Масло попадает в дизельку двигатель BKP После замены ГРМ и каромысел не заводится дв

PavelMish

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Иркутск
Авто
VW PASSAT 2.0 BKP 2007
Доброе утро. Пассат 2,0 диз. Дв.BKP 2007г. В дороге в октябре 2010г.оборвало ремень поменял с роликами завёл, звук на выхлопе-рокот. Разобрал загнуло коромысла. Поменял все. Не заводится. Привёз дилеру возятся несколько месяцев не могут запустить. Когда разобрали на головке целиндов крайних поршней нагара небыло совсем. А на центральных аж махровый.Клапана притерли прокладку меняли. В дизель с их слов попадает масло и в антифриз возможно тоже. Не могут установить причину. Говорят, нет возможности диагностики в сервизных условиях, возможно проблемы с форсунками. До этого случая проблем с движком не было. В 2009г. вместо диз. залили на АЗС 80, менял насос за баком, пошёл после 40-50 тыс. Если есть информация помогите.
 
Расскажите чем все закончилось. У меня машина такая же порвался ГРМ сейчас собирают поменял коромысла но не все рем комплект ГРМ ну все что необходимо. Вот думаю заведут ли))
 
О проблемах на дв.BKP и им подобным давно известны. Слабое место-это шпилька натяжного ролика. её просто вырывает с головки, тем самым натяжка ремня ослабляется и ремень перескакивает. Если не переделать резьбу в головке под шпильку с 1.9TDI PD, то вас ждут те-же неприятности с ремнём. В оригинале шпилька имеет резьбу М8 с мелким шагом и длинной около 5мм, шпилька с 1.9 тди имеет резьбу М10/М8. По поводу незаводки-должы висеть ошибки или по синхронизации, или по форсункам, это при условии,что всё правильно собрано. Форсунки не должны звониться на корпус. Так-же нужно проверить подачу топлива к тандемнику.
 
Если снимались форсы, то скорее всего не правильная их установка, редкий дилер может правильно их поставить, ставят криво и куча последствий.
 
Назад
Сверху Снизу