cgui
Участник
началось со старой проблемы и собственной лени,был обрыв в косе внутри коробки,косу спаял поездить до покупки новой косы ездил 4 года,а че туда лезть она же работает да и в яме грязно!,а тут в очередной поездке из москвы в саратовску область (940км) оно распяялось но контакт был тока бывало пропадал и появлялся снова.коробка естессено уходила в аварийку,я хитрый остонавливался выключал зазигание,сбросить ошибку,и ехал дальше.потом останавливатся надоело поцедуру сброса ошибки начал делать на ходу! причем заметил что при движении более 80 км\ч происходит эффект запуска двигателя с толкача.подобное издевотельство коробка терпела на протяжении километров 700-800,потом после очередного перевключения зажигания на 120 км\ч под капотом слева чтото,негромко так,похрумкало пошелестело и четвертая перестала ехать обороты есть а тяга очень слабая! буксует короче говоря,остаток пут туда и все 940 км обратно ехал на трех передачах и максимальных оборотах,доехал выдержал старичек,правда в москве через два дня трамблер развалился.ВОПРОС! кто мож подскажет есть ли возможность протесть на какомнить стенде гидротансформатор? или у когонит есть опыт решения подобной проблемы?