Вопрос про внутренний шрус. после того как выкрутились болты

  • Автор темы Arctic
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Arctic

Arctic

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Passat 1.8 RP 1989г. Mono
Привет всем. Собственно ситуация, остановился на светофоре, после того как тронутся издался страшный стук, машина едет но сильные удары. Открыл капот, смотрю ПОЛНОСТЬЮ вывалился внутренний левый шрус, 2 болта погнуло. На нейтралке откатил машину с дороги. Собственно были куплены новые болты и все это дело поставлено обратно (мой грешок что не посмотрел износ шруса), так же были заменены колодки. Проехал 3 дня без проблем. При парковке услышал трещетку. Выехал, при наборе скорости слышна эта самая трещетка, в одном положении газа по прямой все нормально, на маленькой скорости при небольшом повороте руля ВЛЕВО слышна снова трещетка. Звук отчетливо слышен с левой стороны. Я правильно думаю что после вылета болтов ему пришел конец? Поднял на домкрате левое колесо, подергал влево вправо, слышны удары. Так должно быть? При снятии шруса на что обратить внимания?
 
Вопрос решен. Снял левый внутренний шрус он в руках и рассыпался.
 
Он (внутрений ШРУС ) и нормальный в руках рассыпается,если с него пыльник снять.А потом так же легко собирается.
 
el7104 написал(а):
Он (внутрений ШРУС ) и нормальный в руках рассыпается,если с него пыльник снять.А потом так же легко собирается.

Да но не с таким износом как было у меня, там не канавки были, а канавищи!
 
где можно найти отчет с фото по замене левого шруза.
 
Назад
Сверху Снизу