Менять или нет пружины? Помогите разобраться

  • Автор темы valera s
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

valera s

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
VW Jetta 2, 1.8GX, 1986г.
Авто jetta 2, поменял задние амортизаторы с отбойниками, через пару месяцев при средней нагрузке авто отбойники сели на верхнюю часть корпуса амортизатора. Посоветуйте из за чего это произошло? Может быть пора менять пружины? Спасибо.
 
Отбойники то сели на аммо, а кузов на отбойниках?
 
Спасибо за совет. Пружины поменял, отбойники так хорошо сели на амортизаторы, что их пришлось срезать. Кстати отбойники индийские, обошлись дороговато но конструктино сделаны безграмотно т.е. отверстие куда входит шток амортизатора сделано под приличный конус. Что и послужило скорй всего одной из причин произошедшего.
Мастера на сервисе посоветовали поставить отбойники от audi 80, они короче примерно в два раза что даст возможность увеличить ход амортизатору.
Если кто нибудь делал подобное поделитесь опытом безопасна ли такая замена?
Спасибо.
 
на джетту нормально встают 08, 10 отбойники.
 
а почем пружинки на Фольксваген Гольф 3, если не секрет? и работа?
 
valera s написал(а):
Спасибо за совет. Пружины поменял, отбойники так хорошо сели на амортизаторы, что их пришлось срезать. Кстати отбойники индийские, обошлись дороговато но конструктино сделаны безграмотно т.е. отверстие куда входит шток амортизатора сделано под приличный конус. Что и послужило скорй всего одной из причин произошедшего.
Мастера на сервисе посоветовали поставить отбойники от audi 80, они короче примерно в два раза что даст возможность увеличить ход амортизатору.
Если кто нибудь делал подобное поделитесь опытом безопасна ли такая замена?
Спасибо.

а я срезал задний отбойник на 4-м см ( правда пока один) эффект уже есть
 
Назад
Сверху Снизу