mickle
Мастер советчик
Доброг всем времени суток! Скажу сразу прежде чем писать новую тему, полазил везде и в факе и на форуме поиском, но однозначного ответа не нашёл. А дело в следующем: перебрал гену, заменил шкив, подшипники и токосъёмные кольца ну и как положено новые щётки. Реле-регулятор приобрёл через Exist, HUGO №130512. Короче поставил гену на авто, завёл напряжение в сети держал от 14.3В (холодный двигатель) до 13.9В(прогретый двигатель) всё пучком. Но не долго отъездил, всего денёк. И на следующий день напряжение подскочило до 18.2В это в сети, а на самом гене 18.8В
Ну естественно первая мысль говёный реле-регулятор, поэтому решил снять с нового щётки и перепоять их на родную "таблетку", что и было сделано. Родной РР работал до переборки чётко, держал напругу от 14.4В до 13.8В, но вот только щётки стёрлись. И тут я его ставлю с новыми перепаянными щётками, завожу двигатель, делаю замер( цифровой тестер, только что куплен в магазе) и мой гена опять выдаёт 18.1В
Хочу сказать, что показания снимались так же и с встроенного бортового вольтметра(цифровой) результат аналогичный, это я к тому что на приборы не грешу. И тот и другой показывают одинаковые данные. Вытянув РР из гены я обратил внимание, на то что щётки прилегают к токосъёмным кольцам не по центру(хотя напресовывал их на якорь до метки где старые стояли, видимо размеры разные). Одна из щёток как будто своим ребром цепляет контактную поверхность токосъёмного кольца другой щётки. Я набросал эскиз и попробовал это изобразить
Может ли это влиять на работу реле-регулятора? Или опять топать в магазин за новым реле-регулятором? С таким напряжением как у меня ездить это заранее приговорить АКБ, поэтому авто стоит, а ездить надо. Подскажите пожалуйста.
Может ли это влиять на работу реле-регулятора? Или опять топать в магазин за новым реле-регулятором? С таким напряжением как у меня ездить это заранее приговорить АКБ, поэтому авто стоит, а ездить надо. Подскажите пожалуйста.
