насколько "легко" ставится 20 4Т взамен 020 4К, Golf II - возможна ли установка?

  • Автор темы BOBKIH
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020

BOBKIH

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Город
Одесса
Авто
VW Golf II, 1.6 EZ, VW Bora 1.6 BFQ
Приветствую знатаков.
Вопрос, уверен почти полностью, уже поднимался в разных темах, но как бы прямого ответа на вопрос для себя не нашел.
Суть в чем - есть Golf II 88 г, 1,6 EZ, на нем стоит 4-х ступ. MKПП.
Случилось горе - похоже померла коробка. Сцепление вроде работает, передачи переключаются, НО! никуда не едем, а из коробки, примерно в районе картера сцепления, раздается трущийся метал об метал звук, при увеличении оборотов так же увеличивается. Такое ощущение что прокручивается шестерня на валу...или что то с главной передачей. Решил попытать счастье и заменить на коробку с разборки, но в наличии есть только 5 ступ. MKПП, и все разборщики в один голос утверждают что такая коробка никак не встанет на мое авто, хотя по виду и докам - вроде 1 в 1, разве что еще +1 передача. Называют 2 основных причины:
1) необходима замена кулисы
2) другое крепление

Так ли это? найти 4-х ступку пока неудалось (я из Одессы)... Подскажите, и есть ли смысл при таких симптомах пытаться восстанавливать свою?
 
Встанет как миленькая и без проблем B)
Но есть две разницы:
- на 4-х ступке тяга 4-ой передачи (ее снять выбросить) и поставить тягу 5-ой передачи, она просто чуть короче. (этакая пластиковая косточка)

- стальной кронштейн от КПП на опору КПП на 4- ступке он свой, на 5-ти ступке свой.


Вот и вся разница :rolleyes: И тебе в эксплуатации пятиступка весьма понравится :good:
 
т.е. при этом вовсе не надо менять кулису?
если это так - СПАСИБИЩЕ за хорошую ин-цию! :drinks:
 
BOBKIH написал(а):
т.е. при этом вовсе не надо менять кулису?
если это так - СПАСИБИЩЕ за хорошую ин-цию! :drinks:

не надо ничего менять более того.
спасибо не булькает :LOL: :drinks:
 
Вчера еще раз проштудировал документацию....
Вроде как правильно все - меняется штанга селектора (191 711 595А), опора коробки (191 199 358В).
Почему то еще разные идут промежуточные рычаги (191 711 201Е у 4-х ступки и 191 711 201F у 5-ти ступки). Чем то они отличаются? Еще вопрос по кулисе - надо будет что то делать с самим механизмом переключения передач? ведь как понимаю для включения 5-й рычаг должен уходить право и вперед...это станет возможным после замены штанги селектора? или что то недопонимаю. Не хочется долго копаться, за день хочу все собрать... поэтому и нудный такой ;)
 
BOBKIH написал(а):
Вчера еще раз проштудировал документацию....
Вроде как правильно все - меняется штанга селектора (191 711 595А), опора коробки (191 199 358В).
Почему то еще разные идут промежуточные рычаги (191 711 201Е у 4-х ступки и 191 711 201F у 5-ти ступки). Чем то они отличаются? Еще вопрос по кулисе - надо будет что то делать с самим механизмом переключения передач? ведь как понимаю для включения 5-й рычаг должен уходить право и вперед...это станет возможным после замены штанги селектора? или что то недопонимаю. Не хочется долго копаться, за день хочу все собрать... поэтому и нудный такой ;)

не царапай себе моск ;) иди меняй КПП. Делов то на 2 часа B)
 
Назад
Сверху Снизу