iDen
Участник
Привет форумчане.
Интересует информация касающаяся рабочей температуры WV Т4 1Х.
Потекла помпа, после замены наружной части (крышка и крыльчатка, конус в блоке остался старый), с температурой начали творится непонятные дела. Пока катаюсь по городу или если просто работает на месте, температура примерно 91*-93* *(по датчику на панели приборов) срабатывает вентиляторы и понятное дело она немного падает. Настоящая мистика начинается при движении "на дальние дистанции" т.е. при непрерывном движении по трассе, температура крепенько садится на 102*. а то и поболее...но обычно 102* и больше не лезет
. Неужели это нормально?
Раньше всегда держался средней жирной линии (вроде как 90* просто у меня нет цифр на приборе только разметка с тонкими и толстыми полосками.) Термостат стоит оригинал на 87 градусов. Помпа давит нормально (смотрел в расширительный бачок струя антифриза усиливается пропорциональна добавлению газа). При закрытом бачке шланги довольно жесткие (кстати это нормально или нет что шланги практически не продавливаются? Какое давление должно создаваться в системе?) У кого будут предположения, с радостью готов обсудить! 

Потекла помпа, после замены наружной части (крышка и крыльчатка, конус в блоке остался старый), с температурой начали творится непонятные дела. Пока катаюсь по городу или если просто работает на месте, температура примерно 91*-93* *(по датчику на панели приборов) срабатывает вентиляторы и понятное дело она немного падает. Настоящая мистика начинается при движении "на дальние дистанции" т.е. при непрерывном движении по трассе, температура крепенько садится на 102*. а то и поболее...но обычно 102* и больше не лезет


