Лампа ЕРС на VW Golf 4 не гаснет

  • Автор темы ANB
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 4

ANB

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
0
Город
Авто
гольф4, 1999, 1.4, 16V, АРЕ __ 29RUS
при включении зажигания, спустя пару секунд, на приборной панели остаются гореть лампы ЕРС (на левом круге) и знак батареи (на правой).
здесь, на форуме утверждали что лампа ЕРС сигнализирует о неисправности в системе впрыска.
вопрос: "что должно оставаться на приборке после вкл.зажигания" ИЛИ "эта лампа ЕРС должна гореть до заводки или нет" ???
спасибо.
 
У меня после включения зажигания секунды через 3 остается гореть EPC, Check Engine, "Аккумулятор".
После заводки гаснут, вначале "Аккумулятор", затем вместе EPC и Check Engine.
 
Однозначно после заведения мотора все лампы должны тухнуть. В течении 3-10 с.
 
однозначно надо для начала сделать комп. диагностику
 
У меня та же проблема: диагностика установила, что не работает датчик давления во впускном коллекторе. Кто-нибудь знает, где он расположен? Подскажите, пожалуйста - буду признательна!
 
однозначно надо для начала сделать комп. диагностику

Я сначала тоже повелся, но вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте, что он спрашивает:
вопрос: "что должно оставаться на приборке после вкл.зажигания" ИЛИ "эта лампа ЕРС должна гореть до заводки или нет" ???

Ответ: должна. Ведь машину ты не завел :)
 
Tiana написал(а):
У меня та же проблема: диагностика установила, что не работает датчик давления во впускном коллекторе. Кто-нибудь знает, где он расположен? Подскажите, пожалуйста - буду признательна!

В машине, а точнее можно сказать, зная какая машина, какой код двигателя.
 
ой! машина VW Polo 1.4 2000 г.в., АКПП. модель двигателя: APE-001388
 
Oleg.K написал(а):
В машине, а точнее можно сказать, зная какая машина, какой код двигателя.

ой! машина VW Polo 1.4 2000 г.в., АКПП. модель двигателя: APE-001388
 
Tiana написал(а):
ой! машина VW Polo 1.4 2000 г.в., АКПП. модель двигателя: APE-001388


i-40.jpg

Позиция №2
Intake manifold pressure sender (G71)* with intake manifold temperature sender (G42)*
Датчик давления в впускном коллекторе (G71)* с датчиком температуры (G42)*
 
Олег! Большое человеческое спасибо!!!!!!
 
Да с этим датчиком ты попал на деньги, он стоит примерна 6000р в оригинале, а заменителей вроде нет. Сочуствую
 
Была такая же фигня, ноещё с EPC после сильного нажатия на тормоз загорался значок ESP, всё облазел оказалось лягушку заело.
 
max820 написал(а):
Да с этим датчиком ты попал на деньги, он стоит примерна 6000р в оригинале, а заменителей вроде нет. Сочуствую

Привет всем!!!
Спасибо за отзывы!
В выходные залезла по схеме (спасибо Олегу!) посмотреть, как хоть этот датчик выглядит. Оказалось, что официалы хотели меня на бабки развести. Представляете, они клемму с датчика сдернули - ко*лы!!!!! Объявили 7 тыс. за новый датчик+работа.
Я клемму на место защелкнула - все заработало как часы!!!!! :drive: Ура!
 
А что за сервис? В НЕГАТИВ его ! :rtfm:
 
А если неисправность устранена EPC сама потухнет, или только компом стирать?
 
делай диагностику и потрешь ошибки за одно
думаю должна потухнуть
 
SergeyAF написал(а):
А если неисправность устранена EPC сама потухнет, или только компом стирать?А что за неисправность у тебя была, напиши поподорбнее

А что за неисправность у тебя была, напиши поподорбнее
 
Назад
Сверху Снизу