Водительская дверь не работает VW Poloвина оборудования Passat 2004 г

  • Автор темы SandroKlg
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 15К

SandroKlg

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Passat B5(+) 2.0 ALT 2004
Всем здрасьте! Приобрел недавно данный авто и столкнулся с проблемой - на водительской двери не работает:
- замок не реагирует ни на закрытие со штатного ключа с ДО, ни с кнопки ЦЗ внутри салона. (остальные двери и багажник закрываются)
- левое зеркало не реагирует на манипуляции с регулировкой
- не горит подсветка ног при открытии двери ну и соотв. освещение в салоне.
Одновременно с этим:
- при закрытии/открытии замка снаружи непосредственно ключом (механически) закрываются открываются все двери.
- правое зеркало регулируется
- кнопки открытия багажника и лючка бензобака работают
- стеклоподъемник на двери работает.
Подскажите пож-та куда копать? Концевик посмотреть - это понятно... Или это перетертый где-то жгут проводов? И вообще связаны эти проблемы между собой или каждую решать в отдельности.
З.Ы. при снятии обшивки обнаружил что проводку в двери пытались "звонить" и до меня.
 
Как один из вариантов посмотри внимательно на ножки деталей впаянных в плату "система комфорта". У меня она под рулем находится, может у тебя там же. Я этим решил пока 2 проблемы с электроникой :)
 
Вопервых ещё раз внимательно просмотри жгут двери. Болезнь машин этих годов, в осыпающейся изоляции проводов жгута. Сними и сдвинь резиновую гофру, проверь все провода и заизолируй. Проверь работоспособность концевика, путем его замены с другой двери. Если заработало, разбери, почисти ветошью, залей ведешкой. Если это не спасло, лезем в блок предохранителей и все их проверяем. Если и тут никакой реакции, блок комфорта в ремонт. Видимо замкнувшие в жгуте провода, чего-то там спалили.
 
11piligrim11 написал(а):
Вопервых ещё раз внимательно просмотри жгут двери. Болезнь машин этих годов, в осыпающейся изоляции проводов жгута. Сними и сдвинь резиновую гофру, проверь все провода и заизолируй. Проверь работоспособность концевика, путем его замены с другой двери. Если заработало, разбери, почисти ветошью, залей ведешкой. Если это не спасло, лезем в блок предохранителей и все их проверяем. Если и тут никакой реакции, блок комфорта в ремонт. Видимо замкнувшие в жгуте провода, чего-то там спалили.

Все понял - будем глядеть. А вагком может помочь хоть как то определить неисправность? Почитаю вечерком ошибки.
 
Попробуй прочитать каншину. Может что и покажет.
 
Ситуация получила развитие. Оказался мертвый концевик на открытие двери. Был перепаян, теперь машина видит открытую дверь, появился свет в салоне, заработал зумер невыключенных фар, появилась подсветка ног.
НО водительский замок не реагирует на ЦЗ. Ни с ключа ДО, ни с кнопки внутри салона. Закрываются только три остальные двери. Что делать???? замок был полностью разобран, там все чисто. В блоке управления над мотором подъемника тоже плата сухая и чистая.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. В блоке комфорта ошибок нет, в CAN-модуле тоже. Какой блок посылает команду на открытие/закрытие замка и как можно отследить приходит ли команда на замок.
Пробовали черно-синий, черно-серый провод которые идут прям на моторчик внутри замка в момент нажатия на ЦЗ, но то ли неправильно отслеживали то ли не приходит команда.
Поделитесь опытом - важна любая информация. :(
 
Виновником оказался переломанный провод в гофре. Сразу не заметил, т.к. перелом был уже практически внутри двери. :wall: Еле заметно проступила зелень через волосатую изоленту. Провод питания замка (пост. 12В). Всем спасибо, тему закрываем. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу