде чем менять РРН проверь диоды выпрямителя работающих на обмотку возбуждения (если схема с 9 диодами).
 
Ivwan написал(а):
Напряжение от нагрузки зависит? Если вкл все потребители падает? от оборотов как? это на ХХ 18? так-то похоже на пробитый РР....

От нагрузки зависит, при включении ближнего света + ПТФ + дворники напруга уменьшается до 16.5В;
При увеличении оборотов поднимается до 18.5В;
На ХХ без нагрузки 18.1В...
 
Снимай этот РР, правь кольца, ставь рабочий РР.
 
AKD2 написал(а):
проверь диоды выпрямителя работающих на обмотку возбуждения (если схема с 9 диодами).

А что разве выпрямитель может влиять на РР, как буд-то он преобразует переменный ток в постоянный(если ошибаюсь поправте)
 
Волгоградец написал(а):
Снимай это РР, правь кольца, ставь рабочий РР.

Да я тоже почему-то склоняюсь к этому, единственное но - кольца прихватил эпоксидкой. Отойдут ли, хотя там всего надо сдёрнуть 3 - 5мм в сторону подшипника .... Но прежде хотелось выслашать другие мнения, если будут
 
Феном грей аккуратно пока эпоксидка не "отойдёт", потом удаляй её полностью и по новой.
 
не ну 18 вольт может быть только в одном случае - на якорь подается полное напряжение с выхода ) тоесть другими словами РР замкнуто напрочь )
 
mickle написал(а):
А что разве выпрямитель может влиять на РР, как буд-то он преобразует переменный ток в постоянный(если ошибаюсь поправте)

При пробитом диоде на РР поступит переменка.
 
Stranger21 написал(а):
не ну 18 вольт может быть только в одном случае - на якорь подается полное напряжение с выхода ) тоесть другими словами РР замкнуто напрочь )

Ну тык я и предполагал что-то в этом роде, в первом посту писал, вернее нарисовал...
 
AKD2 написал(а):
При пробитом диоде на РР поступит переменка.

И РР не сможет её обработать? Если придётся опять лезть в гену(чувствую к тому идёт) заодно мосты прозвоню
 
Гену вскрыл, причину установил - КЗ на обмотку якоря. Сейчас подробно описывать не буду, как устраню сообщу, может сфоткаю и выложу.
 
Назад
Сверху Снизу