BOBKIH
Участник
Приветствую знатаков.
Вопрос, уверен почти полностью, уже поднимался в разных темах, но как бы прямого ответа на вопрос для себя не нашел.
Суть в чем - есть Golf II 88 г, 1,6 EZ, на нем стоит 4-х ступ. MKПП.
Случилось горе - похоже померла коробка. Сцепление вроде работает, передачи переключаются, НО! никуда не едем, а из коробки, примерно в районе картера сцепления, раздается трущийся метал об метал звук, при увеличении оборотов так же увеличивается. Такое ощущение что прокручивается шестерня на валу...или что то с главной передачей. Решил попытать счастье и заменить на коробку с разборки, но в наличии есть только 5 ступ. MKПП, и все разборщики в один голос утверждают что такая коробка никак не встанет на мое авто, хотя по виду и докам - вроде 1 в 1, разве что еще +1 передача. Называют 2 основных причины:
1) необходима замена кулисы
2) другое крепление
Так ли это? найти 4-х ступку пока неудалось (я из Одессы)... Подскажите, и есть ли смысл при таких симптомах пытаться восстанавливать свою?
Вопрос, уверен почти полностью, уже поднимался в разных темах, но как бы прямого ответа на вопрос для себя не нашел.
Суть в чем - есть Golf II 88 г, 1,6 EZ, на нем стоит 4-х ступ. MKПП.
Случилось горе - похоже померла коробка. Сцепление вроде работает, передачи переключаются, НО! никуда не едем, а из коробки, примерно в районе картера сцепления, раздается трущийся метал об метал звук, при увеличении оборотов так же увеличивается. Такое ощущение что прокручивается шестерня на валу...или что то с главной передачей. Решил попытать счастье и заменить на коробку с разборки, но в наличии есть только 5 ступ. MKПП, и все разборщики в один голос утверждают что такая коробка никак не встанет на мое авто, хотя по виду и докам - вроде 1 в 1, разве что еще +1 передача. Называют 2 основных причины:
1) необходима замена кулисы
2) другое крепление
Так ли это? найти 4-х ступку пока неудалось (я из Одессы)... Подскажите, и есть ли смысл при таких симптомах пытаться восстанавливать свою?