Valek_SK
Мастер советчик
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 2
- Авто
- Народная, мною очь любимая мафынка Passat
Доброго времени суток, други. Прошу сразу не пинать. Перерыл форум, но решения не нашёл. Пришёл пушистый зверёк и к моему подшипнику на шкиве компрессора кондиционера. Подшипник был заменён, попутно был заменён один шланг, с одной стороны начал потеть. До замены подшипника всё работало очь хорошо. Теперь сама проблема: после запрессовки подшипника в шкив и его установки на место, поставили на место саму муфту, но расстояния между шкивом и муфтой не оказалось. Сняли муфту, посмотрели и сделали вывод, что посеяли одну или несколько регулировочных шайбочек. Давай искать - естественно не нашли. Таких же по размерам шайбочек не нашли, нашли шайбу с таким же внутренним диаметром, но с гораздо большим наружным диаметром. Начались танцы с бубном - убирать, добавлять шайбочки. Итог не утешительный - муфта прищёлкивается, на холостых вращается нормально, но стоит дать газку, начинает пробуксовывать. Причём пробовали даже так, практически выбрали расстояние между шкивом и муфтой, т.е. даже при выключенном кондёре муфта малёха прокручивалась, при включении кондёра муфта всёравно пробуксовывала. Отсюда можно сделать вывод, что дело может быть и не в расстоянии между муфтой и шкивом? Может дело в самом "магните"? Тогда почему до замены всё работало нормально? И действительно ли мы потеряли регулировочные шайбочки? Может поставили подшипник не правильно? Хотя стопорное кольцо встало на место без проблем. Подскажите - куда копать? Заправляли систему правильно, при помощи установки.