Помогите определиться с рулевой рейкой ГУР или не ГУР, вот в чем вопрос

  • Автор темы Ramsoft
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Ramsoft

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
3
Город
Stavropol
Авто
VW Passat CL B4 1994 ABS 1,8
Дожила свой век моя реечка. Постояла без движения долгое время - пока двигатель починился - рейка стала закусывать и протекать. Хотя до ремонта все было вроде без несчастья.

Озадачился я устранением этой проблемы. И не могу определится никак, что же сделать. БУ рейки с ГУР в нормальном состоянии у нас нет. Заказывать восстановленный оригинал - неподьемно как-то да и доверия нет. На рейки марок ATG которые вроде как новые и идут по 12 - 14 тыр. народ смотрит как-то косо и открещивается.
Битых амулетов с рейкой рабочей пока нет - поди найди его, надо удачу прокачивать, видимо.
Новая рейка от амулета - 24 рубля в exist - не сказать, что фейерично много, но и не лишние тоже (дочке годик вот...).
Механика - народ пишет, что китая вообще хватает на год\полгода (ужас).

Есть ли качественная механика? Или опять искать на единственной разборке немцев родную рейку механическую?

Та же механика с амулета не подходит для длительной работы? Или она не вкорячивается к нам никак?
 
Ramsoft написал(а):
Дожила свой век моя реечка. Постояла без движения долгое время - пока двигатель починился - рейка стала закусывать и протекать. Хотя до ремонта все было вроде без несчастья.

Озадачился я устранением этой проблемы. И не могу определится никак, что же сделать. БУ рейки с ГУР в нормальном состоянии у нас нет. Заказывать восстановленный оригинал - неподьемно как-то да и доверия нет. На рейки марок ATG которые вроде как новые и идут по 12 - 14 тыр. народ смотрит как-то косо и открещивается.
Битых амулетов с рейкой рабочей пока нет - поди найди его, надо удачу прокачивать, видимо.
Новая рейка от амулета - 24 рубля в exist - не сказать, что фейерично много, но и не лишние тоже (дочке годик вот...).
Механика - народ пишет, что китая вообще хватает на год\полгода (ужас).

Есть ли качественная механика? Или опять искать на единственной разборке немцев родную рейку механическую?

Та же механика с амулета не подходит для длительной работы? Или она не вкорячивается к нам никак?

В ставрополе есть чел и не один которые с белоруссии возят зч, они гарантию на установку рейки вроде дают. Может тебе свою перебрать?, у меня если чо есть ремкомплект на ТРВ рейку :rolleyes:
 
Да ты знаешь, я завел агрегат, слева вытекла лужа жидкости. Я поддомкратил машину, положил ее на стойки, покачал колеса. И обалдел...
Как я раньше ездил? Там люфт - мама не горюй. Впечатление такое, что пока все было обжато давлением - было все в рамках приличия. На руле особо не чувствовалось. А за колесо качаешь - и понятно, что рейке уже очень плохо.
Думаешь, рискнуть и заказать с белораши БУ?
 
Ramsoft написал(а):
Думаешь, рискнуть и заказать с белораши БУ?

можно думаю рискнуть, с условием что привезут рейку которая не где не мокрит, пыльники целые(если имеются), и с маленькой гарантией хотя бы на установку :unknw:
 
Roma B5 написал(а):
можно думаю рискнуть, с условием что привезут рейку которая не где не мокрит, пыльники целые(если имеются), и с маленькой гарантией хотя бы на установку :unknw:

+1, главное целые пыльники и под них посмотреть на предмет сырости, я таких уже много поставил, ездиют. У нас такая 5 руб. стоит с тягами и концами в приличном состоянии, если тяги и концы убиты, то и дешевле.
 
Понял, спасибо. Роман, если есть контакты людей, скинь плз. Я ща на bbs.stv.ru запулю запрос, может кто откликнется.
 
Закончились страсти с рейкой. Нашел от амулета. Но пришлось мотнуться в Кропоткин. Но по ощущениям - оно того стоило.
 
Ramsoft написал(а):
Закончились страсти с рейкой. Нашел от амулета. Но пришлось мотнуться в Кропоткин. Но по ощущениям - оно того стоило.

+100! :good:
 
а на Фольксваген Пассат Б3 тоже встает от амулета?
 
А ты тему-то Schturmannа про это посмотрел бы.
 
Назад
Сверху Снизу