Двигатель PF Периодически глохнет-заливают форсунки

wolk66

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Passat,B3,PF,1.8, 89г.
Помогите пож.Суть вот в чем:Можешь день,другой ездить и без проблем.Но бывает, что едешь и вдруг внезапно двигатель глохнет.Когда начинаешь завоить то заводится не сразу и пахнет бензином...Установил что в этот момент открыты форсунки.Когда открыл капот то был слышен шум форсунок-льют бензу...На форсунки был поставлен светодиод для контроля ( ну и на бензонасос тоже) Когда машина работает то светодиод моргает с разной частотой- в зависимости от оборотов двигателя. Очень хорошо заметно на холостых оборотах. А вот когда заглохла машина,то светодиод горит постоянно. Значит на форсунках положительный потенциал...Значит это не механическое заедание форсунок в открытом положении. А это значит с "мозгов" сигнал пришел...???? Откуда? Зачем? Почему? ЭБУ (мозги) Digifant, подскажите где взять схему, где капать в нем??? Очень достала эта неисправность... Машина бывает глохнет то на сфетофоре, а то еще хуже на переезде... :clapping:
 
Питающий "плюс" подается на форсунки по сигналу датчика Холла. Подогрев лямбды и бензонасос аналогично...
Управляющий минус на форсунки "делает ЭБУ".

Определи, что в момент "глюка" происходит с каждым проводом от форсунок...

Возможно "кулибины" запитали бензонасос напрямую от ключа зажигания. Проверь, при включении зажигания бензонасос должен включаться на три секунды.

Если ЭБУ приходит хана, то льет постоянно!
Подкинь другой ДХ..

Но сначала посмотри проводку!!!
 
Раньше все работало нормально. Вот в последнее время стало глючить...
Я уже на бензонасос поставил светодиод.При вкл зажигания загорается на 2-3сек. пока не создаст давление топлива в рампе, потом отключается.После запуска двигателя работает постоянно.Я говорю, что отследить очень трудно.Неисправность плавающая.Я даже поставил светодиод на реле питания Digifanta. У меня была микротрещина в релюшке. Реле срабатывало, а питание на "мозги" не приходило. Машина глохла... Сейчас все это отслеживается. Вот другая беда - никак не могу осилить....А на форсунки поставил светодиод.При работе видно что моргает с разной частотой, в зависимости от оборотов движка.Когда тормозишь двигателем и обороты выше 2000 то питание на форсы не приходит... А вот когда движок заглохнет то заметил что мой светодиод ( на форсунках) вроде как горит постоянно...
Сейчас нарабатываю статистику...Главное что это происходит не постоянно, можешь весь день ездить и хоть бы что... А иной раз по 3-4 раза глохнет. Откуда появляется постоный потенциал на форсунках? В чем причина? Кто глючит? Оконечный каскад или процессор поддает помеху???Долго то ведь так не оставишь чтобы посмотреть-форсунки ведь заливают цилиндры, поэтому приходится зажигание выключать. А там все обнуляется и работает далее нормально.
 
Плюс на форсунки, бензонасос и подогрев лямбды это один и тот же плюсовой провод, поэтому у тебя возможно две причины:
1. Минус с форсунок подкорачивает на массу
2. Проблемы с ЭБУ по цепи управления транзистора на форсунками. При любом неисправном датчике постоянного минуса на форсунках быть не должно.
Попробуй в цепь минусового провода к форсункам (коричневый) в разрыв поставить тумблер, чтобы в момент когда колбасит машину можно было отключить форсунки и не залить цилиндры и посмотри что на этом проводе приходит с БУ.
 
Когда машина работает то светодиод моргает с разной частотой- в зависимости от оборотов двигателя. Очень хорошо заметно на холостых оборотах. А вот когда заглохла машина,то светодиод горит постоянно.

