Ramsoft
Постоянный участник
Дожила свой век моя реечка. Постояла без движения долгое время - пока двигатель починился - рейка стала закусывать и протекать. Хотя до ремонта все было вроде без несчастья.
Озадачился я устранением этой проблемы. И не могу определится никак, что же сделать. БУ рейки с ГУР в нормальном состоянии у нас нет. Заказывать восстановленный оригинал - неподьемно как-то да и доверия нет. На рейки марок ATG которые вроде как новые и идут по 12 - 14 тыр. народ смотрит как-то косо и открещивается.
Битых амулетов с рейкой рабочей пока нет - поди найди его, надо удачу прокачивать, видимо.
Новая рейка от амулета - 24 рубля в exist - не сказать, что фейерично много, но и не лишние тоже (дочке годик вот...).
Механика - народ пишет, что китая вообще хватает на год\полгода (ужас).
Есть ли качественная механика? Или опять искать на единственной разборке немцев родную рейку механическую?
Та же механика с амулета не подходит для длительной работы? Или она не вкорячивается к нам никак?
Озадачился я устранением этой проблемы. И не могу определится никак, что же сделать. БУ рейки с ГУР в нормальном состоянии у нас нет. Заказывать восстановленный оригинал - неподьемно как-то да и доверия нет. На рейки марок ATG которые вроде как новые и идут по 12 - 14 тыр. народ смотрит как-то косо и открещивается.
Битых амулетов с рейкой рабочей пока нет - поди найди его, надо удачу прокачивать, видимо.
Новая рейка от амулета - 24 рубля в exist - не сказать, что фейерично много, но и не лишние тоже (дочке годик вот...).
Механика - народ пишет, что китая вообще хватает на год\полгода (ужас).
Есть ли качественная механика? Или опять искать на единственной разборке немцев родную рейку механическую?
Та же механика с амулета не подходит для длительной работы? Или она не вкорячивается к нам никак?