Проблемы акпп VW lupo Что может быть с коробкой?

  • Автор темы hunterr
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw lupo

hunterr

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Белгород
Авто
VW LUPO 1.4 1999г
Нужна помощь знающих людей.

Ситуация.....
включаю D, отпускаю тормоз, а машина стоит, начинает движение только после, того, как нажать на педаль газа и раскрутить до 2000 оборотов. Движение очень тупое. Затем после разгона где-то до 20-30 км происходит удар, включается другая передача, судя по всему 3я. И машина ездит на этой передачи все время и никуда не переключает и ударов нет. Если заглушить машину, потом завести и поехать, будет тоже самое, опять удар и все, будет ездить на одной передаче, пока опять не заглушишь.
Приехал на сервис, считали ошибки- неисправность 2-го соленоида. сняли прозвонили сопротивление 2 ома, а должно быть 15 ом. Заменили соленоид, вскрыли блок, а там горелый транзистор как раз на 2ой соленоид, поменяли транзистор(выпаяли с такого же блока), собрали и все тоже самое. Прозвонили все провода от блока к коробке- все целые.
Назад машина едет как положено, бросаешь тормоз, начинает движение даже в горочку.

Подскажите что это может быть?
 
В прописи стоит у тебя ЛУПО 1,4. Для начала уточни, правда ли это, на семом деле это LUPO 3L 1,2TDI. Если я прав то тогда делай адаптацею, вот после етого тебе покажет ТОЧНЫЕ ошибки, но если они есть то машина перестанет даже заводитца до тех пор пока не устраниш и не адаптируеш заново, по поводу задержки в переключении то иной раз виноват сношеный диск сцепления
Зачем было перепаевать транзистор если можно заменить весь блок ведь не факт, что только транзистору кирдык... (но после этого полюбому адаптацея) Индекс на блоке должен быть только одинаковый. У тебя стоит ''C'' a еачо есть Н и F
 
У меня лупо 6x1 бензиновый 1.4 с японской акпп jatco
был обрыв провода 1го соленоида и переломлен провод 4го соленоида(то есть сигнал, то нет) (странно что диагностика выдавала ошибку 2го соленоида)
До того как нашли обрыв, вскрыли гидроблок(по не опытности и не знанию) высыпались шарики, их поставили предполагая логически место. Оказывается зря вскрыли.
После устранения обрыва появилась 1я передача, затем включается вторая как и должно быть, а дальше у коробки начинается ступор. Задняя стала хреново работать. Такое ощущение, что где-то скапливается масло, а обратно не стекает, вот и ступор... скорей всего шарики не правильно поставили....

Если есть у кого схема гидроблока, буду очень признателен
 
V etom ja ne spec :(
 
Назад
Сверху Снизу