Если светодиод катодом был подключен на массу, а анодом на 12-й провод ЭБУ, то оно так и будет - как ты описываешь, поскольку светодиод (при таком способе) подключен параллельно транзистору, а не форсункам, то есть с инверсией фазы тока. Хотя и в этом случае после остановки мотора, топливная рампа (включенная параллельно с бензонасосом), так же должна отключаться!
Так что у тебя какие-то косяки ещё и с проводкой.
 
ай ..шлях ...
автор - свтодиодом не намериешся на форсах ничего ) .. возми 5 ват кантрольку ее подключи паралельно форсе, как ты делал со светиком. и на ней смотри
так как светодиод гореть будет от любой слабой массы, а вот кантролька, как и форса, НЕТ ...
 
Светодиод был взят на 12 вольт.Так что контролька или светик разницы нет.
Светодиод был подключен прямо на форсунки на разъем...
 
еще раз повторяю, что пропустивших физику в школе, свтодиод МОЖЕТ ГОРЕТЬ ЧЕРЕЗ ЛЮБЫЕ СЛАБОТОЧНЫЕ ЦЕПИ!!!!! ток для свечения светодида 50ма!!!! контролька же 5 ват будет потреблять ток 0.5а ... разница ощущается? форсунка тоже ток потребляет около того же, смотря какая форсунка
 
А транзистор оконечный из-за контрольки не вылетит. Ведь ток потребления уже возрастет на приличную величину. На какой ток расчитан оконечный транзистор?
P.S. И кто-нибудь поможет со схемой???
 
не вылетит, ток возрастет на мизерную величину, форсунки жрут хороший ток. транзюк запас имеет огромный ..
6 лет работал всю жисть проверял кантролькой ...
 
Автор, тряси проводку впрыска!

Не верю, что выходной транзистор будет "глючить".. Он либо работает, либо нет!

 
Было у меня как то, провода что идут от колодки с форсунок, а там идет как раз поперек них землянная шина.Так вот эта землянная шина перетерла провод. то, что идет от мозгов, по которому приходит масса. Плюс то на форсунках присутствует и управляется все минусом.Вот тогда при тряске форсунки заливало. Но эту неисправность нашли и устранили... Здесь не может быть причины. Может мне отрезать 12 контакт от "мозгов" что на форсы идет и бросить другой??? Какие еще мысли подскажите....А про транзистор я тоже думаю или работает или нет. А может быть нагрев влияет? Этот транзистор на радиаторе или нет???
 
Светодиод был подключен прямо на форсунки на разъем...

Значит параллельно нагрузке, вот это уже интересно.

А транзистор оконечный из-за контрольки не вылетит.

Ты же сам говоришь, что периодически впрыск восстанавливается и работает штатно.
 
Отрежь ты штатный провод от форсунок к БУ и подцепи другой, покатайся и если косяк не исчезнет, то это вскрывай БУ и от 12-й ноги прозвонкой ищи транзистор на форсунки и дальше пайку его выводов на предмет наличия контакта глянуть и дальше по цепи его базового вывода смотреть. Транзистор стоит на радиаторе, перегреваться он не должен, еслиб он так нагревался то давно сгорел бы, в этом случае форсунки лили бензин нарямую. КМК в БУ где-то пайка отошла, надо очень внимательно смотреть чтобы найти такие места, явно контакт какой-то чудит, а вобще годы свое берут.
 
Снял блок Digifant, вскрыл- явных дефектов не обнаружил. Пропаял выходной транзистор и рядом с ним стоящий. Они кстатит толи уже менялись, толи пропаивались - имеются следы пайки. Еще на м\сх 8839 (ПЗУ) показалась подозрительная ножка-ее тоже ткнул паялом... После все собрал 100верст пока все нормально... :drive: Но это не факт. Я же говорил что неисправность плавающая.... Может быть, а можетне быть. Надо ждать... Буду собирать статистику....
Всем спасибо за советы. О результатах сообщу...
 
Назад
Сверху Снизу