Как поправить вмятину? нужна техническая хитрость

• Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
Добрый день!

Есть у меня такая проблемка на капоте:

97a1ef515c0e.jpg

это кусочек автографа который мне оставил кабан прошлой осенью..
идея менять капот мне не нравится ибо стоит это достаточно, а на скорость как говорится не влияет, закрывается, не ржавеет и т.п... но отсвечивает..

Соответственно вопрос как бы эту гадость выгнуть до состояния близкому к оригиналу?
Основная трабла в том что под этой вмятиной жесткий профиль и так просто не подлезешь.. И вобщем часть вмятины образовалассь когда я выгибал обратно загиб края капота вниз..
Напрашивается что-то вроде крепкой надувнушки которую можно запхать в щель и там надуть - вот только где такую взять и сколько атмосфер ей надо не понятно.. не у кого опыта нет на эту тему?

Как ни делай без шпаклёвки не обойтись.

ну полбанки шпаклевки как то не айс - наверно всетки надло как то выгнуть сначала.. как?

Можно грелкои ... но все равно колхоз,,,, Зачем менять капот там все нормально вытягивается,

грелкой эт как? про смену капота речи не идет

вытягивать, приваривая проволоку. ну примерно как то так :hat:

Попробуй такую технологию, я себе вытягивал вмятину на двери.
Нужен термоклей и несложная приспособа.
Получилось почти идеально без шпаклевки и тд.

Если снизу вмятины есть упор, то футбольный мяч в помощь.

http://autobotanik.livejournal.com/6195.html
Чел споттером пользуется (вроде не соврал в названии). Спец. инструмент, прихватывается к вмятине точечной сваркой, потом действет как обратный молоток. У него там много примеров вытягивания мятого металла.

Год уже отъездил же....
Катайся так дальше, ничего страшного! Главное следи, чтобы ржа не пошла. Т.е. закрась антикор.грунтом все голое железо!
Перед продажей авто отдаш мастерам, что бы сделали так, что не подкапаешься... :hat: